Рябь воды

- Уля, ты скоро?
- Оль, подожди, я сейчас!- прыгая на одной ноге,стараясь одеть босоножку на шпильке,прокричала я.
- Если мы опоздаем, они без нас уедут!- прохныкала Оля, моя лучшая подруга.- А там тааакие мальчики!
- Ага,- подмигнула я.- Особенно Влад.
- Влад особенно!-подтвердила моя подруга.
У вас будет наверняка вопрос, причем тут ислам, когда 2 девушки в облегающих платьях торопясь на улицу,обсуждают мальчиков. Но это была моя жизнь...до принятия ислама...
Я и Оля вышли из общежития и направились к припаркованной недалеко машине. Это была машина Влада, самого крутого парня в нашем институте. Он был богатеньким сыночком,покупал все экзамены и зачеты. Девчонки института сходили с ума по нему,т.к. у него были не только деньги,но и смазливое личико. Я и Оля с ума от радости уходили, когда он и его друзья пригласили нас "потусить". Оля красивая длинноногая блондинка с голубыми глазами. Ее мама профессиональная модель,а отец- профессиональный фотограф. А Оля просто хочет жить на рублевке
Ну, а я... Мои родители в разводе. Мама уехала отдыхать с очередным мужчиной, а отец трудится не покладая рук. У него есть несколько магазинов для материалов для строительству, и поэтому я в деньгах не нуждалась. Мне порой было жаль отца, у него не было личной жизни, но я ничего не могла сделать. Я была среднего роста, со светло- карими глазами и русыми волосами, каскадом обрамляющими мое лицо. Я любила тихую музыку, романтические фильмы. Я ходила на разные вечеринки, чтобы поддерживать репутацию красивой и крутой. Хотя на самом деле я не люблю вечеринки. Я их просто НЕНАВИЖУ! Там обычно громкая и грубая музыка, выпивка и наркотики. Я находилась в элите института, хорошо училась, и со мной общались крутые девушки и я научилась принимать похвалы преподавателей. Но я не люблю суету. Я люблю тишину, покой. А на эту "тусовку" захотелось пойти только ради Влада, ведь он такой красивый...
- Ну где вы пропадали?- спросил Денис, лучший друг Влада.
- Это просто Уля долго собиралась,- сдала меня Оля.
- Это уважительная причина,- сказал Влад и подмигнул мне. Я смутилась. Он что, заигрывает со мной? Вот круто будет, если я стану его девушкой! Все обзавидуются!
Тем временем мы подъехали к парку. Там была небольшая группка из нашего института. В общем, элита. Я вышла из машины, и вдруг почувствовала руку у себя на талии. Я вздрогнула. Это оказался Влад. Вел себя, как будто я резко стала его собственностью. Я отстранилась.
- Ты чего?- удивленно спросил он.
- Не надо,- покачала я головой.
Влад нахмурился, но ничего не сказал. Он прошел к лавке, где уже уселись наши ребята, и взял у одного открытую бутылку пива и хлебнул.
- Смотрите, что у меня есть!- произнес один парень с нашего курса, доставая белый порошок в пакетике.
- Героинчик!- обрадовались все, кроме меня. Они начали вдыхать этот порошок, смеясь и балуясь.
- Уля, ты че, не будешь?- спросила меня Оля, находясь под кайфом.
- Нет, спасибо,- сказала я.
- Наша Уля в ангелы записалась!- громко смеясь, произнес Денис. Все засмеялись. Мне стало не по себе. Они пригласили меня, чтобы посмеяться надо мной? Я встала и пошла прочь, к деревьям.
- Ты куда?- донесся до меня вопрос Влада.
- Прогуляться,- ответила я.
Я ходила и смотрела вокруг. На небе виднелся месяц и звезды, их свет отражался на глади воды озера, который находился неподалеку. Было так красиво! Я прошлась и села на лавку, чтобы наблюдать за рябью воды.
Вдруг из-за кустов послышался шум. Я вздрогнула и развернулась. Это оказался Влад.
- Ну и куда ты убежала?- пьяным голосом промямлил он.
- Да никуда я не убегала, просто хотелось прогуляться,- ответила я.
- Я тебе нравлюсь?- спросил он, подходя ко мне.
- Ну, наверно,- смутившись, ответила я.
- Вот и чудненько!- произнес он, подходя ближе и обнимая меня, стараясь поцеловать.
- Влад, не надо!- чуть ли не плача, начала вырываться я.
- Надо, крошка, надо,- отвечал он, не замечая мои попытки вырваться.
Я поняла, что я не смогу с ним справиться, и начала кричать о помощи.
- Ты далеко забрела, и тебя никто не услышит, так что лучше тебе помолчать и не мучить свое горлышко,- продолжал Влад. А я же орала и билась в истерике.
- Помогите! Пожалуйста, кто-нибудь, помогите!
Вдруг, кто то оторвал от меня Влада. Я встала, и трясущими руками начала укрываться. Потом я посмотрела, что происходит. Моим спасителем оказался парень, спортивный и с бородой. Он отшвырнул Влада в сторону.
- Ты знаешь, на кого руку поднял? Знаешь, что я с тобой сделаю?
- Мне все равно, кто ты, но нельзя обижать тех, кто слабее тебя, особенно нельзя обижать девушек.
- Ах ты, гад!- произнес Влад, кое-как встав, хотел нанести парню удар, но оказался сам скрученным.
