Халатность

  Когда то я жила в городе Алуште, была девчушкой суетливой, любила то о том, то о сем поговорить. И вот однажды ко  мне подружка заглянула на чашку чая, имя я ее, давно уж позабыла, эко диво. Чайник на газовой плите стоял, пыхтел, хотел уж в чашку кипяток всплеснуть, как вдруг, пламя лизнуло мой халат. Вот халат  горит, затем рубахи череда настала, вот пламя лижет спину, и я как факел запылала. Упала на пол я, и  огонь о пол в минуту затушила. Ожег сильный  признали  доктора, лечили долго. Остался шрам на спину всю и на всю жизнь. И было мне тогда от роду девятнадцать, весна на улицы тогда пришла, солнце улыбалось в окно  застенчиво.
   Такая вот  оказия со мной произошла однажды. Не Жанна Дарк я, и ни  кто меня не жег специально, виной  тому всему  мой шелковый халат и моя халатность.


Рецензии