Ничтожная любовь

Я люблю тебя ничтожно,
Я люблю тебя....
Это знаешь сам, несложно
Жить... без тебя

Мне бы в глаза окунуться...
Мне б понять твою печаль....
И к губам родным вновь прикоснуться
И развеять радости туман...

Тебе меня не понять...
Тебе не рассказать всю боль мою и слёзы...
Тебе нечего отдать...
Тебе... И вновь завядшие розы...
Твои угрозы...

Вновь в сердце раны...
Не поздно... не рано...
И мои чувства рваны вновь...
Моя... Ранимая любовь...
По венам... Кровь...

Я люблю тебя нелепо...
Никчему твои запреты...
Я люблю тебя невыновсимою любовью вновь....

Ты с другою, наплевать мне,
Я же верю в наше завтра...
Ты в другой стране, я знаю...
Но я сердце обрываю...

Оператор рвет вновь связи,
чтобы нас с тобою разлучить
Ты поймешь все, но не сразу...
Невозможно без любви...

Я люблю тебя, о, Алекс,
Ты прости за слёзы в ночь...
Просто это моя тайна...
И никто.. Не в силах мне помочь...

Только след остался в сердце...
В память о тебе одном...
И когда-нибудь мы будем вместе...
С ароматом... Под дождем...
30.09. 2012 г.                (11.46)


Рецензии