Жалость или любовь?

      Как же я не хотел заходить туда. В это старое, обшарпанное здание, что гордо носило название «школа». Крыльцо из красного камня знавшее сотни тысяч ног, голубые аудитории знавшие сотни разных людей, пустые коридоры и мрачные каморки техничек. Все как всегда , все спокойно и безразлично. Старая школа хранит много разбитых сердец… Слишком много. Тот старый корт, он давно порос травой и кое где даже виднелись ростки молодых деревьев .
       Осталось несколько минут и первоклассники займут  свои места за партами, мой классный руководитель проверит посещаемость, но меня нет. Я сегодня сам стану учителем.
        Шаг, второй, еще немного, последнее усилие…И вот толчок сзади, я упал, мой костыль отлетел на землю.
        -Привет трансформер – мой одноклассник засмеялся и пошел дальше.
        Ничего , сейчас я даже ничего не скажу, не пожалею… Я облокотился на второй костыль и подтянул к себе тот что отлетел в сторону.
        -Вот дурак- девушка протянула мне руку- не обращай на таких внимания, они просто не понимают как тяжело тебе..
        -А ты понимаешь? – я перебил ее.
 Она смотрела мне в глаза.
         -Я Катя
         -Спасибо Катя, но я не нуждаюсь в сочувствии. Ваша жалость – пустые слова.      Отойди – сказал я.
        -Подожди, я помогу – она взяла меня за руку.
       Она не стеснялась этого , не боялась , что ее увидят с неполноценным. Или просто хотела показаться лучше чем есть. В любом случае она не понимала, что сейчас она помогала мне сделать.
       Она помогла мне подняться на крыльцо и я остановился.
         -Иди Катя- я еще раз посмотрел в ее глаза.
       Серые, светлые глаза, они правда смотрели искренне и с неподдельной добротой. Я не хотел причинять ей вреда в любом случае. Даже если она и старалась просто показаться такой.
        -Дальше я сам – сказал я ей.
        -Точно? Ну решай сам, я думаю ты такой же как и все вокруг, только… - она показала на средство моего передвижения- это лишь способ понять то что не замечают остальные, быть более чувствительным, и ты не сломался, хоть я знаю тебя пару минут, я уже горжусь тобой – она обняла меня на прощание и пошла к себе в класс.
-Да, не сломался – сказал я вслух сам себе и облокотился на стену.
А ведь она права, то что они издевались на до мной это их грех а не мой, я не такой, они сделали меня таким.
         Я в последний раз осмотрелся, в холле не было никого , все на занятиях, это хорошо. Я развернулся, нужно уйти, а завтра, завтра все будет снова , но уже по другому. Но сначала кое что нужно сделать.
        Прошло всего пять минут но мне показалось что прошла целая вечность, я впервые почувствовал себя человеком. Нет, не тем кто корил меня все эти годы. Я почувствовал себя счастливым такой как я есть. С этими мыслями я дошел до угла школы, где стояли мусорные баки, доковыляв до одного из них я вытащил из кармана своей толстовки самодельный Маузер. Я делал его своими руками многие месяцы. Каждый винтик был пропитан моими воспоминаниями, слепой ненавистью…
-Прости друг, не в этот раз, прощай – пистолет отправился в бак, и я не оглядываясь пошел дальше.

На следующий день я пришел в школу раньше. Стоя в дверях я смотрел на входящих. Вдруг кто то тронул меня за плечо.
-Привет- пере до мной стояла Катя.
-Но как ты…- замялся я – ну в общем я тебя и ждал. Я знаю наверное у тебя планы или ты не захочешь, ну короче ты не хочешь сегодня погулять? – я стеснялся, но мне это  чувство нравилось, оно было ново для меня.
-Ну я не занята сегодня , только у меня один вопрос…-она не успела договорить.
-Можешь не бояться , мы пойдем туда где нас никто не увидит, или я могу … - теперь уже она прервала меня.
-Как тебя зовут? – спросила она
Точно , я же не сказал ей тогда своего имени.
-Женя , меня зовут Женя – я улыбнулся
-Ну тогда Женя приходи сегодня сюда же вечером – она подмигнула мне и пошла к себе в аудиторию.
-Я буду ждать – крикнул я ей
-Смотри куда прешь, донжуан – крикнул мне какой то парень чуть не столкнувшись со мной. Я все еще стоял на входе думая о ней.
    В этот прекрасный момент я осознал что людей любят за то что внутри , конечно смотрят сначала на внешность, целостность , но любят за другое, а кто полюбит того кто глумился на до мной сломай он себе все кости? Жалость – да , любовь – никогда.


Рецензии