глава 2 Знакомство с отцом

- Проснитесь, пожалуйста, - услышал он сквозь сон голос благоговейный матери, - владыка, проснитесь…
С огромным удивлением он открыл глаза и посмотрел на мать. Рядом с ней стоит отец. Что-то в них не так как обычно. В них нет обычной гордости. Они стоят, подобострастно склонившись перед ним.
- Что происходит? – удивился он и сел на кровати.
- Вы достигли совершеннолетия, - необычным для него смиренным голосом, сказал отец.
- Зачем вы разбудили меня так рано? – удивился он еще больше, посмотрев в окно и увидев, что солнце только собирается вставать. – Сколько сейчас времени?
- Шесть часов, мой господин, - ответила мать склонившись в низком поклоне, - время вашего рождения.
- Что происходит? Почему вы меня называете господином? – встав на ноги, спросил он.
- Позвольте познакомить вас с вашим отцом, - сказала мать.
- Я и так знаю своего отца, - он пожал плечами и кивнул на склонившегося перед ним отца.
- Простите, мой господин, - вступил в разговор отец, - но не я ваш отец, хотя имел честь им считаться на протяжении восемнадцати лет.
- Не ты?!! – совершенно уже ничего не понимая, воскликнул он, - тогда кто?
- Позвольте вас проводить, - снова склонившись, расступились родители.
- Куда?
- Туда где вы, наконец, познакомитесь со своим настоящим отцом, - благоговейно произнес отец и в их с матерью глазах он заметил отблеск красноватого пламени, которого в его комнате не было.
Поклонившись ему, отец развернулся и повел его вон из комнаты, мать последовала за ними. Спускаясь по знакомой лестнице в холл, он услышал оживленное жужжание голосов. Когда они миновали поворот лестницы, он увидел, что холл полон народа. Все голоса моментально стихли и глаза устремились на него. На какую-то долю секунды он почувствовал себя неуютно, но потом все прошло. Замершие в полупоклоне люди, не отрывая глаз, благоговейно следят за спускающимся по лестнице юношей. Они расступились, пропуская их.
Отец не обращая внимания на разделившуюся на две части толпу, идет вперед к стене. Он увидел, что на месте, стоявшего здесь вчера огромного цветка, закрывавшего почти пол стены, появилась дверь. Отец идет прямо к ней, и он следует за ним. Подойдя к двери, он увидел, что за ней спускается вниз каменная лестница. И конца ей не видно.
- Прошу, мой господин, - отец отступил в сторону, пропуская его вперед.
Не отрывая глаз от появившегося вдали красноватого сияния, он пошел вниз. Он как бы издалека слышал раздающийся позади шелест шагов: отец, мать и все гости стали спускаться следом за ним.
Он спускался все ниже и ниже… сколько прошло времени он не знал, да и не думал об этом. Время остановилось, идет только лестница, поднимающаяся навстречу ему.
Красноватый отсвет приближается и заполняет собой весь тоннель. Скоро… уже очень скоро…


