Плазменный мир

  По все видимости существует плазменно -каустический мир, и мы тоже частично прикреплены к этому миру,так как мы состоим и из этой энергии тоже. Плазменный мир яркий, насыщенный,
формы сущностей его населяющих - расплывчатые, и он постоянно видоизменяется. Несмотря на то, что  жителям  плазменного  мира нет необходимости в одежде, потому, что они постоянно меняют  свою  цветовую  окраску  и форму, у них есть необходимость в еде и индивидуальном жилье.
  Плазма  бывает  разного  состава, твердая, разжиженная... А так -же одухотворенная и не одухотворенная. В  зависимости  от  того  живая  материя  или  нет, определяется  ее предназначение и кармическое предначертание.
  Передача душ происходит в определенных местах,порталах. В Киеве такое место Московский мост.
  Однажды мы переезжали мост и я увидела как слева, если ехать с правого берега на левый
открывается проход в виде огромного круга. Мне  показали  как  прекрасен плазменный мир,
как реален и материален он, как совершенен и духовно возвышен. Он излучал радушие, тепло, счастье, бодрость. Наш  мир  мне  показался вдруг  мрачным, убогим, не совершенным, примитивным, извиняюсь за сравнение.
  Меня  начало  всасывать  в  тот  мир, мне  стало  плохо, закружилась голова, и я начала понимать,что сейчас я могу туда переправиться. Мой Ангел Хранитель сказал, говори что - то в защиту своего пребывания еще здесь. Интуитивно я прочла информацию, что этот портал открывается один раз в три года. Я пробурчала, что, три года моего пребывания здесь ничего для того мира не решат, я хочу побыть еще здесь, здесь я еще нужна, спасибо большое, извините.
  Разнообразных миров,населяющих космическую даль множество и они находятся в разных параллелях и временных коридорах. Периодически за людьми приходят проводники иных миров.
И  приглашения  могут  быть  очень разными  и  частыми. Поэтому  нужно  хотеть жить, ибо расслабившихся и равнодушных легче пригласить к себе. Естественно, в основном, посмертно здесь.


Рецензии