Глава одиннадцатая. Темнота, в бессоннице

     Здравствуйте, мои дорогие почитатели талантов, ищущие даровитых, пытающиеся разглядеть гениев, не понимая того, что есть и дураки, на которых как известно, свет держится. Я о себе, не подумайте плохого. И вот, почему, обыкновенная бессонница.

     Вечер. Семь часов. Открытое окно и нет, её. Да, та что находилась долгое время со мною, которая приходила и грела меня в минуты раздумий, нет.
     Судорожно одеваюсь и все мысли, как же так? Как же так! На улице насильничающий дождь. Но ведь это проза жизни, дождь, думаю я, за одно и помоюсь.
     Закуриваю и в темноте улиц ищу её, пытаясь разглядеть в этом бардаке, хоть что то. Зрение даёт минус, я человек, а не филин.
     Иду вспоминая. Был на юге, прекрасное время, Сочи, пляж, вечерние кафешки, музыка.
     Мы познакомились с Аллой, непринуждённо, как и все курортные романы, по синей лавочке, при свете ярких, южных звёзд. Да, да, нет, нет, но я тогда думал и верил, после проведенных ночей, всё серьёзно.
     - Поехали ко мне в Самару - говорила Алла - я одна, есть где жить,ты мне близок, давай, а?
     Рома, то есть я, задумался. На тот период времени, постоянной работы не было, как и всю жизнь, достаток присутствовал, почему нет. Попробовать можно, а вдруг всё случится.
     Мы поехали. Как поздно я узнал, что она любила выпить и это её увлечение алкоголем, заменяло всё свободное время. Месяц, другой, осень в общем превратилась, в одну чёрную меланхолию. Терплю.
     Настал вечер и я поддаваясь неведомому чувству, покупаю цветы и иду к нам домой, теперь я здесь живу, на улице Драгомилова, города Самары.
     -Привет.
     -Привет.
     Она поддатая. Я уставший с халтуры, и мне не особо важно, что происходит, в данную минуту.
     -Рома, ты меня любишь?
     Не ожидая подвоха, говорю, да, зачем же я здесь, с тобой.
     Она открыла двери спальни и я увидел голого мужика.
     -А, теперь?
     Дождь усиливался и моя одежда, вместе с ним, от промокания. Ну, где ты, родная? Как ты так могла, сорваться. Я ведь с ума сойду. Выхожу со двора, ведь далеко уйти, не могла.
     Пачка сигарет промокла и надо купить другую. Плевать, не до курева.
     Опять вглядываюсь в темноту. Нету. Заорать, что ли?!
     Сегодня днём, звонили с работы, на которую устраивался, в три этапа. Первый.
     -Роман Сергеевич,вы нам подходите,рекомендации,не плохие,но вот ответе, почему так часто меняете?
     Зачем такой вопрос, думаю я и отвечаю, с улыбкой.
     -Зарплату не поднимали, карьерный рост отсутствовал.
     Второй этап. День второй.
     -Роман Сергеевич, что бы вы сделали, если бы в процессе производства, случилось ЧП.
     Да пошли вы в задницу, со своим ЧП, если бы спросили, что сделал с премией,сам же отвечаю.
     -Доложил начальству и сделал всё, по должностной инструкции, приписанной мне, и технике безопасности.
     Этап третий. Через два дня.
     -Роман Сергеевич, вот вам направление на медицинскую комиссию, и если вы пройдёте нашу службу безопасности ,мы вас пригласим.
     Я вам верю(почти), и вот сегодня позвонили, но желание, как говорится, стало меньше. Опять закрутят в тиски и начнут работать рашпилем. Поэтому работайте те у кого это хорошо получается.
     Полночь, я хожу пять часов и отчаянье начинает, всё больше овладевать мною. Сука, одно слово.
     Её болотно-зелёного цвета глаза, стан, без укоризны, походка с грацией, что ещё надо.
     Ещё два часа поисков и я реально понимаю, то что надо снять стресс. Алкоголь, хоть и не пью, но нервы расшатаны, на сей момент, до предела.
     Фонарь перед дверями лавки, одинокий и блёклый. Да, у Блока, не просто так написано стихотворение. Аптека. Улица. Фонарь.
     "Что делать?" Чернышевский.
     Толкаю плечом,дверь. Нерусская рожа. Заспанная. Сколько тебе за это платят, что ты здесь, среди ночи, или тебе негде спать?
     -Девушка, дайте стаканчик водки за семьдесят пять, сырок и пачку сигарет.
     Она смотрит, внимательно.
     -Вы время видели?
     -Да.
     -Зачем тогда спрашиваете, хотите что бы меня оштрафовали, из-за вас?
     -Что вы,надо выпить, замерз.
     -Много вас таких.
     -Да перестаньте вы.
     -У нас видео наблюдение.
     -Значит нас покажут в кино?
     Проходит время и она даёт, понимая, не отстану и узнав, мою ночную историю.
     Для меня, есть одна национальность,ЧЕЛОВЕК.
     Выхожу из магазина и отхожу в сторону, под навес дешёвой парикмахерской. Срываю крышку стаканчика, ставлю рядом и разворачиваю сырок. "Дружба", как много в этом слове!
     Делаю дело, закусываю и икаю. О, душа с Богом, разговаривает.
     Смотря на дождь, меня уносит.
     Гостил у бабули своей,на Урале. Она добрый человек и работящий, не представляет свою жизнь, без работы. Постоянно, что то делает, как факт. Но я, не об этом.
     Вниз по улице, живёт сосед, деда Толя, лет хер знает сколько ему, скажу одно, весь седой, как снег. Когда мы с ним сидели и говорили о жизни, он курил, одну за одной, и кашлял .У меня от этих бесед, кончалось курево и я стрелял, у него.
     -Дед Толь, ты прости, то стреляю.
     -Да не переживай, у меня этого дерьма, навалом.
     -Как это, навалом?
     -Да вот так, когда меньше пяти пачек остается, я начинаю нервничать.
     Да, надо покурить, думаю я, вглядываясь в темноту ночи. Иду, ищу, устал,п ромок и самое время, отказаться и отдохнуть, куда она денется, ведь мы любим, друг друга.
     Точно такой же дождь, застал один раз нас, с Вадиком, моим школьным другом, когда мы шли с концерта группы "Ласковый май".
     -Вадюха, ты что сумасшедший, где я, а где, Ласковый май - говорил с вытаращенными глазами я, убеждённый фанат, Депеш мод, на то время.
     -Ну, Ромаха, Катька отказала, не пропадать же билетам, мать еле-еле достала их.
     -Не пойду!
     -Ну,Ромаха!
     -А,чёрт с тобой.
     На сцене СКК, пел Костя Михайлов, Андрей Разин, и полный зал девушек, танцуют, эйфория.
     Концерт закончился и мы с Вадиком, идём под дождём, домой. Метро закрыто и тут.
     Человек двадцать, "Алисоманы".
     -Ребят, вы откуда чешете?
     Плевали мы кровью, очень долго и отмывались в луже.
     Дождь прекрасен, но где она. Надо поменять одежду на сухую, а то, заболею, мне это сейчас, совсем не надо.
     Иду по направлению к своей парадной. Пять утра, темно. И вот оно, счастье!
     Она сидит, вся дрожа. Сима, моя кошка.

     Дорогие мои,ищущие хорошего настроения. Храни Вас Бог.


    

    


Рецензии
Классный очерк! Концовка, особенно понравилась. Про кошку - умилило :)

Диана Дикая   24.01.2016 06:04     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.