Привидение

       ПРИВИДЕНИЕ

Я строю воздушные замки,
Рисую летучие сны,
Вставляю в красивые рамки
Дыханье зимы и весны.

Я тку неземные узоры
Из призрачных лунных лучей.
Мои головные уборы
Достойны иных королей.

Я слышу те тихие звуки,
Я пью ту нелепую грусть.
Красивые милые руки
Меня не обнимут - и пусть.

Да! Я одинока, как прежде
И ты не узнаешь меня.
Мои грозовые одежды
Мне дарят забвение дня.

  1.08.2012г.


Рецензии
Вот чем мне нравятся женские стихи, так это переплетением эмоций.
Стих простой, но чрезвычайно складный, что редкость. Нигде ничего "не торчит", ритм выдержан отлично.
Ну а про романтику сути я уже и не говорю...

Владимир Радимиров   26.10.2012 10:21     Заявить о нарушении
Спасибо. За ту серьезность, с которой Вы отнеслись в моему стихотворению. За теплые слова. Наверное, даже критика из Ваших уст будет конструктивной, а не обвиняющей. Inngga

Инга Кононова   26.10.2012 10:44   Заявить о нарушении