Воспоминание бабника

«Ты самая лучшая!»- какие лживые слова, однако. Но, вспоминая ее губы, при поцелуях с другими, вспоминать ее тело, лаская других, ее голос, слушая нудные речи других девушек, и понимать, что действительно самое прекрасное, что было в моей жизни – это она.  Как я млел при ее речах, ее поцелуях, ласках. Ее тело, всегда приятно пахнущее чем-то сладким. Волосы. Глаза. Губы. Тело. Бросаюсь на кровать с первой встречной, а в голове вновь: Волосы. Глаза. Губы. Тело.
Я верил всем лживым речам, всем бесчувственным поцелуям, всему. Стерва!
Вновь стучат виски. Я выхожу курить, смотрю на ночную магистраль, а в голове сплывают губы, глаза, тело.
Я могу описать наш первый раз, когда я привел ее к себе. Глоток вина, поцелуй, мои пересохшие губы, ловящие каждое ее дыхание, каждое прикосновение. Я медленно раздевал ее, нежно, неторопливо, а она часто дышала в предвкушении. Мне казалось, будто она шепчет: «Быстрее, быстрее.» Провел руками по ее талии, бедрам, почувствовал жар ее тела. Уже почти не мог терпеть, но старался растянуть это сладостное него. Она так манила меня, выгибаясь всем телом, прижимаясь ко мне грудью. Какая же это была грудь. Большая, красивая, горячая и мягкая. Я готов был утонуть в этом чудном мгновении. Казалось, сейчас я уже не вытерплю и просто брошу ее на постель. Но тут она меня остановила. Предложила подождать и еще выпить. Я согласился. Мы осушили по два бокала вина. Я все еще желал ее, а она тянула время.
Бутылка была пуста. Одиноко стояла на кухне. За окном город вел свою ночную жизнь, было слышно, как едут последние трамваи. Мы лежали на кровати, лаская друг друга. Ее ласки были неописуемы, так много нежности и робости. <…> Ее стоны возбуждали меня еще больше. Она что-то шептала, вроде просила, а может что-то другое. Но меня это мало волновало в тот момент.
После двух часов, уже горячие и усталые, мы лежали, прижавшись, друг к другу. На утро она ушла, не оставив ни записки, ничего. На мои звонки не отвечала, а иной раз бросала трубку.
Где-то две недели спустя я встретил ее в ресторане с каким-то парнем, подошел и попросил ее на минутку. Выяснилось, что это был ее муж, и что замужем она уже больше трех лет. Эта новость потрясла меня не меньше, чем тот ее внезапный уход. Она попросила ей больше не звонить и вообще стереть ее номер. После мы с ней больше не виделись.
Но она все равно самая лучшая.


Рецензии
кажется, это называется "нашла коса на камень")

спасибо!

с уважением,

Ен-Ку   02.11.2012 23:25     Заявить о нарушении
можно и так назвать.
благодарю.
искренне

Диана Фокс   03.11.2012 12:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.