Клоун

            

Опять смеются взрослые и дети;
- Смотрите, клоун! Как смешно упал!
Я этот день не зря прожил на свете,
Я как волшебник, радость раздавал.

И эта радость, яркой, синей птицей,
Вселялась в души и сердца людей.
Восторгом пламенным, светились лица
И на мгновенье делались добрей.

Для всех людей, я озорной и вздорный,
А для себя я просто шут и мим.
Садясь на стул пред зеркалом в гримерной,
Рукой усталой я стираю грим.

Душа не может вечно веселиться,
Желанна грусть ей, это знаю я.
Так хочется ей слез моих напиться,
Но я ведь клоун, плакать мне нельзя.

А завтра, знаю, снова будет встреча,
Я снова буду выступать для всех
И снова лица, добрые я встречу,
И снова будет миром правит смех.


Рецензии
Очень хорошие стихи!
Я почему-то вспомнила Юрия Никулина.
С теплом,

Ираида Трощенкова   25.03.2013 15:34     Заявить о нарушении
И правильно вспомнили, Ираида. Когда писал этот стих - Никулин был в моём подсознании, как яркое доброе и смешное. То, что из детства... Спасибо вам!

Виктор Минеев   26.03.2013 16:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.