Общество тотального дефицита

   Покажите мне их снова-эти страшилки конца 80-х,это общество тотального дефицита!Мне страшно,страшно!Я вижу снова эти картины:очереди до самого поднебесья:"Кто последний?!Что дают?!ЯЙЦА?!"
   30 штук совершенно свежих куриных яиц!Откуда они взялись?!Кто их снес?Я хочу!Мне надо!Даже если вчера я уже купила,отстояла.И вчера в этой самой очереди мы с теми же людьми обсуждали тот же вопрос:"Куда подевались куры,мясо,мыло,спички?Кто все это внезапно сьел?"
  - Мне дайте изобилие-изобилие! И западные ценности!

   Проснулась в холодном поту.Слава богу в Лондоне.30 сентября 2012 года.Глаза протираю и не верю.Но это правда,правда,и эта правда более чем сурова.
    Выйди на главную улицу-сплошной базар.Тут есть все и даже больше,чем все.Тебе всего этого не надо и ты его перестаешь очень быстро замечать.Изобилие-тем более такое одноразовое и дешевое -быстро приедается,хочется ,но хочется не изобилия ширпотреба,а вот именно дефицита!
   -Покажите мне дефицит! Я хочу того ,чего нет!Я хочу получить что-то с трудом,рыская в поисках этого по мегаполису и открыть,как Колумб открыл Америку,прокладывая дорогу в ночи,преодолевая немыслимые преграды найти что-то именно стоящее.

    В огромном дефицине в Лондоне работа.Слава богу, я нахожу очередь.Это не за мылом каким-то очередь.Это стоящая очередь.Она мрачна и каждый в ней напряжен.У него что-то явно не так с лицом,он одет так,чтобы казаться несчастным.Он одет не по форме.На нём нет привычной униформы:чёрные брюки,чёрные ботинки и белый верх.За этим не  грех простоять в очереди хоть целый день.Это очередь за бесплатной униформой и бесплатной едой ,если ты на работе!Выходит тут стоит очередь не за работой,за настоящим дефицитом-завтрашним днем!

   А сколько работников работает в этом заведении-по 40 столов на 2 этажах-и это только в одном районе!Получается, ищущих работу меньше,чем тех кто работает,чтобы уменьшить армию безработных?Похоже на то,что армия эта не уменьшится никогда...Кстати, работу тебе не ищут ,за тобой следят,чтобы ты работу искал сам.Иначе пособие перестанут давать.

    Но если ты алчешь истинного дефицита и настоящей очереди,следуй за мной, и я тебе укажу настоящую дверь в настоящий рай.Это очередь в самоуправление за пособиями,на которые можно жить и процветать.Если у тебя есть ,конечно ум и смекалка,но а если нет и не было,тут уж ничего не поделать.Зачем-то тебе внушили,что работать локтями стыдно, а после создали общество тотального дефицита.Именно в такой последовательности-к несчастью для тебя.И открою тебе секрет,люди на самом деле не меняются,вот почему ты в конце очереди.И шансы у тебя практически равны нулю.


Рецензии
"Там хорошо, где нас нет" говорила моя бабушка Ольга Семёновна своей внучке в пустой надежде притупить в ней страсть к приключениям. Ей это удалось... через 70лет))

Ольга Антохина 2   26.01.2016 23:55     Заявить о нарушении
Да,но есть и хорошие новости.Только в этом году я поняла,что возможно,что мой отец "причислен к лику святых" поэтов,пострадавших от Сталина,на самом деле был удален из Литвы ,как бы в армию,там арестован,как бы за стихи,и приговорен к расстрелу.Но смог отвертеться,хоть и жизнь навсегда сломали.

А на самом деле,он 19 лет от роду вернулся из церкви 24 декабря 1946 года,пошел искать отца(Сочельник!),а нашел его труп в сарае,вместе с двумя другими крестьянами расстреляли неизвестные военные.

Сколько не искал он правды-не нашел. Значит те военные были у власти тогда и в "антисоветское" время тоже? А жизнь слована,как впрочем и у меня была все время.Разве нет?

Страсть к приключениям-да.Притупилась,но это временно)))))

Вирджиния Домарк   27.01.2016 00:50   Заявить о нарушении
Что верно, то верно: расти без отца, с мамой-вдовой, выбивающейся из сил,чтобы не потерять дочку.... Настоящей - нежной, слабой - женщины уж точно из дочки не получится. Проверено.

Ольга Антохина 2   27.01.2016 18:02   Заявить о нарушении
А вот моя дочь слабая и нежная как полевой цветочек.Она меня винит,что я была сильная и ее так сказать испортила примером.Но на самом деле ,как показывает практика-любого можно сломать!Особенно если за то берутся истинные профессионалы-психиатры с большой дороги бизнеса от медицины.Ну да ладно :на каждый болт есть шайба.Я им пообещала еще в 2012 ,что я буду плакать,но не сдамся...Видимо ждут,что я повешусь так сказать на шарфике,чтоб спихнуть после на психопатство.Зря...

Вирджиния Домарк   27.01.2016 19:38   Заявить о нарушении
:на каждый болт есть шайба

Очень смешно!!! Моряки эту пословицу, оставив смысл, излагают другими словами - пересолёными!!! Лет 30 я её не слышала)))

Ольга Антохина 2   27.01.2016 22:20   Заявить о нарушении
Да,вот я не знаю настоящий моряцкий юмор.Вы меня должны обучить .)

Вирджиния Домарк   27.01.2016 23:42   Заявить о нарушении