Свадьба

   Я иду по песчаному берегу, чувствую, как морская пена нежно ласкает мои ноги. В сланцы забивается песок. Неудобно. Кто вообще придумал носить обувь? Ведь без нее можно испытать столько приятных ощущений. Разуваюсь. Оставляю сланцы на берегу, а сама иду дальше. Чувствую приятный холодок от набегающих волн, чувствую каждую песчинку. Платье не длинное, нет нужды подбирать подол, в правой руке - букет белых лилий. Чувствую как ветер ласково трепет мои волосы. Ничего лишнего: только цветок тех самых лилий аккуратно вставлен в прядь.
   Я иду по песчаному берегу,  слегка загребая песок большим пальцем правой ноги. Смотрю вправо: голубая даль, морская гладь и нежно-алое солнце. Иду дальше. Чувствую, как морской воздух наполняет мои легкие.
   До церемонии еще полчаса и поэтому я позволила себе немного прогуляться. Я не думаю о бытовых проблемах, о том, что будет завтра, о том, как тяжело было в прошлом, я даже не вспоминаю тяжелые годы детства. Я не думаю ни о чем... Положив левую руку на живот, нежно улыбаюсь. Я чувствую, как внутри меня растет что-то маленькое, беззащитное, но уже такое любимое. Это пока мой секрет. Никто не знает о моей беременности, даже он…
   Не знаю, сколько прошло времени, но чувствую, что пора возвращаться. Заворачиваю за высокие камни, вижу пирс, красивую арку, увенчанную теми же белыми лилиями, только вперемешку с нежно-розовыми орхидеями, голубей в клетке и его… Он о чем-то говорит со своим другом. Вот подошли две девочки: спрашивают, когда кидать розовые лепестки.
   Все так странно. Правильно ли я поступила? Из-за камней слышу его смех. Да, правильно. Он один не отворачивался от меня в трудные минуты, всегда поддерживал и помогал. Я уверенна, что он тот, с кем я проживу всю свою жизнь в счастье и покое. Дело вовсе не в бизнесе, который у него в Москве, ни в его деньгах. Дело в том, что этот человек очень дорог мне, и мне даже кажется, что я его люблю.
   Поворачиваю назад… Пора возвращаться.
   До церемонии 2  минуты, все ищут меня. Я здесь. Забыла сланцы у моря. Не важно. Почему нельзя пойти под венец без обуви? Всюду фотографы и камеры. Нужно улыбаться. Звучит музыка, пора… Иду вперед, передо мной - две девочки разбрасывают розовые лепестки, чувствую под ногами их нежность, запах… Никто из окружающих не понимает, почему я боса. Но мне так нравится. Еще немного и я буду рядом с ним. Он счастлив, улыбается. Я никогда прежде не видела его в костюме, ему идет. Он тоже в белом. А впереди море.
   Чувствую его руку, Он нежно притягивает меня к себе, поворачивает лицом к тамаде. На мне нет фаты, не хочу, чтобы что-то закрывало мое лицо.
   Произносим клятву. Девочки, те самые, что разбрасывали розовые лепестки, приносят кольца. Надеваем, смеемся. Все улыбаются. Чувствую прикосновение его дрожащих губ. Почему он дрожит? Он наклоняется к моему уху: «Ты забыла надеть тапки, мой любимый чудик». Я улыбаюсь.
   Мы обручены.
   Достают голубей. Дают нам. На счет три отпускаем. Птицы изящно вспархивают в небо. Они свободны. Я тоже чувствую себя свободной, несмотря на то, что только что вышла замуж. Опять фотографы.
   Идем по берегу моря, где совсем недавно я проходила одна. Он меня целует, говорит, что очень счастлив. Я тоже счастлива.
   Позируем для фотокамер.
   Солнце уже полностью село. Мы в ресторане. Гостей мало. Мои и его родители, мои сестры, его сестра и друг. С мой стороны подруг нет, он никому не нравится. Главное, что мне с ним хорошо.
   Все веселятся, смех. Я не ем, нет желания, только пью кокосовое молоко, почему-то очень захотелось. На столе полно морепродуктов- меня тошнит. Думаю сказать об этом сейчас, при всех. Стучу по бокалу.
Внимание обращено на меня. Он тоже не понимает, в чем дело: «Чего случилось, зай?» Встаю.          Оглядываю лица: любопытство вместе с испугом: «Я беременна…» Молчание. Он встает. Поворачивается ко мне: «Любимая… Теперь я счастлив вдвойне». Все аплодируют. Кричат «горько!» Чувствую жаркий и крепкий, но в то же время аккуратный поцелуй.
   Я устала…
   Идем в номер. В коридоре он берет меня на руки. Я счастлива. Переступает порог, нежно кладет на кровать.
«Ты самое дорогое, что у меня есть. Ты – мое сокровище». Он нежно целует меня в шею, спускаясь все ниже и ниже… Поднимается, целует в губы. Я чувствую прилив возбуждения. Он расстёгивает платье, снимает корсет. Я снимаю с него пиджак и рубашку. Чувствую, как его руки нежно скользят по моей спине, обхватывают груди. Мы полностью обнажены. Мы женаты.    Сегодня он нежен и аккуратен. Мне это нравится. Мы любим друг друга…
Просыпаюсь. Чувствую его дыхание в свой затылок. Его рука обхватывает мою талию. Опять засыпаю.
   Просыпаюсь. Но не открываю глаза. Может все это был сон? Чувствую запах свежих цветов. Открываю глаза. Он сидит напротив кровати, держит поднос: апельсиновый сок, чай и круассан, как я люблю. Сбоку вазочка с цветами. «Доброе утро,  любимая женушка»- целует меня в нос.
   Я счастлива. Будит ли так всегда? Надеюсь, что да…


Рецензии