петь как в балладах...

Говорят где то там,в поднебесье...
Сотни тысяч миров и вселенных...
Менестрели поют о них песни...
И слова не бывают их тленны...

Там в мирах ты один выбираешь...
Быть героем иль  вечно жить...
Иль огнем в облаках полыхая...
Над землёю драконом кружить...

Быть ли зверем степным или Князем...
На восходе ль податься в Волхвы...
Темноту побеждать  раз за  разом...
В тех мирах выбираешь лишь
Ты...

В руку взять серебрённый двуручник...
И идти напролом по врагам...
Каждый раз восхваляя победы...
Миллионам чужим  Богам...

Не предать не убить даже друга...
Даже если он- за врага...
Даже Смерть тебе- как подруга,
И надежда в руках - твоя...

В тех мирах мне и спится слаще...
Я лишь в снах путешествую там..
Там  и небо синее, и краше...
И я иду на встречу ветрам...

Эй Миры!Вы услышьте крик мой!!!
Заберите мой дух и меня....
На коне я помчусь шальной Вспышкой...
За Богов и за Вас
За себя..


Рецензии