Домашние дела вместо работы в саду

      А сегодня какая-то слабость.  Побаливает сердце.  Вчера много работала. Полола-пилила траву.  Результат - две огромные кучи уже подсыхающей зелени.   Тело просит отдыха.

      Заменяю работу в саду на домашние дела.  Режу яблоки на дольки и кладу срезки на сушку. Для этого приспособила баницы (сковороды без ручек) и ставлю на крышу.

      Погода для сушки отличная:  ветер и солнце.  Рву мяту и кладу сушиться на веранду. По пути с участка в дом срезаю ромашку и тоже отправляю сушиться.

      После всех этих трудов разрешаю себе заработанный обед:  выпиваю яйцо,  ем с удовольствием огуречный салат с луком ( каждый день ем огурцы и не надоедают. У них свой особый вкус в отличие от магазинных). А в конце трапезы - чай с двумя шоколадными конфетами от Корзунова.
      Вся эта еда значительно улучшает мое самочувствие  и настроение .

      После обеда пытаюсь уснуть,  но мухи не дают.  Они кружат вокруг меня,  пытаются усесться на меня и укусить.  Может хотят полечить.  Их прикосновение едва ощутимо,  но противно.  Отгоняю мух тряпкой и мухобойкой (подарок соседа),  пытаясь убить. Увы, тщетно!

      Я даже стерпела бы их полеты вокруг меня и приставания,  но одна муха ужасно кричит.

      Мой послеобеденный сон не удался.  Промучилась часа полтора . Встала и пошла к своим новопосадкам.

      Полила клубнику, патиссоны и огурцы.  Поотрывала лишнюю поросль с яблони.  Собрала высохшую мяту в баночку.  Кое-что постирала.

      Взобралась на третий этаж.  Там у меня чердак со всяким барахлом.  Спустила вниз скамеечку.  Проверила как сохнут срезки яблок. Очень вкусные!

      Взяла большой мешок,  закрыла калитку и отправилась в поле,  через дорогу за соломой.

      Шла мимо поля с подсолнухами.  Кто-то отломил краешек шляпки с семечками и бросил. Попробовала,  они почти готовы.

      Вернулась домой с полным мешком соломы для мульчи (укрытие земли). Поработала на участке.  Спилила дикую сливу,  выросшую возле пристройки к дому.


      Стемнело. Пора в дом. Ужинать и спать.


Рецензии
Тоже поменяв Москву на берег Чёрного моря, читаю Ваши дневниковые записи с интересом, а иногда и с доброй,но снисходительной улыбкой.Особенно улыбался читая про виноград.Сам я нанимал знающего человека для подрезки(это целая наука).
Удачи!

Роман Юкк   13.10.2012 14:10     Заявить о нарушении
Роман! Согласна с замечанием о науке. Но хочется познать. Интересно и увлекательно. Может Вы мой сосед. На болгарском Черном море?

Елена Демидова 2   13.10.2012 15:09   Заявить о нарушении
Нет, Елена, я чуть ближе, в незалежней:)

Роман Юкк   13.10.2012 15:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.