Письмо Раскольникову

Луна в окно мое светила
И освещала белый лист.
Я буквы мрачно выводила,
Как непонятный манускрипт.

Писать письмо я начинала.
Я Вас совсем не понимала.
Поступок ваш не одобряла,
Но все же веру в Вас нашла.

Я Вас предостеречь могла бы,
Но сделанного не воротить.
Найдя же в деле, Вы, отраду,
Свою судьбу смогли бы изменить.

Но Вас я упрекать не в праве.
Ведь каждый сам творец судьбы.
И даже в самой громкой славе,
Вы,счастья так и не нашли бы.

Я вам совет давать не буду,
Ведь мы живем, как нам велят,
И если кто-то позабудет
Под ним разверзнется земля.

У нас у всех свои идеи.
У нас у всех своя судьба.
Мы можем подражать кумирам,
Но все же убивать нельзя!

Нам права не дано такого.
Ведь всемогущий только Бог.
Решать, что делать за другого,
Один лишь он на свете мог.

Нет, Вы, прислушаетесь к Соне!
В религии найдете Вы покой.
Излечите души и сердца раны
И счастье Вас накроет с головой.

Луна уж скрылась в облаках.
Мое перо устало уж писать.
И тонет в сумерках город,
И засыпает в тенях сад.

Не важно, что Вы совершили.
Ведь все когда-то мы грешили.
Пустите в сердце вы любовь
И возродиться душа вновь.

Письмо пора уже кончать,
Всего, что есть, не описать.
Я только Вам хочу сказать:
" Вы просто научитесь ждать!"
(январь 2009)


Рецензии