Столкновение

    Вроде бы живешь в городе лет 20, а столько есть еще разных закоулков, дворов, улочек, где еще ни разу не был. И каждый раз удивляешься. Так и сегодня. И не окраина. Возле Урожая свернули куда-то, шли дворами, потом по лестнице спустились вниз, петляли ,петляли. Я все оглядывалась кругом. Возле дома, который мы с подругой искали, был огромный овраг, мы проходили мимо, а верхушки  деревьев, растущих фактически на самом дне, были так близко, что можно было дотронуться рукой. В каждом дворе, который мы проходили, были коты. Пушистые на зиму, настоящие тёплые коты, гладишь , чувствуешь тепло, вибрацию. Коту нравиться ласка и он урчит. Два близнеца, пепельных кота. Один из них позволил себя погладить. Снизошёл. А потом, уже на обратной дороге, встретили близнецов собачек. Маленькие такие, рыжие шавочки. Терпеть таких не могу. Вызывают отвращение и желание заткнуть орущую пасть. Рукава пахли котами. Я чувствовала этот запах даже когда шла по улице…
И тут в нос ударил запах мужских духов. Может, даже не духи, не знаю, такой тонкий, но сильный аромат из прошлого. Мужчины, жалко только, что не моего, уже не моего. И снова, как ножом по сердцу ударило. Так больно. И внутри стало ужасно пусто. Как будто ничего нет. Никого. Никак. Полная пустота. А заполнить нечем. И я шла такая потерянная. И тут, наткнулась на парня, сначала, я даже не определила, в кого врезалась, было слишком мало времени. Я ожидала, что на голову польется отборная ругань, но нет. Мало того, что он не заругался, он даже не сдвинулся с места.
-девушка, Что с Вами?
-со мной? я ошарашено смотрела на него, не понимая ,что происходит.
-ну ,не со мной же. Он улыбнулся. Улыбка была такая милая. Заразительная. Я тоже улыбнулась этому незнакомцу.
-не знаю,  я задумалась просто. и вообще ,у меня нет желания оправдываться. Я курить хочу.
-ты куришь? На лице появилась брезгливость.
-нет, но хочу.
- курящих девушек  не люблю
-о, еще один. Малолеткам будешь пропагандировать здоровый образ жизни
-самой –то сколько, наверное, не больше 16
-вообще-то 21.
Он пристально посмотрел на меня и улыбнулся
-не выглядишь.
Почему-то захотелось поспорить и доказать что-то, но вместо этого я достала из чёрного рюкзачка паспорт.
-на, посмотри.
-Забавная, 1990 год. Хм, ну, документу верить можно.
-твое дело, верить или нет.
Он отдал паспорт. Я дотронулась до его пальцев. Такие холодные и красивые. Захотелось взять его за руку. просто взять .
-Дистония.
-аналогично
Я вдруг подумала, что он может сейчас уйти, а я так и не узнаю его имени, и мы больше никогда не увидимся. А мне он понравился. Завораживали его темные, почти чёрные глаза , длинные ресницы, и улыбка на пухлых губах. Хотя, вряд ли такое чудо само по себе, я даже представила тавро на 5 точке и имя владелицы. Образ смазливой блондинки  моментально предстал перед глазами. Захотелось плакать от того что  я одна, всегда так, когда случаются подобные ситуации, думаешь, что такая проблема только у тебя, один ты непристроеный, а все остальные или замужем, или же в отношениях.
-спешишь?
-что?
-ты всегда  такая? думная…
-нет, сегодня. день такой. Ты любишь котов?
-хм, люблю. Чего ж их не любить. Они милые. Но у меня дома собака живет. Лабрадор.
-круто, я тоже хочу собаку.
-а чего не заведешь?
-так, есть на то причины.
-дай угадаю, с родителями живешь, а они запрещают?
-угадал, экстрасенс.
-не, я не экстрасенс. Просто у самого такая ситуация была, когда жил не один. А теперь, как съехал с квартиры, и сам живу, завел себе кого хотел, собаку...
-обычно когда сами живут, заводят девушку, там, или парня. И живут в своё удовольствие.
