Отстоим славу Бородина!

В этом году мы празднуем 200-летие Отечественной войны против Наполеона. Без особого размаха, правда, празднуем, но с чувством гордости и собственного достоинства. Странно, конечно, но в СМИ раскручивается также версия о том, что это, дескать, никакая и не победа наша, а вовсе даже чисто поражение. Есть, например, такой деятель Евгений Понасенков, так тот особенно постарался по этой теме попиариться. По его мнению, Россия как бы сама агрессором была. Приставала она, оказывается, сильно в лице своего царя Сашки Первого к бедному Наполеону. И даже хотела его, Наполеона значит, грохнуть и завоевать. Но ничего у неё не получилось, у хищницы проклятой, поскольку русская армия – это было вообще какое-то сборище имбицилов и лузеров. Куда, мол, им было до Наполеоновских бравых супервояк.

А потом Наполеон, устав от нападок злобного Сашки, и сам на Россию двинул. Хотел просто попугать слегка недалёкого и коварного императора, а потом мир с ним заключить, облобызаться и вместе двинуть против вредных англичан. Только дурак царь проявил чисто ослиное упрямство. Он ни в какую не соглашался лечь под этого французика корсиканских кровей. И стал при помощи своих дебильных военачальников чёрт те что вытворять. В общем, от бравых французов они, русские эти недотёпы, бегали-бегали, разорили и спалили пол своей страны, Москву вдобавок на хрен спалили, не выиграли ни одного сражения, положили бессчётно своих солдатиков, поморозили их на фиг, и всё. Толку никакого. Наполеон плюнул на это дело и гордо сам ушёл целеньким и полным боевого духа. А русские дебилы остались в своей разорённой стране с огромным подбитым носом.

Короче, по Понасенкову этому, нам надо не браво орать, а головы пеплом густо посыпать и объявлять уже не идиотский праздник, а чёрный траур по этому делу немедленно.

С этим Фоменко от пиара некоторые патриотические историки и просто граждане бешено спорят. Доказывают, естественно, свою правоту. А тому и горя мало – знай себе дудит в свою дуду. Этакий, знаете ли, Суворов-Резун новоявленный. Руссогрыз остервенелый.

Я лично думаю, по-интеллигентски спорить с ним это много чести. Он лишь от чувства собственной значимости больше раздуется, и всё. Пользы ноль. Поэтому я постараюсь образно это дело живописать, чтоб понятнее было.

Представим себе такую ситуацию. Есть у нас с вами героический дед. И мы знаем про этого деда, что он когда-то от вооружённых грабителей свой дом защитил. А дело было так. Трое этих самых грабителей вломились к деду в его большой дом. С ножами само собой, с дубинками и кастетами, не с водкой же. А до этого ихний главарь, наглый такой тип, затерроризировал всю округу. Он заваливал со своей крутой бандой в соседские дома, бил морды тамошним обывателям, пускал им кровя и заставлял их переписывать имущество на себя любимого. Один дед короче остался. А у деда домина большой, богатый, всякого добра там не счесть. Правда, дедок был характера деспотического и своих домашних в кулаке, собака, держал. Никакой воли им не давал. Неинтеллигентный, короче, был субъект.

