Я пью тебя залпом

Я пью тебя залпом.
 Я ем тебя всю.
 Тебя всегда много-
 Не хватит напиться.

 И падать с тебя,
 Как с большой высоты,
 В постель, как в пучину,
 И чтоб не разбиться!

 Войти в то же мясо,
 Как в реку,
 Как бомба,
 Что падает в ту же воронку,
 Учуять тебя, и съесть поцелуй,
 И схлопотать по пощечине звонкой.

 Мельчает вода, иссушается лед,
 Скальпы собирает любовь,
 Словно сталкер,
 Лежим с тобой вместе,
 И смотрим в упор.
 И кто кого? Насколько нас хватит?

Прошу Вас поддержать меня на голосовании
http://www.nashe.ru/nashe20/ledokol46/
Буду искренне признателен


Рецензии
как-то грубовато, Алексей...
не понравилось.

Аффирмация   30.09.2012 12:34     Заявить о нарушении
Мне жаль, что не оправдал ожиданий. Спасибо за отклик! Автора нужно бодрить критикой чтобы не зазнавался и почаще "приземлять" на землю. Я согласен что грубость и излишяя резкость в высказываниях -да еще в претензии на какую -то любовную лирику-снижает восприятие и дает неприятное чувство осадка.

Алексей Сергиенко 2   30.09.2012 17:47   Заявить о нарушении
осадок? нет. прочла и забыла.
просто на каком-то чувственном уровне не зацепило.
не обижайтесь.

Аффирмация   30.09.2012 18:08   Заявить о нарушении
Спасибо-учту на будущее

Алексей Сергиенко 2   30.09.2012 21:25   Заявить о нарушении