Он вошел в пещеру залитую красным светом. Она огромна. Потолок ее навис идеально правильной полусферой. Ровно посередине пола пещеры находится круглый колодец, и он идет прямо к нему. Подойдя ближе, он увидел, что зев колодца находится по центру пятиконечной пентаграммы, высеченной в каменном полу.
Он не видит, но чувствует что все кто шел за ним расходятся вдоль стены, чуть ли не прижимаясь к ней. Им жарко.
Впервые за всю свою жизнь он почувствовал, что ему тепло. И он знает, что тепло это идет оттуда, из глубины этого колодца.
Остановившись перед краснеющим зевом он видит бушующее внизу адское пламя. Его языки, время от времени вырываясь оттуда, облизывают его ноги.
- Иди ко мне сын мой! – услышал он из глубины, незнакомый и одновременно знакомый голос, - иди ко мне!
Он, не задумываясь, сделал шаг вперед… и вот он уже летит вниз… в лицо дохнул знакомый запах серы с примешивающимся к нему запахом горелой плоти…. Языки пламени, облизывая его, останавливают падение…
Почувствовав под ногами опору, он окинул взглядом место, в которое попал. Смутные воспоминания всколыхнулись где-то в глубине его памяти. Это бесконечное, беззвездное, аспидно-черное небо. Эти кроваво-красные отсветы. И даже эти дикие нечеловеческие вопли, безумной музыкой доносящиеся до него откуда-то издалека.
- Иди ко мне, сын мой! – услышал он зовущий его, заполняющий все пространство, голос.
- Я иду, - ответил он и его слова, произнесенные вполголоса, раскатились эхом туда… вперед… и он двинулся следом за ними…
Он шел вперед. Проплывающие мимо жуткие заставляющие стынуть кровь в жилах картины, совершенно его не трогали.
Корчащиеся в адском пламени люди, в отчаянной мольбе тянущие к нему руки… он видит как обугливаясь сползает с них кожа и тут же следом появляется новая. Она вспыхивает и тоже обугливается и сползает, причиняя грешникам невыносимые страдания. Но он спокойно, равнодушно проходит мимо них…
Он проходит мимо озера лавы, в котором, корчась и барахтаясь, люди лезут на головы друг друга в бесконечной попытке спастись от испепеляющего жара…
Он проходит мимо плотного сгустка зеленовато-серого тумана. Он видит, как из него тянутся бесчисленные руки в мольбе о пощаде, но змеи, кишащие в этом тумане, не выпускают их…
Он проходит мимо ямы, в которой люди барахтаются как рыбы, пойманные в сеть. Их бесконечное множество, намного больше, чем в состоянии уместиться в этой яме. Он видит их искаженные дикой нестерпимой болью лица, изъеденные червями, копошащимися и пожирающими их заживо.
Их дикие крики и стоны сливаются в одну, почему-то приятную для его слуха, музыку…
Черно-красные и черно-зеленые демоны, сидящие вокруг этих жертв и не дающие им выбраться, при его появлении склоняют головы, и он идет дальше…
Он доходит до огромной клети наполненной людьми. Они истощены и напоминают собой скелеты обтянутые кожей. Их руки тянутся к расположенным неподалеку продуктам. Их голодные глаза видят сочные фрукты, блюда из мяса, кувшины с вином… их носы чувствуют дурманящий аромат, распространяющийся вокруг них и сводящий их с ума… но достать так близко находящуюся еду они не могут.
Наконец он доходит до места, где нет ни одного звука. Куда-то исчезли все душераздирающие крики и стоны, скрывшись за завесой тишины. И она, оглушая, заставляя усомниться в собственном существовании, давит на него пытаясь раздавить и уничтожить. Он проходит мимо людей: они лежат, стоят, ходят. Их лица ничего не выражают, их глаза пусты. Им ничего не надо. Только отрешенность и безразличие вокруг…
Миновав это место, он вышел к огромной скале, возвышающейся до самого неба. Всевозможные демоны, ростом от его колена и выше него раза в три, при его появлении почтительно склоняются и расступаются, давая ему пройти.
Он поднимается по каменным ступеням, высеченным в скале сотни тысяч лет назад. Он входит в огромный проем в стене. Он видит перед собой огромный зал, в центре которого находится черный с красными разводами трон. На этом троне восседает огромное существо, напоминающее одновременно и человека и демона. Его кожа огненно-красная, она переливается как перегоревший, но еще живой огонь. На его голове красуются два небольших, но толстых, немного загнутых назад рога. Огненно-красные, с небольшими, чуть вытянутыми, точками зрачков, глаза смотрят на него, но ему не страшно. Он никогда в своей жизни не испытывал страха.
- Ты пришел, сын, - он протянул к нему огромную руку, с длинными черными когтями, - иди ко мне.
Где-то в его глубине попытался проснуться и зашевелиться человеческий страх, но его сущность не дала ему появиться. Он пошел вперед, навстречу своему настоящему отцу.
Остановившись рядом с чудовищных размеров ногой, он смотрит вверх, на своего отца, прямо в глаза…
- Ты молодец! – прогрохотал голос заставивший задрожать потолок и демонов находящихся неподалеку, но только не его. – Ты мой истинный сын!
Отец поднялся, почти коснувшись потолка кончиками рогов, но он даже не шелохнулся.
- Да! Ты МОЙ сын! - Снова прогрохотал голос, и внезапно отец стал уменьшаться.
Уменьшившись почти до его роста, отец обнял его одной рукой и спросил:
- Ну, как тебе дома?
- Хорошо, - ответил он, - я наконец-то согрелся.
- У тебя есть вопросы ко мне сын? – спросил отец, присаживаясь на свой трон и приглашая сына сесть рядом.
- Да, отец, - он кивнул головой и задал первый вопрос, - почему я вырос не здесь?
- Потому что твое место там, - отец показал вверх, - на земле.
- Кто моя настоящая мать? – задал он второй вопрос.
- Та женщина и есть твоя настоящая мать. А тот, кто заменил тебе меня, на эти восемнадцать лет, мой верный слуга.
- Почему я не узнал о тебе раньше?
- Потому что я так им велел. До того момента как тебе исполнится трижды шесть лет тебе этого не надо было знать. Тогда еще не наступило твое время.
- А сейчас?
- Сейчас да, - кивнул головой отец, - сейчас оно уже наступает. Мой слуга сделал все, чтобы тебе было с чего начать в мире людей. Чтобы ты с успехом выполнил свою миссию.
- А какая у меня миссия?
- Ты должен создать империю. – Сказал отец, сверкнув красными глазами, - нашу с тобой империю! Ты должен привлечь на нашу сторону как можно больше людей.
- Но для чего это нужно?
- Тебе твоя мать рассказывала о противостоянии меня и его? – отец глазами показал наверх.
- Рассказывала, - он кивнул головой, вспомнив необычные для детей его возраста сказки, которые в детстве читала ему мать.
- За последние две тысячи лет уже семнадцать раз я пробовал его, - он снова показал глазами наверх, - победить. С момента как его сын, - снова глянув наверх, он продолжил, - отдал свою жизнь за этих никчемных, в большинстве своем грязных людишек, семнадцать моих сыновей пытались овладеть их миром. Нескольким это почти удалось…
- А если и у меня не получится?
- У тебя должно получиться, - отец глянул на него с гордостью, сверкнувшей в его глазах огнем, - ты мой восемнадцатый! И все мои слуги, которые сегодня проводили тебя ко мне, подготовили все что можно, для того, чтобы твоя миссия завершилась успехом. Кроме того, ты возьмешь с собой моих стражей, и они уберут с твоей дороги любого, кто попытается тебе помешать. Для них нет преград, они пройдут сквозь любые стены.
С этими словами перед ними появились пять туманных черных сгустка. Они уплотнялись и вскоре перед ними стояли пять черных, как безлунная ночь, громадных псов. Их глубоко посаженые глаза, светились адским огнем и из пастей, при каждом выдохе, вырывался дым.
- Но не будут ли они странно смотреться на улицах? – оценив псов, он посмотрел на отца.
- Не переживай, - отец поднялся с трона, - для тех кто тебе не мешает они будут выглядеть как обычные собаки или, если нужно, они будут невидимы. Стоит тебе только приказать.
- Хорошо, - он поднялся вслед за отцом, - я постараюсь оправдать твои ожидания, отец.
- Я на тебя надеюсь, - отец посмотрел на сына, - а теперь можешь идти. Если я тебе понадоблюсь, ты знаешь, где меня найти. А если ты будешь где-то в другом месте, - опередил он его вопрос, - тебе достаточно ударить в землю и откроется проход.
- Хорошо отец, - он развернулся и пошел прочь, не оглядываясь, сопровождаемый своими стражами.

