божий одуванчик

    После  интересного, но  долгого  хождения  по  выставочным  залам  мы  сидели  в  кафе  музея, наслаждаясь горячим  кофе. От  вкуснейших  пирожных,  которые  всегда  здесь  были,  Инна  отказалась  - не  хочет  толстеть  и  я  - за  компанию,  с  изрядным  огорчением,  отказалась  тоже.  Инна  - очень  красивая  девушка  и  мне  давно  хотелось  её  нарисовать.
    - Давай, я  нарисую  твой  портрет!
Инна  засмеялась:
    - Зачем?
    - У  тебя  очень  интересное  и  красивое  лицо.  Тебя,  наверно,  многие рисовали,  лепили?
    - Нет, не  интересно  мне  это.

    К  нашему  столику  приветливо  улыбаясь  подошла  весьма  немолодая    женщина. Пушистые  белые  волосы,  детски - невинные  голубые  глаза,  добрая  улыбка.
    - Можно  сесть за  ваш  столик?
    - Конечно, садитесь  пожалуйста!
Я  с  Инной  негромко  продолжали  разговор  о  моём  желании  нарисовать   портрет.  Подружка  вначале  отказывалась  позировать,  но,  к  моей  радости,  вдруг, согласилась.
    - Девушки,  - неожиданно  сказала  женщина,  севшая  за  наш  столик,  - хочу  предложить  вам  вкусную  конфету.  К  сожалению,  она  у  меня  одна.
Женщина  протянула  нам  круглую  конфету  в  ярком  фантике.
    - Спасибо!  Мы  не  хотим! - хором  сказали  мы.
    - Пожалуйста,  попробуйте  эту  конфету!
    - Я не ем конфет. - твёрдо сказала Инна.
А  мне  стало  как-то  неловко:  нас  так  уговаривала  женщина  с  чистыми  глазами  и  доброй  улыбкой!  Я  взяла  конфету.
    - Попробуйте, пожалуйста! - голубые  глаза  весело  смотрели  на  меня. -  Такая  хорошая  конфета!
Я  сняла  с  конфеты  сверкающую  верхнюю  бумажку  и  в  ту  же  секунду  в  оставшейся  внутренней  бумажке  началось  резкое  шевеление,  бумажка  раскрылась,  в  ней  металось  что-то  чёрное  и  пыталось  выпрыгнуть  мне  на  руку.  Я  судорожно  бросила  конфету  на  пол.  От  ужаса  у  меня  помутилось  в голове  - безумно  боюсь  пауков,  а  это  что - то  очень  напоминало  паука!
Женщина, угостившая  конфетой,  весело  хохотала:
    - Это  две  черные  пуговицы,  связанные  резинкой,  - сквозь  смех  проговорила  нам женщина - Правда, интересно  придумано?
У  меня  не  было  сил  улыбнуться.  Дрожащими  губами  попыталась  изобразить  улыбку,  но,  видимо,  не  удалось.
    - Вы  испугались?  - немного  смутилась  хохочущая   соседка. - Но,  ведь, это  такая  весёлая  шутка!  Правда,  ведь, весёлая? -  и  голубоглазая  женщина  снова  засмеялась  невинно  - детским  смехом.

Мы  с  подругой  вышли  на  улицу,  договорились  о  встрече  в  моей  мастерской.  Мне  казалось,  что  я  вполне  пришла  в  себя  от  встречи  с   "весёлой шуткой",  но  Инна  с  сочувствием  поглядывала  на  меня:
    - Откуда  этот  божий  одуванчик  взялся!?
 
    Это  случилось  давно.  Мы  были  на  выставке, видели  много  великолепных  работ,  а  у  меня  в  памяти  остались  только  "божий  одуванчик"  с  белыми  кудряшками  и  весёлыми  чистыми  глазами  и  пугающее  трепыхание  чего-то  паукообразного  в  конфетной  обёртке.


Рецензии
Замечательная история. И написана, как всегда, живым хорошим русским языком.
Всего Вам доброго.

Александр Онищенко   14.05.2021 03:37     Заявить о нарушении
Очень мне приятно читать Ваши слова! Спасибо!

Нонна Незлобина   14.05.2021 04:00   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.