-я же не сказал, что у меня нету девушки.
Он внимательно посмотрел на меня, будто бы ожидая разочарования. Ну, или хотя бы  реакции, крика, плача, обиды в глазах, но отнюдь не безразличия.
-это не моё дело. Есть, рада за тебя, живите на здоровье и выгуливайте собаку. Я криво улыбнулась и пошла в неизвестном направлении.
-постой. Я почувствовала руку на плече. Он с легкостью  повернул меня, я же не сказал, что у меня есть кто-то. Он как будто извинялся и смотрел в глаза, так внимательно. Он искал там ответ на вопрос, который даже не задал.
-а мне все равно.
Я врала, он знал это прекрасно. Улыбнулась и опустила глаза.
-я знаю. Не хочешь пойти, посидеть где-то?
-у меня денег нет.
-Слушай, если парень приглашает девушку куда-то, значит, платит он. Или ты не привыкла к такому?
-нет, не привыкла. А может, меня ни разу никуда не приглашали. Я подавила смешок.
А он смотрел на меня и улыбался.
-ага, так я тебе и поверил. Так что, идём?
А что мне еще оставалось. В голове даже не было другого варианта. Конечно я пойду, не было ни сомнений, ни мыслей, что будет дальше и чем эта история закончиться. Я даже не знала, как его зовут. Мне это было неинтересно.
-Андрей
Этот парень читал мои мысли.
-привет, Андрей.
привет. А..
-Света. Можно Лана. Как тебе больше нравиться.
Мы шли рядышком. Я на него смотрела, не скрывая восхищения.
-ты чего?
-любуюсь.
-а можно я тоже полюбуюсь?
-а чего спрашиваешь, любуйся на здоровье, я за просмотр денег не беру.
-кареглазая.
-а ты улыбаешься постоянно. А еще. В груди вдруг защемило и захотелось плакать. Слезы просились наружу и я не отказала им в этом.
Он заметил. И не знал, как реагировать. Неуклюже обнял, а я уткнулась ему в шею, тоже неуклюже. Но стало так спокойно и хорошо. Вот так, плакать незнакомому человеку, не в жилетку, а в воротник.
Он гладил меня по голове. ничего не говорил, но как-то успокаивал .
-тебя кто-то обидел?
-нет. У меня так бывает, правда.
Я так же спонтанно успокоилась и мы пришли в кафе. Я там ни разу не была. Внутри было очень уютно. Он помог мне снять куртку и повесил её на вешалку. Мы сели возле окна на большие красные сиденья. Мягкие такие, что в них утопаешь. К нам моментально подошла официантка, улыбнулась. Подала меню и заискивающе посмотрела на Андрея
-мы сейчас выберем и закажем.
-Хорошо.
девушка широко улыбнулась и ямочки заиграли на её щеках. Внутри неприятно кольнуло.
Я –дура, первый раз вижу этого парня, мы сидим в кафе, а я его ревную, к первой встречной. Интересно, что будет дальше. В какой-то момент мне даже стало обидно, что я плакала при нем, еще не зная его имени.
Мне было неловко даже смотреть на него.
Свет, ты уже решила, что закажешь?
-нет, что-то у меня аппетита нету. Я бы лучше чего-то выпила.
Я посмотрела на него с вызовом, он выдержал мой взгляд и тихо произнес
-ну и что ты хочешь выпить? водки?
-нет, я её не переношу, хочу коньяка.
-а к коньяку?
-лимон, наверное, и шоколадку. С большими орехами.
- он засмеялся. Девушка, можно Вас?
-да, конечно, она чуть ли не подбежала к столику.
-принесите, пожалуйста, бутылку коньяка. «Шабо», пожалуй. И шоколадку, с большими цельными орехами.
-что-то еще?
-пока все.
девушка снова ослепительно улыбнулась  Андрею.
-ты её знаешь?
-нет, я тут первый раз, я думаю, она просто вежливая.
-она тебе улыбается.
-я не заметил. Он дернул плечами и посмотрел на меня
-скажи честно, а куда ты шла?