Дойдя до того места где он спустился вниз, он встал точно под светлеющим на аспидно-черном небе отверстием и посмотрев вверх стал подниматься. Языки пламени, спустившие его вниз, так же плавно подняли его наверх.
Вот уже несколько часов ожидавшие люди, увидели, как он появляется из круглого колодца, объятый языками пламени, которые подобострастно облизывают его ноги. Стоя на пламени, он сделал шаг вперед и встал на каменный пол. Из воздуха вокруг него возникли пятеро псов, которых он получил от отца. Не ожидавшие такого слуги, вжались в стену при виде ужасных дьявольских собак.
Ни на кого не глядя, он направился к лестнице. Три пса рванули вперед, а два других злобно сверкая глазами на притихших людей, двинулись вслед за ним. Он поднялся по лестнице, с каждым шагом чувствуя, что возвращается привычный холод. После того, как он с собаками исчез из поля зрения, робко оторвавшись от стен, люди тоже потянулись к выходу.


Рецензии
Светлана! Превосходно изложено! Очень понравилось. 18-й сын вышел в грешный мир..., надеюсь будет продолжение...
С искренним теплом,

Андрей Воин   03.10.2012 19:10     Заявить о нарушении
Нажимаю кнопочку "понравилось"

Андрей Воин   03.10.2012 19:12   Заявить о нарушении
Спасибо)Продолжение будет, но пока на эту серию вдохновения нет, к сожалению. Надеюсь позже появится.

Светлана Иринина   03.10.2012 19:56   Заявить о нарушении