Графоманству бой? Кот Бегемот против

ГРАФОМАНСТВУ БОЙ? БЕГЕМОТ ПРОТИВ

Кот Бегемот размышляет о странностях творчества.

Погладь меня,  Мессир,  по шерсти жесткой,
Давай с тобой поговорим о них,
О странных людях серых и неброских,
Пекущихся о скудных днях своих..

А вот мне не понятно, господа-товарищи, авторы, друзья мои, с которыми  и враги отдыхают, не пойму я что вы тут вопите, как потерпевшие: -Графонаству бой, убрать графоманов  с сайта, на костер их, уничтожить, спалить.

Вот объясните мне, кот безмозглому, безграмотному как тут один ученый Булгаконевед меня обозвал. А я и не спорю, все ж познается в сравнении, хорошо быть дураком, когда у нас такие умники развелись, скажу я вам.  Так объясните мне дураку круглому или квадратному, почему некоторые авторы у нас на сайте объявляют бой графоманству? Им что больше делать нечего?

Нет, если бы с графоманами  сражались издатели, даже я бы это понял, им по должности положено спасать русскую литературу, поддерживать ее высокий уровень на мировой так сказать арене, им за это и деньги платят, а наши чего так разошлись не на шутку.

Тьфу, я чего-то заговорился, замяукался, но что с неуча наглого взять?
Так вот у нас как всегда все наоборот получается, издатели наши графоманов холят, любят, лелеют, иначе бы  не завалили магазины  макулатурой. Они только их любимых и издают, судя по всему…
И что же авторы на сайте, которые к штыку снова приравняли перо и идут в сражение с графо и манами…

Я так думаю, если думаю неправильно, вы меня поправьте, что каждый из бойцов литературного фронта себя все-таки графо-и маном не считает, он себя считает графом, то есть писателем от бога.

Не верьте тем, кто пишет, что он только начинающий, что он ни на что не претендует, эти как раз думают наоборот и просто пытаются усыпить нашу с вами бдительность. Но сами с собой же они бороться не собираются, хотя кто его знает, самоубийство же никто не отменял.

Так вот, если за точку  отсчета взять то, что каждый автор литературного фронта считает себя если не гением, то талантом, а графоманами всех или многих остальных, что же тогда получается в  этом бунте вот уж точно бессмысленном и беспощадном?

А то и получается, что  они рубят сук, на котором сидят.
Почему это я так решил?
Да потому и решил, что короля играет свита, а графоманы – это и есть свита для талантливого автора, фундамент, на котором он стоит, сук, на котором сидит, это кому как больше нравится.
С кем его потом сравнивать, как узнать, что он такой талантливый, неповторимый, единственный.

Да все очень просто, начитаешься графоманов досыта, а тут и его гениальная страница случайно попадется.
И вот уже окунулся в глубины настоящего, классного, классического, и вот уже понял, какие талантища среди графоманов обитают. А посему никак нельзя автору без графоманов, с какой стороны не посмотри, он на них молиться должен, беречь, холить и лелеять, а не убивать. Это каким же безголовым быть надо, чтобы так поступать с теми, кто тебя и творит.
А если  убить, изгнать всех графоманов, камня на камне от их плодовитого творчества не оставить, что же тогда получится и останется?
Да ничего хорошего и не останется.

Нет, конечно,  когда ничего другого в наших магазинах не было, никакого сыра не наблюдалось, мы и колбасный палками хватали и  ели, даже радуясь, что он нам достался, пусть и не самый вкусный и не свежий, но зато как много, и раздобыть по блату удалось.
Вот не о том ли мечтают литературные борцы? Не хотят ли они нас с вами кормить колбасным сыром собственного производства, предварительно избавив от всего другого сыра?

Не серчайте, что-то я шибко подозрительным стал, пока тут на сайте побыл, поварился в литературном соку… Но разве я не прав?
Может и так, но я  совершенно уверен в одном, что все у нас в жизни и литературе наладится, только если с графоманами будут сражаться не на жизнь, а на смерть издатели и редакторы, а вовсе не сами авторы.
Ведь сразу и второй вопрос возникает, можно ли доверять показаниям людей заинтересованных, у которых тут имеется свой шкурный интерес.
Не знаю, как вы, а я бы не особенно доверял, положа лапу на сердце.
И тогда еще один вопрос, а как  они отличают графоманов, от не графоманов, если не по принципу: я начальник – ты дурак? Я талант – ты графоман.

У них, что если определитель таланта в крови?  Или может весы изобрели, которые показывают вес таланта в отдельно взятом авторе.
Так и техника порой ошибается, а что говорить об экстрасенсах и всяких остальных так называемых ясновидящих.

