Пустых мечтаний сладкий плен

*   *   *


Пустых мечтаний сладкий плен.
Сны наяву.
Не убежать из этих стен.
Я не живу.

Я не живу - но не мертва,
Не знаю, как
В мои дела, в мои слова
Прокрался враг.

Слепым глазам не углядеть,
Куда идти.
Немым устам противно петь,
И не спасти

Меня, как многих, от беды
И от оков.
Ну что ж, склоняй на все лады,
Побольше слов!

Да! Говори, что я сама
Всему виной.
А у меня в душе зима
И волчий вой.

      2.2012г.


Рецензии
Здравствуйте, Инга! Сегодня несколько раз заходила к Вам на страничку - читала. Хорошие у Вас и стихи, и проза. Написанные неравнодушной и ищущей душой. Удачи Вам, терпения, счастья...

С поклоном,

Татьяна

Бондарева Татьяна   12.12.2012 21:00     Заявить о нарушении
Всегда рада Вашим рецензиям. Ваши слова особенно близки моему сердцу. Так же, как близки Ваши произведения. Спасибо, что Вы есть!
Inngga

Инга Кононова   12.12.2012 23:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.