Шаги...

шаги… шаги…
как будто сами по себе…
ничьи…ничьи…
мне так хотелось,
чтоб тебе принадлежали…
но
шаги
ничьи… ничьи…

тик-так…
часы бегут  и убегают…
мне не поспеть
за ними вслед…

весь мир простить?
давно простила,
и что с того?
но
вот - себя…

шаги – ничьи…
то – выше… ниже…
не мой этаж…

бездомный ветер
считает окна…
и дверь в подъезд –
туда-сюда…

шаги…шаги…
и как всегда:
ничьи…ничьи…

4.04.2012


Рецензии
Я в 2013 написала на ваши слова эту миниатюру и забыла у кого взяла стихи.
Вот нашла вас.
http://www.stihi.ru/2014/07/24/2041
Шаги… шаги…
Мне сегодня спешить не надо.
Сегодня я успею.
Вот последняя клиентка уйдёт и можно закрывать салон.
Как будто сами по себе…
Да, сегодня я действительно сама по себе.
Мне даже оправдываться не хочется.
А зачем и перед кем?
Пусть меня вчерашний день догонит, будущий подождёт, тогда может, что-то в моей жизни изменится.
Ничьи…ничьи…
Ну, почему ничьи, кто-то же стучит подошвами по асфальту, даже порой слышно, как в дождь лужи переговариваются между собой.
Слышите?
Одна говорит, что она сегодня через край перелилась, её ручей забился и она стала огромной водной ямой.
Машины её теперь уважают, объезжают стороной.
Мне так хотелось, но этого никто не хочет замечать, что мне чего-то хотелось.
А может они нарочно, не замечают меня?
Чтоб тебе принадлежали…
Что?
Мысли обо мне.
Очень хочется верить в это.
Но вот и последняя клиентка ушла, значит, пора закрываться.
Шаги за окном удалялись и затихали.
Ничьи… ничьи… воробьи устроили своё гнездо под нашей крышей и сейчас я постоянно слышу их возню...
Постоянно кричат... ничьи... ничьи.

Тик-так… надо скорей уходить, а то так можно и до утра тут остаться
Часы бегут и убегают… просто улетают, так быстро и безвозвратно.
Мне не поспеть за уходящим днём, за ночью и подавно.
Она тёмная личность, всегда такая скрытная.
За ними вслед... наступает новый день.
И порой он не радует…
Хотя и не огорчает.

Весь мир простить?
Интересно кого и за что?
Хотя какое это имеет значение.
Давно простила, но не забыла.
А как это забыть, если душа ранена и болит, не хочет заживать.
И что с того?
Ну, понятное дело мне ни с того, ни с этого толку не видать.
Дверь главное не забыть закрыть.
Сигнализацию включила, а то прошлый раз пришлось из дома возвращаться и включать.
Но мужчины, о которых мы женщины мечтаем, почему-то живут в другом измерении или в другом времени уже прожили свою жизнь.
А хотелось бы и здесь достойного встретить.
Вот - себя…, а что сразу женщины виноваты?
Мы мечтательны, живём надеждой…

Шаги – ничьи…
Может мне кажется, что ничьи?
Может, они ко мне идут, но стесняются зайти, боятся меня потревожить.
А я давно хочу, чтобы они меня потревожили.
То – выше… ниже…
Да какая разница какой у мужчины рост, главное, чтобы он был – этот мужчина!
Не мой этаж…
Вот так и сходят с ума, если постоянно разговаривать сама с собой, а не с мужчиной.

Бездомный ветер купается в лужах, треплет мне волосы и холодными своими не видимыми пальцами норовит пощупать моё тело.
Считает окна,… а в окнах свет, жизнь, отношения, любовь…
И дверь в подъезд – скрипит и постоянно норовит ударить по спине.
Туда- сюда…об этом последние дни только и думаю...

Шаги…шаги…
Вы кто?
По моему письму?
Но я его послала полгода назад.
А оно только пришло?
И как всегда :виновата почта и почтальоны.
Ничьи…ничьи…были ничьи, а теперь будут мои.

Потом всё потом... всё будет потом…

22.07.2013г

Пейзажи Татьяны Письмоносицы   30.05.2015 14:22     Заявить о нарушении
Указывайте ссылку на автора, который Вас вдохновил, тогда точно не потеряете...

Борисова Елена Вл   16.08.2015 08:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.