Моль Малыш и Карлос-сан

Из неопубликованного и не дописанного...
Малыш и Карлос-сан

Грустный малыш шел по улице, катая по нёбу сопли, и, вдруг, он увидел мечту всей своей жизни – щенка, очаровательного, с  огромными доверчивыми глазами, щенка - моли... Такого же грустного, как малыш, сложившего свои крылья, поджавшего под себя свои паучьи-тараканьи лапки, с тоской взирающего на окружающий мир. Малыш остановился и приветливо помахал щенку. Моль в ответ осклабилась, зашевелила усиками, захлопала крыльями, и плотоядно улыбнувшись, ринулась к малышу, который чуть описавшись от восторга подхватил моль на руки и зачарованный подарком судьбы потащил упирающуюся моль на другую сторону проспекта. Тимуровец, еби его мать.

Не слушая матов и проклятий, не дождавшись зеленого цвета светофора, не слыша треска в лобовую разбитых машин, не смотря на ужас и почти что крик в глазах безмолвного щенка - моли, малыш гордо тащил за собой всю эту прелесть и любовь своей жизни. И тут, когда он переступил поребрик, отделяющий тротуар от проезжей части, к нему на встречу кинулся бугай...

- Эй ты! Желудь шепелявый!

- Это ты мне, метросексот?

- Тебе, тебе, крысоед малосольный! А ну положь  моль на место!

- Я тебе сейчас так полОжу, шпаклевка шнуровочная! Я тебе сейчас так полОжу, что ты визгом будешь харкать всю  свою долбоголовую жизнь...!

- Что ты сказал, крестик  болгарский?

- Слышь ты, чернозем, на тебе!

Бац! Бац!

- Ах ты ж мать твою педровую! На тебе!

Бац!Бац! Бац!...Бенц!
.................
- Вот у тебя папочка есть мамочка, а у тебя мамочка есть грудь  и вставная челюсть... А у меня ничего нет – даже - моли.

Малыш уныло мешал в чашке половником, цепляя жидкие макаронины зеленого макаронного чая. Папа читал букварь. Мама вздохнула, забрала у папы букварь и сунула азбуку. Малыш пукнул и слетел со стула. И, махнув рукой, и волоча за собой загипсованную ногу, натыкаясь и проклиная все на своем пути, так как на глазах была бетонная повязка, пополз к себе в комнату на запах. Проходивший мимо брат, зашелся в истерике от ужаса.... И с криком - Таракан! АААА!!!Таракан!На тебе гад! На!... Бац! Бац !Бенц!

Малыш влетел с пол-пинка в свою комнату и, ударившись об край сломанной раскладушки, и с криком – Твою же мать!..Стрикулист проклятый!...-, обрел зрение, ... цементная повязка от удара лопнула.
Малыш кое-как дополз до окна, вдохнул свежего бензинного воздуха, и впал в столбняк...
За окном летела снежная шведская крупа и упитанная свинья с пропеллером. 
-Ебическая сила! Я умер? Или это чай из макарон так действует?
Свинья весело урчала, кружила, кувыркалась, совершала кульбиты, а потом повиляв упитанной задницей с туго-скрученным хвостом подлетела поближе к малышу и голосом АВВы пропела: «Хай, хай, а эм эн игл эн скай!»

- Ну чего, ушлепок, глаза тарашишь? Посадку давай! Не видишь, я обессилел?

- А...ху...етьььь, свинья ... поющая! Ты кто?Летающая свинья?

- Ты сам, бля, свинья! Я красивый, в меру упитанный кабанчик в самом расцвете сил.

- Силы небесные! Свинья говорящая!

- Еще раз назовешь меня свиньей, я тебе рыло окончательно отрихтую, оттюнингую, отдизайнирую, понял, мразь гипсованная?

 Малыш только зачарованно кивнул в ответ.

- Ну и отлично. Меня зовут …

- Кто тебя зовет?

- Да ты юморной пацан! Гипсо-картон ходячий, как я погляжу!

- Все зовут меня Каррррлос-сан, а тебя?

- Малыш

- Замечательно!  Привет...Малыш!.

- Привет  картавый!

Бац! Бац !Бац!

- Это тебе за свинью и за картавого. Повторяю еще раз – Карлос-сан. Не путать с кэтсаном! Понял?

- Понял, понял...

- Есть чего пожрать? Трава там, грибы…ну не знаю…чем вы рыло радуете?

- Есть чай вермишелевый, то есть макаронный.

- Торкает? А то у меня движок садится…

- Еще как! Пернешь и улетишь…

- Валяй, неси свою макаронную выварку!

- Карлос-сан..

- Правильно говоришь…

- А мне мама строго-настрого запретила знакомиться с посторонними свиньями, ООО извините кабанами в расцвете сил. А папа вообще сказал, что будет называть меня кисточкой, если я позволю себе дотронуться до вермишелевого чая.

- Какой же ты все таки жлоб  и вся твоя семейка жлобская.

- Ладно, давай так. Ты мне выварку из лапши, а я тебе килограмм вишневых косточек...будешь пулять с балкона по лашпетам...


20.08.2011
К.Мелоян


Рецензии
Карен, что это было?)))
Тут народ сплош мухоморами балуется, а ты чаем макаронным? Т.е. не ты , Малыш))
Озадачил. Как жизнь?

Людмила Федосеева   02.10.2012 10:59     Заявить о нарушении