Заговор

Немного под дозой Секретных материалов.

Пулемётная очередь остановила моё тело. Тело, сердце, мозг. Я продолжаю думать, но я знаю, что моё тело уже мертво. Я не хочу умирать. Почему я? Я видел своё исполосованное тело. Оно лежало на поле боя. Точная работа пулемётчика сделали из меня снайпера полного свинца.  Моё тело. Я его потерял.
- Сержант! Очнись! Макс, твою мать! Вставай! Уходим.
- Олег, что произошло?
- Блять. Из тебя сделали решето. Удивляюсь, как ты ещё жив. Ты сам себе чуть приговор не подписал. Снял чужого снайпера, зато тебя вычислили. И снесли пулемётом.
- Я, я... думал, умер. Я уже покинул тело, и чувствовал, что умер.
- Значит ещё не время! И заткнись. Для трупа много говоришь.
Закинув меня на спину. Он потащил меня в сторону базы. Два часа тряски показались вечностью. Семь часов на операционном столе, и ещё две недели в интенсивной терапии. Врачи сказали, что родился в рубашке. Девять пуль. Три в опасной близости от сердца.
Спустя два месяца я вернулся в строй. Война и армия для меня, как семья. После возвращения и проверки моих физ качеств, я вернулся в снайпера. Новая охота на боевиков в горах ничего свежего и нового не приносила. Но теперь я знал, чего стоит одна лишняя пуля и правильные действия.
Колонна двигалась очень медленно, постоянно проводя разведку. Мне было поручено уничтожить главаря первым выстрелом. Пять часов, кукуя в маленькой расщелине в горе, успел досконально изучить местность. Боевики шли открыто, медленно. Но часто осматриваясь. Как будто чувствовали моё присутствие. Аккуратно разместившись,  я приготовил винтовку к огню. Глушитель с пламегасителем великая вещь. Колонна остановилась у речки, решая куда дальше идти. Главаря я увидел сразу. Но положение было не самое отличное, да и ловить пулю мне не хотелось. Пришлось ждать ещё полтора часа, пока колонна не сдвинулась. Когда боевики прошли моё укрытие и отдалились на двести метров, я снял крышку с прицела и аккуратно взял главаря на прицел. Спустя 5 секунд его бездыханное тело, с отсутствующей частью мозга, лежало на камнях в ручье, окрашивая воду красным. Быстро спрятавшись, я спрятал винтовку в чехол и залёг. До ночи мне пришлось быть ниже воды тише травы. Боевики искали меня с упорством горных баранов.
За час до полуночи, я выбрался из своего укрытия. Выйдя на безопасное место от диверсии, я связался с командованием и доложил о смерти главаря банды, а так же своё местоположение.
- Гуров, на позицию, и не пристрели клиента раньше времени. – Сказал лейтенант.
- Не в первой товарищ лейтенант!
Нам предстояла сложная миссия. Нужно было отрезать боевиков от их пути следования, и используя фактор неожиданности, нанести мощный и быстрый удар по колонне боевиков. Первым делом мне предстояло уничтожить главу, после приниматься за более опасных боевиков. Расположившись в подходящем месте, которое было найдено специально для моей специализации, я установил винтовку.
Появившаяся колона была ожидаемым гостем. Пуля, прилетевшая в водителя ведущей машины, вызвала переполох, попытки боевиков огрызаться быстро подавлялись. Бой продолжался полтора часа. При обыске тел, ничего интересного, но вот моя попытка открыть один из рюкзаков оказалась не очень удачной идеей. Лейтенант был просто в бешенстве.
Тряска в джипе успокаивала, заставляя дремать, до тех пор, пока очередная яма на дороге, попавшись под колесо, не подкидывала машину, заставляя меня стукаться о джип. Мысль о чём-то неясном в том рюкзаке мучала меня. Что такого может быть, если от всех скрывают? Попытка ещё раз открыть рюкзак довела лейтенанта до белого каления, и меня под конвоем провели до машины. Но желание узнать истину не исчезло.
Ночь. Настоящая тёмная ночь, не как в кино, или городах. Такая темнота, что пальцы на вытянутой руке не увидишь. Выбравшись из своей койки, покинул здание  и направлялся к складу, где хранили рюкзак. Пробравшись на склад, через чёрный ход, и разыскав нужный сектор. Я отправился искать. Искать пришлось долго. Рюкзак положили к вещам не являющимися уликами. Страх, что там ничего нет усилился. Я аккуратно взял рюкзак и открыл его. Под кучей тряпья был цилиндр. Очень холодный для общей температуры склада. Открыв цилиндр, я увидел пар поднимающийся вверх. Судя по всему тут жидкий азот и теперь ясно, почему цилиндр был такой холодный. Найдя жёсткую проволоку, я согнул её на конце и опустил в жидкий азот. Почти сразу я за что-то зацепился и потянул вверх. Это была рамка, даже не рамка, а специальное устройство, в котором находилось что-то похожее на человеческий эмбрион. Разглядеть мне не удалось. Пуля, прилетевшая со спины, сделала аккуратную дыру в моей груди, в районе сердца.
«Сержант, Гуров Максим Сергеевич, был найден на складе. Имея табельное оружие, он проник на склад и застрелился. Пуля прошла через сердце, поэтому смерть была мгновенной. Детали дела устанавливаются. Предварительное заключение Самоубийство.
Лейтенант Ломарев Игорь Витальевич
20.07.хххх»


Рецензии