О лете, индикаторах и любителях

мое лето - старая синяя лодка, отчаянно дрейфующая на волнах времени и стремительно приближающаяся к противоположному берегу. мое лето - последнее лето в милейшем военном городке, где много солдат, мраморные подъезды и танк в центре. на нашу квартиру уже стоит очередь, а я готова буквально врасти в потертый паркет и никому никому никому не отдавать ее. Она же моя!
мое лето - слишком быстрое и слишком скучное. уже середина лета, а я вот, кстати, ни одной книги из списка не прочла. и вообще трачу его абсолютно бесполезно. хотя нет: я одела фенечку и пообещала себе не ныть 21 день. я уже сорвалась и теперь она на другой руке, а отсчет пошел заново. три дня - медаль мне. в прошлый раз было шесть, как скоро я сорвусь сейчас?

Саша завел котенка. Маша назвала его Фенофталеином и считает его самым прелестным существом на свете. Саше пришлось смириться. И с кличкой и с тем, что при виде голубоглазого чуда я превращаюсь в одно большое озеро Байкал. Фенолфталеин - ангельский ребенок. Он пьет из фонтанчика и съедает все Сашины мюсли. Еще он пишет мне чудесные сообщения, что-то вроде "дддддддддддддддддм­01". Почему никому не нравится кличка Фенолфталеин?

И почему все так в восторге от "элегантности ежика" и так отчаянно пихают мне ее под нос, а когда слышат, что я уже читала и нет, я не поднялась на три метра над небом после прочтения, пренебрежительно пожимают плечами и снисходительно хмыкают "ну, она же на любителя"?

И почему я разучилась писать с настроением, как раньше, и вместо этого пишу какой-то сумбурный бред?


Рецензии