Знаю, знаю, некоторые тут дипломами и званиями трясут и  во-первых строках своих резюме их всех выписывают.
А ты пойти проверь, откуда этот диплом возник, у моего знакомого приблудного кота есть корочка о том, что он  у президента в спальне мышей ловит, видел я те апартаменты – вот бы некоторым  особо ретивым борцам там поселиться, и подумать на досуге о времени и о себе…
И еще, да не обидятся на меня борцы,  подозреваю я, что громче всех:
- Держи вора,  бой Графоманству, - кричат те самые, которые ими и являются.  А чо, очень даже логично, нападение, это лучшая оборона, еще Наполеон говорил, а может и не Наполеон, а его кот, но кто-то точно говорил.

А потому призываю борцов с графоманами, как и всех остальных борцов, направить их энергию в мирное русло, да самим что-то соорудить, потому как  имею твердое убеждение, что плохой, самый графоманский роман на свете, лучше хорошей борьбы до победного конца, особенно до победного конца. Ведь  когда вы срубите сук, на котором сидите, то свалитесь вниз, головой удариться можете, и даже графомана из себя выбьете, а уж от таланта и места сырого не останется.

Думаете, истребив графоманов, завтра проснетесь знаменитыми, но еще мой добрый приятель, профессор истории Воланд сетовал на то, что человек не может знать, что с ним  к вечеру или через час случится.   Вот и я бы на вашем месте иллюзий особых не питал.
А если масло уже разлито,  и наш гений в пылу борьбы и головы лишится, что тогда?

Вывод очень простой, хоть раз послушайте глупого неуча кота Бегемота, не надо ни с кем бороться, целее будете, а борьба еще никого и никогда до добра не доводила, да и вряд ли доведет…

Займитесь мирным и прекрасным нашим делом, писательством. Вдруг и у вас  что-то получится, а побороться мы всегда успеем.
И открою  вам страшную тайну: убивший графомана сам станет графоманом.
Хотите на себе это проверить? Ну, тогда флаг вам в зубы, одним графоманом больше, одним меньше.

Если сами себя не жалеете, то нам - то чего вас жалеть, гении вы наши самоварные.
И все-таки: не сотвори в себе графомана, хоть раз кота Бегемота послушай, и будет нам всем счастье.

Кот Бегемот Мессиру

Погладь меня,  Мессир,  по шерсти жесткой,
Давай с тобой поговорим о них,
О странных людях серых и неброских,
Пекущихся о скудных днях своих..

Они детей оставили в приюте,
И стариков туда же затолкнули.
И в клубах тех ночных еще смеются,
И спорят, зажигая, в этом гуле.

Уже не слыша плача или смеха,
Всех отравили  и ушли до срока.
Кто за кордон, про все забыв, уехал,
А кто подальше, гулко и высоко

Поет им тенор о летящих птицах,
И о кострах, пылающих вдали,
И что же Абадонна там резвится,
Зачем Иуда молит о любви.

Но как спокойна нынче Маргарита,
Издатель  зарубил опять роман,
И правильно, когда душа убита,
Культура – лишь попса, и тот обман

Уже спасет их от смертей едва ли.
Но главное,  как надо умереть.
И вот тогда, травили и взрывали,
Ушли в туман, спасти их не успеть.

А кто остался? Только мы с тобою.
До бала час, Фагот грустит в саду,
И где-то там с Надеждой и Любовью
Прогнали веру, приняли беду.

И пусть туман в душе и за окошком,
К унынию я все же не привык,
Пошли, пройдемся, попадется кошка,
С нем развлечемся и зажжем на миг…

Унынье - грех, зачем грехи нам множить,
Как золотится осень в этот час.
И пусть кругом все сложно и тревожно,
Но может помянут они и нас...


Рецензии
Люба, все правильно, молодец Бегемот, но очень хочется резко опустить руку и сказать:"а пошли они..." Так здорово просто писать и общаться с приятными собеседниками, а остальное все такая ерунда.

Елена Гвозденко   30.09.2012 20:00     Заявить о нарушении
Леночка!
Это мы между хоккейными матчами с котом Бегемотом готовим том"Житейских воззрений", уж какие только коты не появились, в тираж вышли, только этот от лап отбился совсем... Надо соответствовать
Люба

Любовь Сушко   30.09.2012 20:03   Заявить о нарушении
Люба, думаю, что Вы с Бегемотом решили конкурировать с Козьмой Прутковым, не иначе...

Елена Гвозденко   30.09.2012 20:06   Заявить о нарушении
Ой Леночка, тут Бегемота прямо припечатали, цитирую
- невежественный неграмотный холуй и подлиза, не знающий грамоты, не умеющий себя вести в обществе,-Шариков отдыхает.
Так что остается только оправдываться, а Вы говорите, рукой (лапой) махнуть...
Будем трудиться в поте лица ( морды, может что и получится...
Люба

Любовь Сушко   30.09.2012 20:11   Заявить о нарушении
Ну некоторые и Булгакова... Стоят ли того, чтобы лапами отмахиваться? Я там новую странную штучку вывесила для нас и о нас...)))

Елена Гвозденко   30.09.2012 20:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.