Пал Палыч

 Мой непосредственный начальник - потрясающей души человек!
Такой уверенный в себе,спокойный ,надежный. Бывший военный, полковник в отставке.
Но как и у любого другого у него тоже есть свои слабости.
        То ли это чисто мужское самолюбие ,то ли статус начальника тому причина, вот только
Пал Палыч никогда не признается в том что он чего -то не знает. Наверное по статусу не положено.
        Как-то  сижу я в своем кабинете  ,усердно работаю. Звонит внутренний телефон.
"Вот - думаю - начальство про меня вспомнило!"  Поднимаю трубочку а в ней голос моего многоуважаемого боса.
- Надя, ты не могла бы зайти ко мне на минуточку.
- А что случилось Пал Палыч?
Палыч кряхтит в трубку ,как будто не решаясь о чем -то сказать .Потом откашлявшись , произносит
- Да мне нужно документ один отправить по электронной почте , а я что-то забыл  на какую кнопку нажимать.
Хорошо что он не видит как я в это самое время ,передразниваю его с улыбкой на лице . Но  в ответ говорю
- Да конечно, сейчас зайду.
Просто удивительно , ну почему бы просто не сказать : "Не знаю-мол - как и что ,покажи пожалуйста ..."  так нет  же вывернулся - "Забыл !- говорит"
Ну да ладно захожу я к нему в кабинет , показываю шаг за шагом что и как  . Он с умным видом кивает
- Да ,да,да точно ,все вспомнил. Спасибо.
- Пожалуйста-  говорю я  - Это все? Я могу идти?
- Вот еще что..- говорит он в ответ - У тебя флешка с собой?
- Нет - отвечаю- она в моем кабинете - А что?
- Надя, сходи , возьми флешку . У меня на компьютере новые приказы на отпуска, их нужно подкорректировать по датам .
Сверься с графиком отпусков , после изменишь даты в приказах и принесешь мне на утверждение. Лучше на флешка чтобы лишний раз бумагу не переводить.
Только это срочно. Поняла? Отложи все дела . Как только сделаешь,сразу ко мне.
- Ладно - киваю я в ответ и исчезаю за дверью.
  Прихожу к себе ,думаю :" Чего туда-сюда ходить, лучше я по другому сделаю."
Захожу в компьютер начальника через свой ,нахожу упомянутые выше документы , сверяю,корректирую, сохраняю .
 Проходит час ,другой. Я и забыла что Палыча нужно было известить, что приказы то давно готовы . И только я об этом подумала как телефон отвратительно затрезвонил.
- Надя - крикнул босс в трубку - я же тебе сказал что дело срочное . Неужели тебе два раза нужно повторять? Порасторопнее нужно быть...
- Извините Пал Палыч что не сказала . Документы давно готовы .Они у вас на рабочем столе компьютера.
- Где? Как?
   Я понимаю что все-таки придется идти в кабинет начальника , вздыхая говорю
- Я сейчас зайду и все объясню.

  Захожу к босу , улыбаюсь . Палыч сидит смотрит на монитор не мигая.
- Как это? Ты же не приходила! - оторвавшись от компа говорит он мне . А глаза  у него как у ребенка пятилетнего который фокус увидел .
Понимая недоумение моего начальника я подробно  описываю алгоритм  выполненных мною действий.
Вы бы видели его в этот момент!  У него на лице столько разных эмоций нарисовалось что и словами не передать.
И когда его мозг обработал полученную информацию он наконец обрел способность говорить.
- Молодец!- только и сказал он.
Я кивнула в ответ и удалилась .
 


Рецензии