Один день в Кальяри

     Пауза- релакс... Да, писать на коленях не очень-то удобно, но не носить же за собой ещё и планшет.
     В общем- маленькую историю о поездке на Сардэнию (Сардинию) *1* начну с её почти конца. Перед посадкой на самолёт, рейсом Кальяри-Пиза, который должен был доставить мой зад назад, в Пизу,- на дорожке, ведущей к трапу самолёта что-то мило заблестело-засверкало и я, -достойный представитель сороко-воронье-скворцовой стаи, тут же цапнула этот предмет,- оказавшийся милым, детским брелоком, лишившийся своей хозяйки из-за слабого, слишком разошедшегося зажима, состоящий из сердечка (под серебро), пяти искусственных жемчужинок, блестящего стеклянного розово-жёлтого камушка и очень красивого отшлифованного элепсовидного плоского камня удивительного абрикосово-розового цвета.
     Лишившись одной хозяйки,- он нашёл другую. Конечно, посчитать его за талисман,- не хочется (ввиду подсознательной боязни всяких талисманов),- но за небольшой "знак свыше" можно спокойно засчитать.
     Иногда и копеечная вещь может иметь ценность гораздо бОльшую, чем ларец с диамантами.
     Сплюснутый камень (может быть -вулканизированная многокомпанентная пластмасса) на ощупь -гладок и приятен,- что передаёт и вызывает лишь радужные и тёплые эмоции.
     Почему мне ещё приятна эта находка? Думаю, отрадно принимать маленькую эстафету "из рук" молодой, невинной  души,- может это снова поможет найти очередную точку отсчёта нашим нынешним мировоззрениям и желаниям измениться чуть-чуть самим , конечно, без желания изменить весь мир, так как думать за кого-то другого и что-то делать за других,- то, что эти другие могли бы сами спокойно сделать,- на это у меня уже просто нет времени.
     Оба самолёта были забиты до отказа, хотя я надеялась, что дорога назад будет проходить в полупустом аэробусе,- ...мои надежды абсолютно не оправдались. Разбаловали меня "Австрийские авиалинии", где в "Боинге 757" из Венны в Одессу можно сидеть одной в целом ряду.
     Ужас моего полёта из Пизы в Кальяри ("столица" Сардэнии *Sardegnia*) заключались не в боязни перелётов, воздушных ямах, плохой погоде с ураганными ветрами,- да и не только меня, но и моей соседки справа,-  В НАШЕЙ СОСЕДКЕ С Л Е В А.Весь перелёт занял ровно час, но из этого часа сорок минут на меня и соседку у окна,- обрушилась психо -паралитическая бомба под названием МАНИКЮР СДЕЛАЙ САМ В ОБЩЕСТВЕННОМ МЕСТЕ НА ЛЕВОЙ РУКЕ,- противное, монотонное, выворачивающее душу в области солнечного сплетения ( всё тот же 3 чакр) - шуршание неметаллической пилочки по гелиевым ногтям.
     Откуда эта девица (из каких джунглей) выползла - неизвестно,- вывод, с которым я поделилась с моей "оконной" соседкой был один-единственный,- ХОРОШО, ЧТО ОНА ВСЁ-ТАКИ НЕ ВЫНУЛА ПРИЧИНДАЛЫ, ЧТОБЫ ДЕЛАТЬ ПЕДИКЮР,- в таком случае, видимо, необходимо было или вызвать воздушную неотложку, или спустить её в багажный отсек через продуктовый лифт (тут я, видимо, изрядно насмотрелась американских фильмов о межконтинентальных рейсах).
     Резюме. Эта же НОГТЕПИЛКА  возвращалась назад тем же рейсом, что и я,- но сидела уже не со мной,- думаю, что нашла себе очередные жертвы для выпиливания правой руки .
     Опустимся наконец на остров в Средиземном море, солнце могло печь ещё больше, учитывая июль, 19 число, но припекало без явного вреда моему здоровью,- небо было белое и дымка к одиннадцати часам дня не собиралась рассеиваться.
     В течении ближайшего часа мои стереотипы о сардах (обитателях острова) как низкорослых, черноглазочерновролосых полностью аннулировались, так как я увидела как минимум (тех, с которыми нужно было вести дела) - голубоглазых, высоких блондинов (или седых,но в молодости-наверняка блондинов),- хозяина концерна сельхозтехники (единственного поставщика на острове) и его помощника. Лишь механик у них оказался "типичным" , да и то не низкорослым.
     Никакого сардского акцента я не услышала,- а лишь грамотный воспитанный итальянский язык. Дело сделано (то есть- трактор, на который мы "положили глаз" куплен,- к взаимному удовлетворению двух сторон (удовлетворённость была в цене, а не состоянии трактора,- купец нам смог сбыть железного коня (130 лошадиных сил)) и мы ,со своей строны, должны впоследствии приложить максимум усилий, чтобы конь, проработавший 8999 часов (у сельхозтехники вместо километража фиксируются часы работы) не сдох в ближайшие несколько лет).

     Так как я была одета а ля элеганс,- в течении последующих 3 часов посещения центра Кальяри,- сделав при чересчур ярком освещении сносные фотографии и натерев на ногах водянки (ой...) и, ясное дело, пообедав в одной из местных тратторий,- чудесную пасту с непередаваемым по вкусу соусом (за копейки притом) и выпив местного вина (куда же без этого),- быстренько сориентировавшись - как вернуться назад в аэропорт,- вернулись туда и стали неторопливо ждать нашего самолёта.
     В следующий раз надо всё же одевать привычную обувь, хотя элеганс , видимо, влияет на размер скидки во время торга...кто его знает...
     Когда я заканчивала запись этой небольшой истории у меня на кухне,- появились весёлые итальянские ребята (детки, так сказать),- спросили,- "Что пишешь - завещание? "Я ответила- "Ага- что же ещё?" "Так тебе же нечего завещать."- Последовал ответ. И они , видимо, правы... Кроме 750 книг на русском языке (пару даже  на украинском) мне завещать нечего и гардероб никому ненужных шмоток...( Всё же остальное кажется совершенно несущественным и не имеет никакой ,с моей точки зрения , ценности).

    *1*почему остров Сардэния (итальянское произношение) в русском языке стало Сардинией мне неизвестно..


Рецензии