-сама не знаю, мы с подругой гуляли, я вроде бы домой собиралась… сама не знаю.
-Вот Ваш заказ. Улыбка.
Андрей внимательно посмотрел на эту высокую брюнетку.
Она вдруг зарделась и улыбнулась ему…
-у нас всё. Спасибо.
Она ушла от столика, покачивая бедрами.
В душе неприятно скреблись кошки, я думаю, они совсем не такие, каких я люблю, не мурчат, совсем не пахнут. и Когти у них длинные, стальные. Разрезают…Вскрывают, вспарывают моё тело, как консервную банку.
-наливай. Выпьем за её здоровье. Она же тебе понравилась. Только не обманывай. Ведь, правда, да?
-нет, не понравилась. Только не думай, что я пытаюсь тебя успокоить. Он улыбнулся своей обезоруживающей улыбкой.
Я дрогнула и тоже улыбнулась ему. Он был такой красивый. Эти глаза, в которых не было видно зрачков ,будто гипнотизировали, я чувствовала, что попала в ловушку и мне уже не выбраться. Плен по собственному желанию.
Он налил коньяк сначала мне в бокал, потом себе.
мы чокнулись. Я одним махом проглотила все содержимое. Во рту сначала жгло, а потом стало так тепло. Это мне было нужно на данный момент.
У меня зазвонил телефон.
Я даже удивилась, интересно, кому пришло в голову звонить мне, кто вообще обо помнил.
-на мониторчике высветился номер старого знакомого, любителя портить мне нервы.
-Света, привет, что делаешь?
-пью коньяк с Андреем. Тебя же Андрей зовут? я посмотрела на своего спутника и улыбнулась. А потом засмеялась и бросила трубку. Мне страшно захотелось его поцеловать. Я прикусила губу и посмотрела на него.
-Кто-то тебя обидел. Очень сильно. Он сел в сиденье, рядом со мной, обнял меня, а мне не осталось ничего другого, как положить голову ему на плечо.
Он целовал меня в голову и что-то говорил. Я потянулась за бутылкой.
-Я сам.
Он налил коньяка себе и мне. Огонь. Хорошо.
Я снова тонула в этих глазах. А потом. Он снова прочитал мои мысли. Я закрыла глаза, а он поцеловал меня, точно так, как я себе представляла. Нежно. С силой.
Н первом свидании не целуются, а кто сказал, что ЭТО –свидание. Я видела его первый раз, только сейчас узнала  как его зовут. Это формальности. Иногда, у меня бывает такое состояние, когда на все наплевать, нет времени, я существую в пространстве и этого достаточно. Мы оторвались друг от друга.
Он налил еще коньяка. Я подняла бокал. Посмотрела на официантку, которая нахально пялилась нас. Подмигнула ей и выпила коньяк. Она злобно глянула и отвернулась. 
Андрей засмеялся.
-И что это было?
-ничего, просто она мне не нравиться.
-но ты же её совсем не знаешь.
Я знала, что Андрей прав, но все равно, при мысли об этой девушке, которая скалила зубы Андрею у меня внутри жгло.И негативные мысли омывали мозг с удвоенной силой.
-мне не нужно знать человека, чтоб понимать, нравиться он мне или нет. Понимаешь? Первое впечатление, оно самое сильное, любая мелочь навсегда въедается в душу и накладывает сильный отпечаток. и если когда-нибудь я ее еще раз увижу, даже если она окажется хорошей, я все равно буду её воспринимать через призму своего Я.
Он внимательно смотрел на меня
-Я –не пьяная. Если ты так думаешь.
-я знаю, что ты не пьяная. Ты- мудрая девушка, а я таких, наверное, никогда не встречал. 
-мне бы очень хотелось выгуливать с тобой собаку.
Я положила голову ему на плечо и закрыла глаза. Почувствовала его прохладную руку у себя на лице. Он водил пальцем по линиям, по контуру лица, губ. И мне было настолько хорошо ,что я просто мечтала, чтоб это не заканчивалось. и мне ведь совсем не надоест, правда. Это был короткий миг вечности, проведенной вместе с ним, человеком, которого я совсем не знала.
