***

 Не так давно размышляла, но была еще не в состоянии делиться мыслями.. а раз вспоминается, напишу, и оставлю.

Когда мне указывают на то, насколько и в чем "неправильна" моя жизнь, как было бы чудесно, если бы... в последний такой раз я задумалась, почему именно мне больно слышать это и как в сотый раз объяснить свою позицию, и просто защититься, если тебя в упор не слышат... мне показалось, что приемы, которые применяют старшие для внушения, открытия "правды жизни", они просто темные... И такой тип переходит в основном, от поколения в поколение, или просто ужился в человеческой среде... люди продолжают жить в святой уверенности, что они стараются ради нашего же блага.
и тогда, если есть тут место темному, то призываем мы такие события сами. возможно, когда наше же решение что-то изменить еще не осознанно, могут случиться такие "дуэли"...
Да, любовь к ближнему своему иногда бывает не просто пронести через различные споры. но как же иначе. Добро ведь усмиряет зло.


Рецензии