Скоро октябрь

Раскрытая ладонь напротив узкой форточки.
Мыски вытянуты.
Стоит на цыпочках.
Сорочка несимметрично застегнута.
Левый край свисает с сантиметр.
Рукава длинные.
За окном прохлада сентябрьского дня.
Поворачивает ладонь.
Округленные кончики коротких ногтей просвечивали солнечный свет.
Рассматривает.
Что есть форма моей жизни.
Плоть соединяющая мой разум с конечным.
Зачем.
Ты помнишь мое грустное лицо того душного дня?
Мои мокрые волосы?
Намокшими -им можно придать любую форму.
Шагнув в сторону -заслонил солнечный свет спиной.
Ламп нет.
Когда он задул последнюю свечу, в этой комнате смех больше не был слышен.
Его темные волосы коснулись дна ванны.
Она постепенно стала наполняться .
Ветер.Звук.
Приподнял голову.Pефлекс.
С коротких волос, промокших только до середины макушки, закапала вода.
Ты помнишь мои налитые слезами глаза?
Пахло сиренью...
А может и нет. Но запах был светло-фиолетового оттенка.
Я помню узкие глаза, смотрящие куда-то вдаль.
Темные корни на длинных волосах красноватого оттенка.
Сероватo-белая кожа в черном костюме с кожаными сапогами.
2 года назад я был блондином.
Намокая все больше, волосы приобретали более насыщенный, бархатный черный цвет.
Его кошачьи глаза.
Прищурился.
Ванна на половину наполнилась.
Вода рисует прозрачную линию в области скул.
Идеальный портрет.
Я был в том доме один.
И тот сиреневый запах.
Мокрые отпечатки на полу, скрип тахты.
Солнце светило фальшиво.
Ты помнишь мое грустное лицо и мои мокрые волосы?
Мои налитые слезами глаза? Мое отчаяние и искренность?
Расскажи.
Я не уверен, помню ли я.
Я не уверен, что это было со мной.


 


Рецензии