Третья Сфера

  Недавно я стала свидетелем  того, как приоткрылись порталы Третьей Поднебесной Сферы и на землю  просочился  дымчато -молочный  свет - флюид насыщенный  питательной живительной силой. Питательная  субстанция  обволокла собой  минералы и те получили подпитку, которая поможет минералам кристаллизоваться, оплодотвориться, стать насыщенно полноценной в плане энергии.  Растения  получили  фотосинтез, так  как  преломленный  Третьей  Сферой  свет
насытил растения живительной космической энергией Солнца, Луны, планет, спутников, звезд. В общем - то в целом космически- очищенной энергией. Люди получили радиационное облучение, но  оно  необходимо  для  сжигания  накопленной  отрицательной  энергии, прошла  плановая энергочистка.
   Весь этот процесс происходил около пятнадцати минут, но будет ощутим в природе  много лет.
   Как выглядит Сфера Третьего уровня, то бишь одна из Сфер? Есть ли там живые существа?
Было ощущение, что я нахожусь среди облаков, стоял сильный шум средних частот, был запах жидкого азота  или  газа, вокруг летали дымчато- белые духи. Их движение было и быстрым и плавным одновременно. Было чувство, что они все одеты в длинные рубахи, у них нет грудей, нет  крыльев, нет  ног, а  руки могут появляться  вытягиваясь  из  тела и исчезать. У них крупноватая  голова и  выразительные  большие глаза, широкие плечи, зауженный низ, они не высокого роста. Вместо волос и рта дымчатые змейки. Они  небыли  злобными  и враждебными,
но  и  интереса  ко  мне  никакого не  проявили, их  я не заинтересовала вообще. Слышался монотонный голос исходящий от всей Сферы, это был голос невидимого Божества,Хозяина всей Сферы,наверное. О чем он говорил я не поняла, речь была на языке Краш, единственно, что я поняла  подсознанием, что  им  не нравится  назревающая война в Египте, что не желательно тревожить  уснувшие  души  монстров, которых присыпили, те  кому  жалко  людей. Если присыпленные духи пробудятся, возобновятся огромные проблемы, из - за которых погибли те, кто жили на Земле до людей. Затем направили мой взор на минералы и растения, а потом на озабоченного своим пипи красавчика и я заземлилась, выйдя из состояния божественного бытия, прозрев от вида его неугомонной гениталии.Наверное так легче выходить из состояния небесного блаженства, вспоминая о блаженных мира сего. Мое нахождение сутью и частью души было там не долгим, но насыщенным и шум в голове прошел не сразу, прошло минут десять, прежде чем я заморгала привычно.
   Спасибо блаженным в плоти, ибо они рай земной ведают, и нас блаженных, в поднебесья зыркающих, во время заземляют, дабы увлекшись не перебрались в мир иной. Спасибо Небесам,
за то, что нас земных блаженных, жалеют и помогают нам.


Рецензии
Интересный трип))

Лев Рыжков   30.09.2012 13:30     Заявить о нарушении
Мне тоже нравится сие творение.

Валентина Хоральд Байрам   30.09.2012 13:51   Заявить о нарушении