-Чёрный лабрадор.
-знаешь, я только с подругой выгуливала её собаку, Лэйзи, но не было в этом никакой магии, она тянула меня, а я бежала за ней, и вопрос в том, я выгуливала её или же она меня. Она по кругу оставляла мины, метила территорию, а соседи подружки обвиняли потом во всём таксу с 9 этажа.
-почему ты думаешь, что со мной будет магия ?
-не знаю. дело в тебе. Как мы встретились, как я влетела в тебя  и влипла. Можно и так назвать.
-ты врезалась окончательно.
У меня даже не было мыслей, что она слепая, не смотрит на дорогу, я просто ощутил толчок, а потом меня будто током ударила, когда посмотрел на тебя.
-На фото сессии одного фотографа, мы выбрали тему Dia de Los muertos , мы два часа разрисовывали мне лицо. ты ведь слышал об этом празднике?
-нет, расскажешь?а то никак не войду в курс дела
-это праздник в Мексике, день смерти, в этот день родственники умерших приходят к ним на кладбище и приносят с собой еду, в форме черепков, сахарные черепки. и разрисовывают себе лицо. Представь, белое лицо, черные глазницы, черный нос. по контуру вокруг черного рисуются красные и зеленые кружочки, как цветок. а на лбу паутинку. Вот, такую картину мы изобразили у меня на фэйсе.
Сначала никак не могла привыкнуть , во-первых, ощущения тяжести, краска стягивала, очень давила на лицо, а смотря на себя в зеркало, я пыталась найти себя и никак не могла. на меня смотрело что-то чужое. Когда улыбалась, это было еще хуже, от глаз оставались сплошные черные кружочки, а рот превращался в безобразную полоску с черточками, изображавшими зубы черепа.
-и к чему ты это сказала?
-я просто подумала, что мне было бы совершенно нестрашно, если бы как-то утром увидела твоё отражение у себя в зеркале.
-а еще лучше, чтоб я оказался в твоей комнате.
-телепортация?
-что-то типа того.
-извини, я отойду, хорошо?
-да, конечно.
Он направился в туалет.
Я провела его взглядом. Высокий, в синей толстовке и джинсах. Милый, с короткими каштановыми волосами. Он  при ходьбе  держал осанку, я рефлекторно выровняла спину. В какой-то момент даже стало стыдно, что я хуже ссутулившись, не смотря на то, что у меня средний рост, 1.68.
Я отвернулась в окно. Это так странно, неожиданно. Я даже подумать не могла, что такое сегодня произойдет. Ночью, ложась, спать, часто представляешь себе, того единственного, вызываешь образ и создаешь ситуации. Как он подойдет, что скажет, сделает. И этот образ, как марионетка, в твоих руках, и подвластен тебе. А сегодня, случилось то, на что я даже надеяться, не смела. У меня уже начали появляться дурацкие комплексы. Как и у большинства девушек, к которым на улице пристают арабы, пьяницы или другое быдло. Чудо?
Я еще раз понюхала рукав своего свитера. Он пах котенком. Когда у нас дома был Демка , от него пахло так же.
-что ты делаешь? он сел напротив и внимательно смотрел на меня
-я пахну котом.
Он улыбнулся и взял мою руку. Понюхал рукав.
-мне тоже пахнет.
Удивительный. Другой, на его месте.… Кажется, я мысленно уже сравнивала его и моделировала ситуации. Не хочу, не сегодня.
-скажи, а куда ты шел?
-собирался в тренажерный зал.
-можешь мне еще о себе рассказать, мне так интересно.
-я учился раньше у нас в политехе, а потом понял, что это просто не мое, знаешь, это ужасно, когда совсем не ходишь на пары, а потом когда прижимает, приходишь к преподавателям, суешь деньги, унижаешься.
Он скривился,
-А потом поступил в Черновцы на заочку, на политологию. Мне нравиться там учиться, интересно.
Я думаю, это то, Что мне нужно. Когда нравиться сидеть и слушать преподавателя, а не тянет заниматься совсем другими вещами и слинять с пар.
