Полет внутренним взором и душой

  Что такое Ад? Что такое Преисподняя? Что такое Чистилище? А это, наверное, не одно и то же место.
  Возможно Чистилище находится в недрах Луны, а о полетах души на Луну пишут даже в классике. Преисподняя находится в недрах Земли,там рождаются молодые души,это чавсть Ада Земного. Ад Земной, это огненное место для различных жителей недр земных. В недрах земли в коре земной поверхности и глубинах вод  находятся еще и иные миры, например, мир Хоахи и мир Гномов. Ад находится там где ему положено быть,там я у круглых врат во сне с проводником стояла, через прозрачную пелену -стену было видно, что там различные энергии и очень много душ,тесно...и все находятся в движении. В Раю я тоже  стояла во сне со стороны,не входя, Ангелы были светлые, сосредоточенные на каких -то разговорах,все неожиданно появлялись и исчезали, поговорив о чем -то. Я так поняла, те миры очень большие и мне показали лишь их малую часть. В Преисподней естественен разговор на низкочастотных писках, нет коротких речей,ощущение визга неимоверного. А в Раю как будто и не говорят вовсе, а обмениваются информацией краткими короткими фразами и взглядом, как бы разговаривают без слов.Перед входом в Рай есть места где чему- то обучаются,я попыталась пройти,но меня туда не пустили.     Все в бытие может быть и сии сны не исключения.
 


Рецензии