Спасение

Является продолжением рассказа "Вспышка". В задуманной книге теоретически является 3 главой, после рассказа "Звёзды"


- Мне нужно поговорить с президентом! – кричал мужчина по видеофону, пытаясь добиться связи с временным заместителем президента.
- Извините, но в данный момент, мы не можем предоставить вам связь, с господином Джереми Юн. - Спокойно отвечала секретарь заместителя президента.
- Почему? У меня есть важная информация в связи с исчезновением двух звёздных систем. Я знаю, что послужило причиной, и как с этим бороться!
-Извините, запишитесь, пожалуйста, на приём к господину Джереми Юну. В ином случае, ближайший сеанс связи я смогу устроить через 27 часов. Либо я могу записать вас на приём.
- Вы думаете, что вы говорите?!  Мне нужен сеанс связи сейчас! В любой момент может быть новый взрыв звезды, и может быть, вы умрёте вместе с двумя миллиардами людей! Передайте ему «Верховный правитель Эдема не ведал правды»  – продолжал кричать мужчина, всё его лицо было в поту, и он был красный, как рак, от прилива крови вызванной яростью к бюрократии.
-Сейчас попытаюсь связаться. – Сказала секретарь, и вызвала заместителя президента.
- Господин Джереми, с вами хочет связаться Эдвард Горский. У него есть к вам важное дело. – Улыбаясь, произнесла секретарь.
- Элин, я же просил не связывать меня, если это не по делу. – Вокруг Юна лежала кипа бумаг, он что-то печатал, с кем то время от времени перекликался.
- Я думаю это, как раз по делу. Он просил передать «Верховный правитель Эдема не ведал правды» 
- Соединяй. – резко ответил Юн убирая бумаги со стола.
Секретарь переключился на экран к Эдварду.
- Сэр, заместитель президента согласен с вами поговорить.
- Спасибо.
Секретарь соединила президента и Эдварда, и, отключив экран, продолжила листать новый модный журнал.
- Да, я вас слушаю, если вы будете нести очередной бред по поводу сожалений, то прежде подумайте, господин Горский.
- Сэр, у меня есть важная информация. Я знаю, что убивает звёзды, и знаю, как бороться, мне нужна индивидуально-конфиденциальная встреча. Чтобы ни одна душа.
- К чему такая секретность?
- Не в секретности дело, я не хочу прилетать в системы. Там есть звёзды, которые могут в любую секунду испарить меня, вас и ещё несколько миллиардов людей.
- Вы знаете, что может быть этому причиной?
- Не только причину, но и как с ней бороться.
- Очень интересно. Хотя бы причину можете назвать?
- Сэр Юн, я не уверен, что вы останетесь в живых после того, как узнаете. Да и на вас мне плевать, мне жалко всё население планеты.
- Хорошо. Через пять часов в исследовательском центре Цант. Он находится достаточно далеко от систем.
- Хорошо. Буду на месте через 3 часа. – Ответил Эдвард и отключился.
Президент продолжал смотреть на чёрный экран. В его голове бушевал настоящий шторм мыслей. Он вызвал секретаря:
- Элин, срочно организуй мне корабль до научного центра Цант. Мне нужно быть там, через 5 часов.
- Будет выполнено. – Секретарь отключилась.
Джереми продолжал думать, что это может значить. Экран вспыхнул:
- Сэр, ваш корабль будет готов через полчаса. Флаер ждёт вас на улице.
- Спасибо Элин. И свяжись, пожалуйста, с заводами, которые делают большие пассажирские и научные корабли, мне срочно нужны корабли для эвакуации населения. И спроси, насколько готов проект Ковчег? Мне нужно, чтобы его выпустили намного быстрее. Деньги не проблема. Если пассажирских кораблей хватит для населения нашей планеты, то пусть вывозят их в глубины космоса. Там, где нет звёзд. Я надеюсь, что Ковчег будет готов через неделю. Иначе придётся рисковать ещё большими жизнями.
- Будет выполнено господин президент.
Джереми вышел из кабинета, где его больше ничего не держало, быстро спустился вниз и сел в флаер, который доставил его до космопорта. Взяв самый быстрый катер, он отправился к внешней станции. Его корабль уже был готов к вылету, и как только его ремни безопасности защёлкнулись, корабль отправился в полёт.
После выхода из гиперпространства, Джереми получил видео сообщение от секретаря.
- Господин президент, у меня есть для вас известие, что в данный момент идёт эвакуация людей с планеты. Через три дня планета будет пуста. Кораблей хватает. Минимально время окончания постройки Ковчега составляет 17 дней. Если не будет неполадок, то через три недели корабль сможет выйти в космос.
- Обратное видео сообщение. Увеличить число рабочих мест на постройку ковчега, увеличить число смен до четырёх. Все комплектующие в полном объёме завезти на завод. Попытаться уменьшить время постройки до 10-12 дней. И направить в свободную зону космоса, чем ближе, тем лучше, но не надо запускать в чёрную дыру, нужно, чтобы корабль не пересекался со звёздными системами. Конец сообщения.
Его корабль приземлился в четвёртом доке. К нему мигом подбежал служащий и известил, что сэр Горский ждёт его в зале ожидания.


Рецензии