Я - вся в труде

       Сегодня целый день сражалась с сорняками,  которые уже намного выше меня. Уничтожаю их ножовкой.  Отпиливаю туловище,  а ножка через несколько дней засыхает.  На участке много кустов репейника,  огромного как деревья.

       Вот мой сегодняшний день и закончен.  На улице уже темно.  Полдесятого.  Помыла ноги и готовлюсь ко сну.

       Всем своим родным и близким,  соседям и всем людям Земли желаю  "Лека нощ", спокойной ночи,  спокойного сна.

       Промучилась всю ночь,  сразу уснуть не смогла.  Часто вскакивала:  то дверь закрою,  то окно.  Какие-то шумы,  будто кто-то ходит,  распевал сверчок.  Под утро открыла дверь.  Будь что будет.  Надоело быть настороже.  И я крепко уснула.  Приснился хороший сон.

       Настал новый день.  Встала в полдевятого,  хотя проснулась в семь часов,  но не с птицами.

       Лежа в постели,  сочиняла свой завтрак:  яйцо сырое,  гречневая каша,  оставшаяся с вечера,  салат из огурцов с чесноком и чай с мятой.

       Все это хорошо и вкусно,  но надо как-то расширить свое меню.  Завтра пойду к Славке (на другую улицу) и куплю яйца - десяток за два лева (обычная цена в деревне для иностранцев ).  В магазине можно купить дешевле.  Может Славка угостит огурцами,  в прошлый раз угощала.  Их в магазине не продают.

       Этот год - урожайный на огурцы.  Во всех огородах они есть,  кроме моего,  конечно.  Я ведь не сажала. Приехала из Москвы в Болгарию лишь в июле.  Поздно было сажать.

       На рынке,  в Добриче,  огурцы продают по 30 стотинок за 1 кг (6 руб.).
       У болгар огурцы не в чести. Часто их отдают ишачкам.


Рецензии
Нет, Елена так дело не пойдет! Так вы там пропадете совсем!)))))Нельзя так!Но мы вас научим как нужно поступить.))))) Срочно переделывайте рассказ примерно следующим образом)))
Мой день.
Сегодня целый день договаривалась о покупке сети заправок в Пловдиве. Эти нуворищи требовали с меня столько денег, будто их заправки стояли где-то возле поворота на Шереметьево-2, а не в их глухомани. Но я их быстро укоротила их глупые апетиты, теперь они у меня стали как шелковые. А ночью в своей вилле у моря никак не могла уснуть, всё представляла какбы смотрелся в конторе приобретенной моей нефтяной компании Странник. Одна проблема секретарей туда подобрали из победительниц Балканского конкурса Краса Неземная, а теперь из-за Странника не увольнять же бедных девчонок? Ничего потерплю!))))))

или к примеру другой вариант.
Сегодня я целый день консультировала старшего брата. Он с Сечиным как раз собирается на юбилей Володи. А какой подарок взять Володе никак не решит. В разговоре он всё время сетовал - жаль что рядом с тобой нет достойного мужчины, сейчас нам с Володей помощь не помешала бы. Я с ним согласилась....))))

Успехов!

Пюрвя Мендяев   01.10.2012 14:26     Заявить о нарушении
И вот вариант: сегодня вместо меня трудился весь день Пюрвя Мендяев. Скосил траву, даже там, где я хотела оставить газончик..... Кричу ему, -
Пюрвя, остановись! Отдохни! А он все косит, уже и к соседу перебрался. Вернись!

Елена Демидова 2   01.10.2012 18:26   Заявить о нарушении
Да уж все сбежать под благовидным предлогом так и наровят! Что делать? Ума не приложу? Что его к соседу то понесло? Что у соседа конопля поспела чтоли? Не досмотрели уж сами виноватыменьше надо былпо биржам мотаться!))))

Пюрвя Мендяев   01.10.2012 20:04   Заявить о нарушении
А может и правда уволить девчонок? Странник ведь не предсказуем

Елена Демидова 2   01.10.2012 20:33   Заявить о нарушении
А зачем нужны баллы? Что на них можно приобрести? Будь ласка, поспеши с ответом!

Елена Демидова 2   01.10.2012 20:41   Заявить о нарушении
В Занзибаре на них можно купить проституток в лучшем столичном баре! А здесь можно посмотреть на кнопке продвижение.

Пюрвя Мендяев   01.10.2012 21:11   Заявить о нарушении
В Занзибаре? Все! Уезжаю. К утру там буду. Спасибо!

Елена Демидова 2   01.10.2012 21:52   Заявить о нарушении
Пюрвя!

Спасибо за кнопку "продвижение". И в Занзибар мне не надо. Вот Пюрве может и надо. Может отдать все баллы. Пюрвя - меня в "избранные", а я ему - баллы. Как чейндж?

С уважением.

Елена Демидова 2   06.10.2012 22:34   Заявить о нарушении