Встреча с ангелом

1997 год
Идёт дождь. Больно. Холодно. Мокро. Одиноко. Где ты?
Только что закончились занятия в музыкальной школе. Иду домой. Слишком горько быть одной. Дома ждут ужин, бразильский сериал и уроки. Надо заполнить анкету. Опять эти одинаковые вопросы и рисунки под копирку…
Прошу Бога о друге. Он будет меня ценить и любить. Именно меня. Он знает меня лучше, чем я сама себя знаю. Скорее всего, такой ещё не родился…
Прохожу библиотеку. Странное прекрасное чувство:  что-то изменилось, появилось как будто бы. Он где-то здесь. . . Но нет его. Это призрак. Кто-то идёт рядом. Я чувствую. Он охраняет. Он знает меня.
 
2011 год
Время играет со мной: то в прятки, то наперегонки. Мне 26, а я пытаюсь что-то доказать себе. Сравниваю свои успехи с успехами одноклассников. Иногда останавливаюсь и говорю себе: «ЗАЧЕМ?».
Темнеет. Назначена встреча. Интересно. Волнительно. Он подходит. Открываю дверь. Голубые глаза.
Наконец-то я тебя увидела.

1998 год
Интернета нет. Есть дефолт и серые улицы. Всё в цвете мокрого грязного потрескавшегося асфальта.
 Я аккомпанирую однокласснице. Красиво поёт.  У меня нет такого голоса, зато она так не умеет играть на фортепиано. Может, играя, я смогу почувствовать счастье? И она не будет противостоять мне, ведь я ЕЙ подыгрываю. Она пошла на это. Ведь она на сцене главная.                Девочки писали одинаковые вопросы в своих анкетах. Я же решила сделать всё иначе: придумала оригинальные вопросы, разрешила всем рисовать всё, что вздумается. Она была последней, кто видел мою анкету…
Концерт окончен. Все расходятся. Мне не хватает его. На какой-то момент невидимое, но такое тёплое облако укутало меня. Стало спокойно.

2012 год
Интернет. Сотовые. Под ногами разноцветная плиточка. Светит солнце.
Ты здесь. Рядом со мной. Во плоти.  Ангел, которого я не видела, но чувствовала. Ты вырос и решил проявить себя.
Светлые кудри почти до плеч. Взгляд, полный нежности.
«Я договорюсь со временем…мне очень важно, чтобы Вы знали…это не Вы ей подыгрывали, это она Вам подпевала…Вы прекрасны…»… «Я тебя так долго ждала…»


Рецензии