О том, что лучше забыть

А вы когда-нибудь тонули? Вы когда-нибудь цеплялись за жизнь так отчаянно-самоотверж­енно? Вы когда-нибудь ощущали то самое чувство, когда ты выныриваешь на три секунды и даже не успеваешь сделать вздох, как снова уходишь под воду? Вы когда-нибудь висели в маленьком шажке от смерти? Сегодня я почти утонула.
А я честно совсем не помню, как это случилось. Я не поняла, как все произошло. Вроде бы это были просто игрушки - Вероника залезла мне на спину и я возила ее вдоль берега. А потом берег кончился. Мне говорят, что я крикнула "Я не чувствую дна" но я правда этого не помню. Я помню только руки отчаянно вцепившиеся в мои плечи. Я помню, как пыталась сделать вдох поглубже, но не успевала и только сильнее захлебывалась. Я помню отчетливо ясную мысль в голове "ну, это же не может продолжаться вечность, сейчас все будет в порядке". А потом я начала уходить вниз. Я помню, как дергала Веронику за волосы, стараясь опустить ее, чтобы вздохнуть самой. Я помню как все-таки умудрилась срывающимся голосом прокричать "помогите". Я помню этот страшный-страшный вибрирующий, захлебывающийся голос. И просто в какой-то момент я поняла, что вижу себя в воде. Словно я какая-то рыба, наблюдавшая со дна. Я видела себя, отчаянно барахтающуюся, видела себя, выныривающую, с прилипшей к лицу челкой. Я слышала свою мысль "ну где же вы все?!".
Я не помню в какой момент Вероника перепрыгнула с меня на Свету и начала топить ее, пытаясь удержаться наверху. Мне было не до этого, я уже тонула по инерции. Я не помню, как нащупала дно. Я помню только как на ватных ногах вышла туда, где воды по пояс и дрожа принялась выплевывать воду. Я слышала испуганный крик Вики "Да дно уже здесь, здесь дно, Вероника, вставай!". Я помню свою апатию. Я до сих пор в шоке. Я как-будто до сих пор тону.
У меня не пронеслась вся жизнь перед глазами, как пишут в романах. Я просто видела себя со стороны. Я просто ждала, когда это все закончится.
И я правда не знаю, как скоро мне снова захочется зайти в воду. Да что там: как скоро мне захочется набрать простую ванну? Я честно даже пить не хочу. Спасибо, нахлебались.
Сегодня я почти утонула.


Рецензии