Плевать, плевать, плевать!

 
Прошли и осень, и зима,
 Прошла весна, настало лето.
 Цветы цветут, растет трава
 А мне плевать на это.
 И вновь невидно мух и ос,
 И на дворе зима опять.
 Снега лежат, трещит мороз,
 Но мне на них плевать.

 Потом опять придет весна –
 Весна травы и света.
 Ты кто? Они, оно, она?
 Да мне плевать не это.
 Затем все сменится. В окно
 Начнут дожди стучать.
 Пусть сыплет с неба хоть говно,
 На это мне плевать.

 Минует год и три, и пять,
 Эй, жизнь моя, да, где ты?
 Но жизнь не хочет отвечать,
 И мне плевать на это.
 Рождаясь, дохня и живя
 Тебя постиг от аз до ять,
 Тебе в меня, как мне в тебя –
 Плевать, плевать, плевать.

 И где-то, как-то средь зимы
 Час стукнет подыхать.
 Еще пожить бы, но – увы,
 На это мне плевать.
 Меня метелью занесет,
 Снег припорошит где-то.
 Всю жизнь я лишь плевал на всё,
 Но мне плевать на это!


Рецензии