Глава 7

Когда я засыпала, естественно я уже привыкшая сразу же просыпаться в другой реальности отдохнувшей и посвежевшей, когда через мгновение проснулась в той же реальности, что и уснула, была, если мягко сказать, в легком шоке.
Кажется, Алекс сказал, что это должно было случиться, что ведьмы начали охоту и не  успокоятся до тех пор, пока не поймают, не уничтожат меня. Ну что ж, посмотрим еще, кто кого! Как они могли изменять, то, что изменять не имели право? Как они могут влезать в жизни и судьбы? Кто дал им это право? А кто дал им право влезть в мою судьбу? НИКТО! Вот именно поэтому я и буду бороться до последнего!
- Вот и правильно! – сказать, что я удивилась голосу Алекса, ничего не сказать, я была в шоке! – Не удивляйся, я не читаю мысли, ты просто проснулась, и обсуждала произошедшее с тобой вслух и сама этого не замечала.
- Извини, я не думала, что кто-то слышит!
- Не извиняйся, наконец-то я услышал хоть какие-то боевые нотки в твоем голосе, а не  безразличие.
И Алекс принялся готовить завтрак, опять же это была достаточно скудная еда, но все же она отлично утоляла голод.
-Алекс! А что вообще мы сможем сделать? Как?
- Честно говоря, я пока и сам не знаю, но помниться мне, что твоя мама когда-то сказала, что если произойдет нечто подобное, нужно просто следовать за Силой! Если пойдешь за Силой и будешь следовать знакам, то ты победишь, но победа эта будет для тебя неожиданной и не такой какую ты ожидаешь! Вот – это примерные слова твоей мамы.
- Сила… еще бы чувствовать эту силу, еще бы суметь за ней идти… - эти слова я произносила скорее для себя, а не для Алекса.  Словам о  неожиданной победе я не придала значение. – А что там с моей лавкой? Что вообще в городе происходит? – я почти знала, что Алекс  в городе и что он уже все знает.
- В городе постоянно снуют боевые драконы, они выжигают тех, кто не согласен подчиняться, вроде устрашающей силы. Хотя их и послали ведьмы, но люди-то об этом не знают. Поэтому многие беженцы отправились на другой берег в  крепость из песчаника.
- Хорошо придумано, ведьмы все устроили и при этом люди у них же и прячутся. У них все под контролем…
- …все, кроме нас…
- Ну да, кроме нас.
- Не чувствуется в голосе энтузиазма, - Меня начинала бесить постоянная веселость Алекса, - что делать будем?
- Мы идем в мою лавку! – я не знаю, почему эти слова вырвались у меня, и, судя по лицу Алекса, он тоже. – Не надо так на меня смотреть! Я не знаю, зачем нам с  тобой в лавку, но нам туда надо!
- Ты с ума сошла, там же невозможно почти пройти! Там боевые драконы!
- А, кажется, кто-то у нас испугался, а я думала ты неуязвимый рыцарь, - эти слова наконец-то согнали улыбку с лица Алекса, и я добавила с улыбкой, - Сила, понимаешь?
- Нет, не понимаю, но у меня есть голова на плечах! Легче всего тебя сцапать у твоей лавки, ведь там тебя же будут ждать!
 Чем больше доводов против того, чтобы идти в город, приводил Алекс, тем больше во мне крепла уверенность, что надо идти  именно туда. И я, честно говоря, не знаю, почему эта уверенность росла, то ли правда проснулась дремавшая во мне Сила, то ли просто природное упрямство не давало уступить.
 В общем, в любом случае Алекс сдался, и мы решили выдвигаться в сумерках, ведь до города было не далеко,  до него мы доберемся как раз к  темноте. А в темноте меньше шансов у нас быть сцапанными. Фи, какие слова стали прицепляться к моему языку.


Рецензии