В паутине Вечности. Глава 16

ИНОЙ МИР...


По уклону, ведущему круто вниз к долине, мы спустились быстро. Пока шли довольно бодро, я старался не делать привалов, чтобы как можно больше пройти. В переходах труден не первый и не второй день, а третий. Если человек неопытен, именно в этот день у него начинается усталость и психический срыв. Мы же с пешими «бросками» имели многолетний опыт, поэтому первый привал я решил делать не раньше как после обеда.

И всё потому, что я видел физическую закалку некоторых «штатских», да ещё с нами были и женщины! К тому же я прекрасно понимал – после отдыха мы с гражданскими пройдём не более десяти километров. В дальнейшем оно так и произошло, но прошли мы ещё меньше, не более трёх вёрст! Тогда я стал прикидывать – за сколько быстро мы сможем дойти хотя бы до середины долины? Но и то, что мы смогли осилить сразу около десяти км с утра, давало удовлетворительную оценку. Но последующее враз перечеркнуло все мои желания.

Вперёд я, как всегда выслал настоящих разведчиков, которые шли, предварительно просматривая лежащий путь и прилегающую местность. Они подали нам сигнал тревоги, и мы остановились, ожидая «гонца» с известием. Николай выслал к нам Сергея, тот и рассказал, что они там увидели.

Впереди за небольшой рекой на противоположном берегу виднелась настоящая дорога, с насыпанным грунтом и ведущая куда-то вглубь «материка», как выразился Серж. Она входила куда-то далеко вглубь земли, где хорошо было видно какое-то свечение? Серж дополнил: «Это так сильно похоже на первый тоннель, когда мы въехали сюда в эту подземную страну! Только высота пещеры там намного выше и видно луну! И эта река тоже туда втекает несколькими своими руслами!»  Я спросил его: «Какую ещё луну ты там увидел?»

Он тут же ответил: «Да она там не одна, сразу видно несколько планет и они висят очень низко! Не верите мне, идите – сами всё увидите!» Это несколько «напрягло» нас, хотя чего тут удивляться, когда всё и вся в этом «потерянном времени» было перевёрнуто с ног на голову? Дошли до реки, и я решил делать именно здесь тогда привал, перед форсированием этой, хотя и неглубокой водной преграды и возможного входа в глубокую пещеру с иным миром.

Пока вся группа располагалась на отдых, я пошёл осмотреть место переправы. Речка была мелкая, местами глубиной не выше колена. Она протекала по равнине, расходясь несколькими рукавами, уходящими прямо в ту самую пещеру с огромным сводом. И где-то там, вдали было видно сильное свечение. На другом берегу точно виднелась дорога, она брала своё начало именно от реки и уходила вслед за рекой как бы вглубь земли.

Странно выглядело то, словно дорогу построили только до противоположного от нас берега. Почему? И что нас ждёт там впереди? Было много вопросов, на которые мы сейчас не могли ответить, пока не побываем там.




Фото размещено из Интернета...


Рецензии