-а когда начитка у тебя?
-через неделю. Уезжаю на месяц в Черновцы.
Кажется, внутри что-то заболело. А может, оборвалось. Пришло осознание времени, и того, что на целый месяц  он исчезнет. А вдруг, потом он просто не вернется в мою жизнь. Наследит, оставит дырку в грудной клетке, заберет самое дорогое и уйдет. Мне стало плохо. А он увидел на моем лице все. Эти страдания, вызванные его словами. Наверное, он сейчас перебирал в голове что-то хорошее, утешительное, но молчал. Я почувствовала вину, за свою такую публичную эмоциональность, необузданность.
Он налил еще. Мы залпом выпили. Я уже не ощущала жжения в горле, снова пришла невесомость, но одновременно с этим, голова стала тяжелее и меня клонило вниз. Я положила голову на стол и смотрела него. Сколько всего мне хотелось сказать ему. Вместо этого я смотрела на него, со щенячьей тоской в глазах. Пристально. Он помрачнел. Не говорил ни слова.  Я увидела, как сжимаются у него кулаки.
-прости меня.
Он вопросительно посмотрел на меня.
Мне стало невыносимо больно. Не знаю от чего, может, я уже переживала, что он уехал, и вся тяжесть легла на грудь. Быть может, все дело было в алкоголе.
-Свет, за что?...
Ничего не понимаю. Я смотрю на этого красивого парня, и хочется плакать.
невыразимая тоска, застыла пулей у виска. Я с собой точно что-то сделаю сегодня.
Зазвонил телефон.
-да, Сань, привет. Сижу в кафе, нет, сегодня точно не смогу. Так срочно? ну ладно, но не раньше чем через часа два.
Я смотрела на свои руки и все понимала. Я мысленно залезла в шкафчик на кухне и достала из него все необходимое.
-Света
Я подняла не него пьяные глаза.
-мне нужно идти.
Идем, я возьму такси и отвезу тебя домой.
-при одном условии? не бросай меня одну на заднем сиденье.
-девушка, можно счёт?
Она оперативно подбежала и принесла счет.
Он достал и кошелька деньги и расплатился.
Надел на меня куртку, а потом оделся сам.
-Алло, здравствуйте, можно такси на Соборную. Да, возле Подола. Отлично.
-Идем, Свет.
Безумно хотелось, чтоб он взял меня за руку, я чувствовала такую тяжесть в ногах, что просто плелась рядом с ним, Холодные пальцы взяли мою руку в столь желанный плен.
Я смотрела на него. А он на меня. Я вообще, никого не видела вокруг нас, даже не заметила наше такси,
-Свет, где ты живешь?
-Юности 44
Я положила голову ему на плечо и вырубилась. По моим ощущениям, он меня разбудил секунд через 2 после того, как я уснула.
-Свет, просыпайся, мы уже приехали.
Я разлепила тяжелые веки.
-подождете меня? я доплачу
-конечно. Таксист  улыбнулся.
Мы зашли в подъезд
-скажи мне номер своего мобильного пока не заснула
-0935476943
В кармане приятно завибрировало.
Я улыбнулась. Больше всего не любила, когда какой-то парень брал мой номер и потом проходили долгие дни ожидания и гадания. Позвонит или нет, и в 99 случаях из 100 они не звонили, а у меня происходила зависимость от телефона. Отойти боишься, напряжение, раздражение из-за того, что звонят совсем не те люди, и вообще побочные явления.
Он поцеловал меня на прощание и ушел.
У меня не было сил ни на что. Я еле стащила с себя куртку и кроссовки и без сил упала на кровать. Уставшая, но счастливая.
Разбудила меня мама, которая пришла с работы. Тяжело вздохнула. Шелестевшие пакеты положила на пол, и стала что-то бормотать под нос. Чаще всего это бормотание доносилось до моих ушей, даже если я находилась в другой комнате. Сначала я не могла понять который час, посмотрев на часы, поняла, что сейчас только 6 часов.
-мам, тебе что-то помочь?
