Об улыбках, влюбленности и платьях

А я не умею серьезно влюбляться. Довольно интересный вывод, да. После долгих раздумий я-таки к нему пришла. Я абсолютно не умею серьезно влюбляться. Я никогда серьезно не влюблялась. И я не шучу ведь. Зато я запросто влюбляюсь в чужие ботинки и чужие шарфы, в приятные голоса и красивые руки. Я могу влюбиться на время спектакля вон в того танцора, а этот флейтист буквально меня покорил. Мне нельзя ездить в автобусах и трамваях потому что я мастерски умею влюбляться на минуту. Всего на одну минуточку я влюблюсь в молодого человека с книжкой Мураками, на ту же минуточку я влюблюсь вот в этого милого юношу, у него волосы кудрявые и широкая улыбка. Кудрявые волосы и широкая улыбка это невероятно чудесно, и за них запросто можно влюбиться, как вы не понимаете?
И, знаете, пожалуй, меня это вполне устраивает. Я не нуждаюсь в романтике, не нуждаюсь в ухаживаниях, и в милых прогулках за ручку под луной в дружной компании комаров я тоже не нуждаюсь. Я, наверное, какая-то неправильная. Но мне ведь действительно хватает этих милых людей из автобусов/трамваев/­метро/с остановок. Мне хватает приятных ощущений в последующие несколько часов.

И еще одно одно интересное наблюдение. Если ты одна идешь по улице и улыбаешься - прохожие считают тебя ненормальной. Они провожают тебя изумленным взглядами, недоверчиво косятся, а если еще при этом остановишься погладить уличную кошку, которая так навязчиво за тобой идет уже минуты три, то точно заслуживаешь взгляд "дурдом по тебе плачет, деточка". Меня понимают только дети. Они улыбаются в ответ и тоже тискают уличных котов, под причитания молодых мамочек.
___________________­____________________­____

А еще у меня ярко-малиновое платье, которое быстро мнется, и денег только на один сливочный стаканчик. И песня у меня в наушниках такая летняя-летняя.


Рецензии