Его величество - случай!

Если смотришь на мир широко раскрытыми глазами, то многое можешь увидеть... Сегодня внезапно полил дождь. Он начался совершенно неожиданно. Ничего его не предвещало... Беспечные прохожие, не отягощённые зонтами, рассыпались мгновенно под деревья, навесы, балконы... Рядом со мной под большим деревом стоит совсем молоденькая девушка. Очень спешит, по всей вероятности. Нервничает, всё время на часы поглядывает. Мимо идёт молодой человек с большим чёрным зонтом. остановился возле нас и говорит: - Идите, девушка, ко мне под зонт! Она сначала посмотрела на него с удивлением, потом долю секунды её лицо выражало колебание, а ещё через мгновение она скользнула к нему под зонт, взяла его под руку и они вместе пошли... А может - это ЕГО ВЕЛИЧЕСТВО - СЛУЧАЙ, - подумала я - И они так и пойдут по этой жизни вместе? Я от души пожелала им счастья. И моё грустное настроение сразу исправилось. Что-то тёплое согрело душу и появилась снова в ней надежда на такое невозможное, но такое желанное счастье...


Рецензии