-привет, да, помоги пожалуйста.. Почисти картошку и пожарь. А потом сделаешь салат.
-хорошо, мам.
Я чистила картошку и думала об Андрее, кожура ленточкой падала в мусорное ведро, в очередной раз, задумавшись, очищенная картошина, упала в ведро.
-Свет, будь внимательнее.
Я только грустно улыбнулась.
Я видела его лицо, с милой улыбкой и никак не могла сосредоточиться на готовке. закончилось всё тем, что я порезала палец.
-давай я сама - раздраженно произнесла мама.
-не надо, не мешай,- сама того не замечая, я крикнула на маму
Она только устала села на стул
-доченька, что произошло?
-мам, по-моему, я  влюбилась.
-да, и кто он?
-ты не знаешь. А в голове пронеслась абсурдная мысль «дурочка, да ты сама его не знаешь, думаешь, сходила с ним раз в кафе, поцеловалась и всё? ты влюбилась»
Я вздохнула. Мама только посмотрела на меня и больше уже ничего не спрашивала. а как ответ на все мои вопросы пришло сообщение: «привет. Как ты? » Мне стало так хорошо, аж мурашки пошли по коже. Я будто вернулась на три часа назад и мысленно сидела с ним в кафе. Пальцы начали строчить. А потом, я остановила себя и стерла все написанное. «привет. хорошо. картошку чищу…»Отправила. захотелось написать, что очень скучаю, делаю одно, а думаю об одном, но я себя остановила. Вспомнила, как мои прежние форсажи портили отношения и сводили их на нет. Он мне слишком нравился, чтоб взять все и испортить. Пришло сообщение «я бы сейчас не отказался от картошки…Уже соскучился.»
Сердце бешено забилось. Снова улыбалась. Я не могла думать об этом человеке без улыбки.  «Тоже скучаю»
Вот, всегда так все начинается. Возникает состояние абстиненции по человеку, который тебе дорог. Уже дорог. Он появляется в твоей жизни так внезапно. Врывается ураганом, все вокруг взмывается в  воздух, путается, так и мысли мои в голове перепутались, я начинаю говорить глупости, делать глупости, смеяться, а на лице - счастье. И любой, кто смотрит тебе в глаза, видит в них отражение любимого человека.
Ложась спать, я очень боялась завтра. Часто так получалось, что на следующий день ждешь, что тебе позвонят, очень ждешь, а человек, как будто растворяется в воздухе.
  Видимо, моя интуиция меня не подвела, потому что за весь день Андрей ни разу не позвонил. И на следующий тоже. Я ходила сама не своя. Ничего не хотелось делать, только лежать и смотреть в потолок. Чем я и занималась, книг я не хотела читать, а это было первым признаком, что со мной что-то не так. Я чувствовала полное истощение, а по ночам долго не могла заснуть…
 Эти дни были однообразные и пустые, серые. Такие же серые, как мой пульт от телевизора. Он сливается с другими цветами, диваном, хоть он и не серый, я очень злюсь ,когда не могу его найти.  Когда меня спрашивали, как прошел день, я ничего не могла ответить, потому что реально не знала, что я делала, что было.
Я совсем не ругала его. не приходили мысли, что он козёл, бросил меня, по сути ,он мне не был должен ничего. Мы просто хорошо провели время и все. Я ничего не знала о нем.
Но я очень скучала и эта скука что-то делала со мной. Мало того, я за эту неделю даже внешне изменилась. Из-за недосыпа под глазами появились синяки, я выглядела очень уставшей. На 7 день все-таки заставила себя выйти из дома, вынесла мусор, а потом прогулялась на речку. Я побыла там пару минут, из-за жуткого холода, а потом пошла домой. Сама не зная почему, решила проверить почту. рука вместо холодного железа нащупала конверт. Сначала я подумала, что это папе пришло приглашение из Кинешмы, а потом когда я увидела кому оно адресовано, мир пошатнулся под моими ногами. Письмо было от Андрея. Я не могла ждать  и поэтому открыла его прямо в подъезде, села на ступеньки и начала читать.
