Вдохновение

Я никак не найду вдохновение:
Растеряла с годами его.
Я никак не найду дополнения
К тем словам, что дороже всего.

А в душе у меня ночка темная!
А в душе у меня пустота!
Для кого я любимого бросила?
От чего предала я себя?

Вновь смотрю я в небо синее.
Вновь смотрю я в его глубину.
Жалко только, что нету Есенина:
Описал бы его красоту.

В мире нашем много хорошего.
В мире нашем много и зла.
От чего же душа моя брошена?
Мягким мхом от чего заросла?

От вопросов сердечко мается.
От вопросов болит голова.
Только образ твой не стирается.
Все равно я любила тебя.

Одиночество штука странная.
Одиночество не для меня!
Я устала в этой жизни мается.
Боже мой, успокой же меня!

Без стихов моя муза усталая.
Без стихов она умерла.
Вдохновение ты,мое ясное.
Отчего ты ушло от меня?

Я никак не найду вдохновение:
Растеряла с годами его.
Я никак не найду дополнения
К тем словам, что дороже всего.
 (ноябрь 2011)


Рецензии