В паутине Вечности. Глава 17

А ЛЮБОВЬ - ВНЕ ВРЕМЕНИ...


Сбоку подошла Лейла и спросила меня, иронизируя: «Командир! Народ, спрашивает – какие есть планы дальнейших действий?» И тихо добавила: «Ты ещё не забыл наш вечер в пылу военных событий?» Я посмотрел на неё, понимая, что именно в этом походе нас с ней ждёт что-то такое, после чего дальнейшие события нашего путешествия «по Времени» будут не такими, как до этого. Что-то внутри мне подсказывало, что Лейла какая-то не такая… ни как все!

А потом ей ответил: «Нет, Лейла! Разве такое можно забыть? Ты любому мужчине «голову одурманишь», так? Только я не понимаю, а почему ты выбрала именно меня? Со мной смотри, какие парни есть, настоящие богатыри и симпатяги, да и моложе меня или у тебя есть на то причины?» И я улыбнулся, смотря прямо ей в глаза. Она не отвела своего взгляда, как ранее, а тоже смотрела на меня, словно проникая в самую глубину души.

Лейла, наклонившись ко мне, почти касаясь губами щеки, пьянящим шёпотом произнесла: «А мне вот именно ты понравился!» И резко отстранясь от меня, повернулась и пошла к остальным отдыхающим. Я ещё немного постоял, обдумывая происшедшее и тоже пошёл к сидящим и лежащим на берегу. Ни от кого не ускользнули наши отношения с Лейлой: мужики понимающе подмигивали, а женщины как-то так отводили свой взгляд, отчего я понимал, что и они всё видят и знают…

Тут же вспомнилось из вчерашнего вечера. Её слова: «Ну, что Саша? Чего ты сидишь на месте, неужели я до сих пор не растревожила твоего сердца? Или не очаровала тебя своей красотой? Давай убежим с тобой в ночную степь, завтра этого уже может и не быть…» И потом. Я жадно вдыхал аромат её тела, исходящий от шеи и лица, которые я начал жадно покрывать поцелуями. Длинные густые волосы ласкали моё лицо и пьянили разум. Как же это было прекрасно! Это снова, как вспышка начинало одурманивать разум. Стало как-то приятно на душе, на сердце «раной саднящею» заныло, но было приятно. Я отогнал эти воспоминания.

Подойдя к нашей группе, я предложил: «Отдыхаем ещё пять минут, столько же на сбор и вперёд на тот берег, а там далее. Впереди много для нас интересного!» Посыпались вопросы: «А что там впереди? Ребята что увидели? Нет ли тех самых монстров? А когда будет следующий привал?» На что я ответил: «Особо сильно не расстраивайтесь, речка мелкая. Остальное сейчас вы сами всё увидите. Про следующий привал пока не знаю? Так что – рюкзаки «в зубы» и выдвигаемся по одному друг за другом…»

А далее за спиной я услышал слова Лейлы, которые просто «вышибли» меня на некоторое время: «Саша, а ты почему гонишь меня из своих мыслей и не желаешь вспоминать вчерашний вечер? Что-то было не так?» Повернувшись к ней, я увидел её смеющиеся глаза, а она улыбаясь, дополнила: «Да не обращай особо внимания! Я просто слышу всё то, что ты мыслишь. Это из-за моей любви к тебе!» Вот так! «У нас уже и любовь, оказывается!» – подумал я. А Лейла снова произнесла, но уже практически шёпотом: «Да, именно любовь, а ты сомневался? По сути – не важно ведь всё то, что я тебя всего один день знаю. Чувство то не обманешь!» И мне даже показалось, что на её глазах показались слёзы. Да уж, вот дела то…

Постепенно наша группа вся перешла на противоположную сторону реки и стала идти по направлению к виднеющейся пещере, ведущей куда-то вглубь земли, как и говорили нам Николай и Сергей.



Фото размещено из Интернета...


Рецензии