«Привет, Светланка, Я вообще не склонен к депрессии, но разлука с тобой, гложет меня изнутри. Света, я очень скучаю, не знаю, как дотяну до конца сессии, ведь я уже ужасно хочу быть рядом с тобой и дома. Я очень скучаю , и жду твоего ответа, даже если ты на меня забила. В любом случае пришли мне свою фотографию, это сделает меня счастливым. Я не могу объяснить ,почему пропал и всю эту неделю не писал и не звонил. Возможно, я  готовил себя к нашей разлуке. Целый месяц, раньше для меня это был пустяк. Месяцем больше, месяцем меньше… Ты, наверное, сердишься. Прости меня. 
Я не спрашиваю, почему мне не звонила и не писала ты. Моя мудрая девочка. Я просто буду ждать. Я уже в Черновцах. так далеко от тебя.»
Я плохо разбирала, что он написал, потому что плакала. Буквы расползались, а потом слеза упала на письмо, и слово расплылось фиолетовой кляксой. 
Я попыталась взять себя в руки и поднялась в квартиру.
Дома я занялась поиском ручки и принялась за письмо.
«Привет, Андрей, хм, как припев в дурацкой песне. Твое письмо. Спасибо большое, что ты написал, я тоже очень скучаю. Если ты меня спросишь, чем я занималась все эти 7 дней, я даже не знаю, что тебе ответить…все это время я не занималась ничем. Даже не помню, кушала ли. Пусто очень. Что могу сказать, буду ждать тебя. »
на следующий день я пошла на почту, купила конверт и отправила ему письмо. Мне было страшно, что Андрей  не получит его, что вдруг, оно затеряется или по ошибке какая-то молодая почтальон не заметит его на дне ящика и оно не дойдет до адресата. Вот такие глупые мысли влюбленной девушки.
Я так  давно не получала писем. По электронной почте часто приходили имэйлы , но они были совсем неживые, не передавали эмоций, тепла. Мне казалось, что я чувствую как его красивые пальцы держали ручку и выводили эти нежные слова. Интересно, он правша или левша, как и я.
Милый Андрей. Мой.
Мысленно я уже называла его моим, а не ошибка ли это?  мы так мало знакомы, почти ничего не знаем друг о друге, а я уже присвоила его. Разве так можно? Собственница. Я же сама злюсь на знакомых парней, которых девушки ревнуют к каждой, плевать длинные у нее ноги или нет, и вообще, главное гендерная принадлежность. А сейчас есть даже такие, которые ревнуют к метросексуалам. Абсурд? нет, далеко не абсурд. Суровая реальность.
Я мысленно пыталась абстрагироваться от него, не привыкать, всему виной страх. Боязнь потерять. А ведь я получила от жизни такой шанс. Быть счастливой.
Вечером позвонила подруга
-Здравствуйте, это самая сексуальная девушка на планете?
-привет, да это я. Как Ты, Маська?
-Я дома, только что с Пашей по скайпу разговаривали, я так по нему скучаю.
-понимаю.
Часто, когда говоришь человеку, что понимаешь, как он чувствует себя, именно сейчас - ложь. Потому что никакая эмпатия не поможет. Все чувства субъективны, и если ты на самом деле не настроен на его волну, то это даже не вранье, словоблудие.
-а ты как? всё хорошо?
-наверное, Маш, я влюбилась, кажется.
Я тут же пожалела, что сказала это. Опять мой длинный язык.
-да? когда это ты успела? а кто он?
-знаешь, я его толком не знаю.
-так, Свет, это не дело обсуждать такое по телефону, жду тебя у себя. Сколько тебе нужно, чтоб одеться?
-минут 10, ну еще подкрашусь, так что через 30 минут буду у тебя. Что-то купить?
-нет, ничего не надо, у меня дома всё есть.
Я по-быстрому собралась и пошла к подруге, которая меня с нетерпением ждала.
На пороге встретили меня Машка и Лэйзи.
Давай раздевайся, будем пить чай и болтать, я просто горю от любопытства. Кто он, где ты его нашла?
