Французский сезон

Из серии «ДОМ, дорога, работа»


- Pardonne-moi ce caprice d'enfant...

ФРАНЦУЗСКИЙ СЕЗОН... Он бывает только в теплое время года и в хорошую погоду: весной, летом, осенью. Точную дату назвать невозможно, так как это зависит.. нет, нет! Не от приезда знаменитого кутюрье или шансонье. Всё зависит от сезонных работ во дворе: работа в огороде, уборка двора, ремонт, побелка, покраска дома, бани, гаража.
Осенью – это заготовка дров, загрузка угля в углярку, сбор урожая, уборка двора.

Почему «французский сезон» в далекой казахской степи, где-то между сопок, хранящих несметные богатства полезных ископаемых?
Просто под музыку работать веселее!!! Так получилось, что из всех старых кассет, хорошо сохранились только аудиокассеты с записью французской эстрады 60-90-х годов.
Всё очень просто: старый магнитофон включается в бане, а одна из колонок выносится на улицу... и вот уже звучит неувядающий голос Джо Дассена «Ностальжи».
Патрисия Каас, Мирей Матье, Сальвадоре Адамо, Эдит Пиаф...

В прошлом году соседка стирает палас, смеётся и кричит мне
-Мы скоро выучим французский!
Я занимаюсь побелкой дома снаружи и, стоя на стремянке, пытаюсь перекричать Патрисию Каас –Учите! Не жалко!
Позавчера другая соседка говорит мне
- Вы видели, я благодаря французской эстраде, побелила снаружи дом и сарай!
Где и когда мне было время смотреть по сторонам? Я покоряла 7тонн угля!
Весело! Когда рубишь дрова или кидаешь уголь, а в это время звучит
- Pardonne-moi ce caprice d'enfant… Pardonne-moi,..  (Прости мне этот детский каприз...Прости меня...)  в исполнении Мирей Матье...
Ничего себе, у нас детские капризы...  :)

ФРАНЦУЗСКИЙ СЕЗОН...
ТЕПЛО! СОЛНЕЧНО! БАБЬЕ ЛЕТО! ЧУДЕСНО!
Вспоминается фраза из миниатюры о достоинствах телевидения, в исполнении Аркадия Райкина «Скажи, тебе в Большом театре позволят, смотреть спектакль и парить в тазу ноги?» 

Скажите, а Вы можете себе позволить ФРАНЦУЗСКИЙ СЕЗОН :)? НЕТ?!!
Жаль... тогда Вам нас не понять...:)
Да, кстати, а 7 тонн мною покорены, вчера.. УРА!!!! Спасибо Джо Дассену, Сальвадоре Адамо, Мирей Матье… и электричеству, магнитофону, соседям, которые тоже участвуют во ФРАНЦУЗСКОМ СЕЗОНЕ, работая, каждый у себя  во дворе.
У всех порядок и ХОРОШЕЕ НАСТРОЕНИЕ!!! Чего и Вам желаем!



Примечание автора:- Pardonne-moi ce caprice d'enfant… (Прости мне этот детский каприз..)
Это название песни в исполнении Мирей Матье.


Рецензии
Плюсуем к былым шесть сезонов!
Соседки, освоив французский,
Поехали в гости к Макрону?
А тонн - "сорок две" - не нагрузки!)))

Елена Большакова 2   31.10.2018 02:30     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.