Ну, заваливают эти трое громил к деду в сени. Давай, говорят, гад, бумаги на нас подписывай. И норовят ему в морду значит, в морду!.. А дед был поддавши малость, поэтому соображал не по обывательски, а как-то штоль по дурацки, неординарно весьма. Схватил он топор и ну им размахивать. Не подходи, орёт, зарублю, сволочь! И давай прыгать там и скакать. Поразбивал своим топором всю мебель в прихожей, но разбойников этим не отпугнул. Те на него навалились и чуток его порезали. Дед тогда, не будь дурак – отступать. Те – за ним. В гостиной надоело деду драпать да зайца из себя изображать. Решил он дать бой сволочам этим по-настоящему. И такая драка там завязалась! Деду, конечно, поболе от этих нехристей досталось – искровянили они его всего. Но и дед был не промах и одного негодяя топором уложил насмерть. Но тех же всё равно больше и они сильнее. Тогда дед думает: ёлы-палы, чёрт с ним с домом, надо свою задницу спасать. Спасу её, любимую, тогда, глядишь и дом отстою. Шмыг он в чулан и там заперся. Ну а те орут ему, стучат. Открывай, говорят, собачий сын, иди сюда, подерёмся как мужчины! Но дед на эти уловки им дулю только через дверь показывает. Отдышался он в чулане, раны свои перевязал, тяпнул водочки для сугреву – и уже опять драться готовый. А те в гостиной сидят, перевязать свои раны им нечем, выпить и закусить тоже ни хрена не нашли. Да ещё вдобавок и пожар там начался, ибо дед топором лампу уронил. Короткое замыкание там, чих-пых – всё сплошь уже задымилось. Хреново стало грабителям в гостиной сидеть сиднями. Порешили они податься назад, чтоб с силами значит собраться и вдругорядь на деда напасть. Когда оклемаются… Пошли они, вернее, поплелись на выход, а тут дед из чулана выхвтился да бабах одному из гадов по шарабану. Вырубил его и стал с заправилой задираться. А у того-то силёнок на драку уже нема. Стал он от деда в испуге пятиться и насилу-то это ему удалось. А тут ещё и баба откуда-то с кухни с мешалкой в руках вылетела. И тоже значит, бусурману – бабам по шарабану! Совсем тому худо сделалось. Не, думает, тут уже не до форсу, тут шкуру свою надо спасать. Кинулся он опрометью бежать да в окно – нырь. Со всем стеклом выскочил наружу, оборванный весь, окровяненный, рожа вся перекошена, и ну тикать бог ноги по дороге.

Ну а дед малёхи подлечился, собрал соседей, грабителем этим обиженных, и пошёл его добивать. Не сразу, правда, но таки его добили они вместях. А дед героем стал. Нос он ещё выше задрал. Ещё пуще деспотизм у себя развёл. Ну да указчиков он посля такой победы уже не терпел. Чисто жандарм стал.

И вот теперь нам предлагают по-другому заценить этот инцидент. Говорят, что дед был изувером и самодуром. И вообще, своё хозяйство он вёл неправильно, потому что был обыкновенный русский дурак. А зато этот грабитель был писаным красавцем и настоящим европейским интеллектуалом. Надо было, мол, деду не кочевряжиться, а сдаться этому передовому мусье на милость. Домик там переписать, и в банду его записаться на правах шестёрки. Было бы де тогда всё алё. К тому же, неумело защищаясь, дурковатый дедок попереломал у себя кучу имущества, сжёг, дубина этакая, полдома, и вдобавок сам ещё здоровья много потерял. Это, дескать, нерационально было, не по-европейски.

Короче, нужно нам перестать уважать своего болвана деда, и переименовать его из героев в маргиналы и дегенераты. Поскольку, мол, это наша родовая черта поступать по-дебильному.

Спрашивается – нам правда так нужно сделать?

Или лучше послать этого Понасенкова куда подальше со своим словесным поносом? Пускай он лучше в заднице своей ковыряется, а не в нашей истории, а?

Я лично склоняюсь ко второму варианту.

Ну а вы, господа-товарищи, как знаете. Вольному, как говорится, воля, а спасённому рай.

Да здравствуют наши героические предки, победившие самого сильного на тот момент в мире агрессора! Слава им! Виват! Ура!


Рецензии
Ну, какова фамилия, таково и творчество, как есть словесный понос:—((Обращать внимания на таких прощелыг не стоит совсем, победа ведь была и вполне себе героическая, и не важно, кто на Бородино выиграл, важен финал, а тут все однозначно, Наполеон на острове, Франция разгромлена и все. С уважением. Удачи в творчестве

Александр Михельман   15.03.2024 19:49     Заявить о нарушении
Понасенков-то? Да, Бог шельму метит. В том числе и фамилией.
Спасибо, Саша!

Владимир Радимиров   15.03.2024 22:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.