Я грела руки горячей чашкой и улыбалась.
-Свет, я давно тебя такой не видела, ты точно влюбилась.
_ да, думаю, так и есть. Машка, он удивительный. Знаешь, даже не я его нашла. Скорее мы нашли друг друга.
 После того, как мы расстались на остановке, я решила пройтись пешком и буквально столкнулась с ним. Думала, сейчас, обзовет, а он смотрел и улыбался.
Я моментально представила его, этого милого кареглазого паренька, при воспоминании о котором бешено, колотилось сердце.
-ну, а дальше?
-а дальше, мы  разговаривали, а потом пошли в кафе. Взяли коньяк, выпили. разговаривали, о том, как здорово выгуливать собаку, обсуждали официантку, я говорила всякие глупости, даже расплакалась, а он обнял, так нежно… А потом он меня поцеловал.
-Свет, это так романтично. Блин, целоваться с парнем, которого совсем не знаешь.
-Машка, я дура, да?
-нет. ты не дура… Всё-таки здорово, что все так получилось, знаешь, я тебе даже немножечко завидую. По - белому.
-мне так хорошо.
-я знаю…
Я осталась у нее ночевать. Мы еще долго болтали о всяких сентиментальных глупостях, нам обеим было хорошо и спокойно. Уже совсем поздно, часа в 2 пришло сообщение. «скучаю по тебе»
«и я скучаю. совсем не хочется спать»
«осталось совсем немного ждать. всего 29 дней(»
«я знаю. Пытаюсь что-то делать, чтоб время так болезненно не тянулось…»
Наконец мы с Машкой после долгих ночных переговоров уснули. А я так и не заметила смс-ки, которая пришла чуть позже «сладких снов, малыш»
У меня  на стене висел календарь, и каждый день я ставила крестики на цифрах, в ожидании дорогого мне человека.
Папа кричал, чтоб я этого не делала
-Света, ты что в камере сидишь и считаешь дни ? когда выпустят? чтоб я этого больше не видел!
-вот и не смотри, не для тебя повесила.
-цени свое время, а не ерундой занимайся.
-а ты не диктуй, как мне жить.
-Света, пойми
-а я не хочу понимать, не трогай меня, хватит навязывать свое мнение. Оставьте меня все в покое.
-пока ты живешь в этом доме, будешь делать то, что я тебе говорю.
Ну, вот, с маленькой искры, разгорелся целый костер.
Подключилась еще и мама.
-Павлик, оставь дочь в покое.
Опять эти крики.
Я оделась и вышла на улицу. Ничего не хотелось, только увидеть Андрея, поговорить с ним. А с другой стороны мне совершенно не хотелось грузить его своими проблемами, зачем они ему, думаю, ему и своих с головой хватает, а я еще начну, со своей бытовухой.
Поэтому я достала телефон и написала «привет, Андрюша. как ты"? пусть день будет удачным. целую»
Ответ пришел незамедлительно
«Привет, Светик, спасибо) у меня все класс. Скоро домой. жду***»
Да, он и, правда, скоро приезжает. Всего-то через неделю. Я поверить не могла.
Я шла, и думала о нем, как хорошо. Хоть далеко, но как будто рядом. И тут, задумавшись, я совсем не заметила, что наткнулась на парня, мне даже не нужно было поднимать глаза вверх, чтоб понять, кто это был.
-девушка, что с Вами?
-кажется, я влюбилась?
-и в кого же?
-в Вас, в кого же еще.
-кажется, я тоже влюбился, в одну очаровательную…. кареглазую. 1990 года рождения.
Я не спрашивала, почему он приехал раньше, почему он тогда исчез на целую неделю. Ничего не успела. нет, я хотела, правда, просто неудобно ,когда закрывают рот поцелуем, так и не дав ,отойти от шока…)









 





 


 


Рецензии
Хорошо написано. Душевно. Цепляет. Молодец. Только мешают суперсовременные словечки. Приходится догадываться по смыслу.

Владимир Плахотин   01.09.2013 18:23     Заявить о нарушении