- Теперь послушай, и запоминай,- начал парень.- Прежде чем наносить удар, нужно подумать о том, кому ты наносишь, а также и о последствиях. А еще, нельзя никогда обижать девушек, ты меня понял? Понял, я тебя спрашиваю?
- Да понял я, понял! Отпусти!- вопил Влад.
Как только этот парень отпустил Влада, он вскочил и дал стрекача. А я сидела, поджав ноги. Меня пробивала дрожь. Такое даже врагу не пожелаю!
- С тобой все в порядке?- спросил парень помогая мне встать.
- Да, спасибо вам большое!- повторяла я, размазывая подтекшую тушь.
Тем временем он проводил меня до такси, которое всегда дежурят у парка. Он посадил меня туда и спросил:
- Где вы живете? Можно узнать ваш адрес?
Я автоматически ответила ему. У меня был явно шок. Тем временем парень обратился к таксисту:
- Сколько будет стоить, чтобы доехать до места?
- 500 достаточно будет.
- Вот,- сказал парень, расплачиваясь.
Но мне было не до этого. Я сидела и дрожала. Мне было плохо. Очень плохо. Но я все равно нашла в себе силы посмотреть на парня и сказать:
- Спасибо,- и машина тронулась.
Находясь в шоке, я назвала адрес дома моего отца. Выходя из машины, я думала, что я скажу папе. Но его дома не оказалось. Я открыла дверь запасным ключом, который находится под ковриком и зашла внутрь.
Сняв грязные босоножки, я прошла в ванную. Я заглянула в зеркало. Оттуда на меня посмотрела девушка, с растрепанными волосами, со смазанным макияжем и со царапинами. Я вздохнула. Как же я могла так попасть? Как я могу теперь дальше доверять людям? Моя мама променяла на чужого мужчину, подруги рассказывали все секреты, которые я им доверяла, а теперь Влад... Хотя, стоп! Не все люди плохие. Я это поняла. Меня спас парень, я только знаю как он выглядит, и то смутно... Я даже не знаю его имени! Ужас! Мне должно быть стыдно! Но об этом я потом подумаю, а сейчас мне нужно отдохнуть и прийти в себя. Остальное завтра. Все завтра.
Утром, когда я встала, я поняла, что проспала. Голова у меня болела, а лицо было опухшее от вчерашних слез. Я тяжело вздохнула, и, покачав головой, спустилась вниз.
- Моя принцесса проснулась? Доброе утро!- с улыбкой встретил меня папа. Но увидев мое состояние, нахмурился.
- Доброе утро, папочка! Я даже не помню, когда ты вернулся!- улыбнулась я, обнимая своего папу.
- Я вернулся, и смотрю, ты здесь и решил не будить тебя,- ответил папа и спросил:- Что с тобой? Ты себя плохо чувствуешь? Что случилось?
- Ничего, папа, не волнуйся, все в порядке,- улыбнулась я, стараясь не выдать правду. Хотя я не была ни в чем виновата, мне было стыдно. Я добавила:- Я себя просто не хорошо чувствую, вот и решила не идти сегодня.
- Ладно, дочь, не ходи,- сказал он, хотя взглядом дал мне понять, что до конца моим словам не верит.
После завтрака отец сказал:
- Мне нужно ехать, у меня на фирме дела. Ты будешь дома?
- Да, наверное,- подумав, кивнула я.
- Хорошо,- вставая произнес он. Потом шутливо сделал суровое лицо и сказал:- И веди себя хорошо!
- Папа!- смеясь, сказала я. Я знала что он шутит, говоря эти слова. Я никогда ничего плохого не делала, даже если сделаю, вряд ли мой добрый папа меня поругает. Да и взрослая я уже.
Когда отец ушел, я набрала номер Оли. Спустя 3 гудка она подняла телефон и вялым голосом произнесла:
- Алло?!
- Оль, это...
И тут же Оля оживилась:
- Уля! Где ты пропадала? Я испугалась! Ты даже не знаешь, что я подумала! Я беспокоилась за тебя!
- Да со мной все в порядке.- ответила я. И подумав, добавила: - Уже.
- Как?- у Оли стал испуганный голос.- Так это правда?
- Что правда?- не поняла я.
- Влад рассказывал, что на вас напали кавказцы, его избили, а тебя забрали! Он говорил, что пытался помочь, но их было пятеро, и он против них выстоять не смог!- затараторила она.- Рассказывай, как ты выбралась? Тебя спасли или сама сбежала? Омон был? Тебя хотели подорвать? Бедная Уля...
- Оля, остановись,- пребывая в легком шоке, попросила я ее.- Это тебе Влад рассказал?
- Ага.
Меня охватила злость. Да как он смеет! Выдумал, герой-Ромео историю трогательную!
- Оля, меня никто не похищал! Он все наврал!
- Как?- просочилось изумление в ее голосе.- Как наврал?
- Да так, Оль! Меня он чуть...- не договорила я, но Оля меня поняла.
- Что?- в ее голосе была слышна не злость, а ярость.- Ну я ему устрою, как моих подруг обижать! Я ему покажу...
- Пожалуйста, не надо, я не хочу чтобы кто нибудь об этом узнал. Прошу тебя не надо разборок!- умоляюще просила я ее, потому что знала, если она начнет разбираться, то весь институт будет на ушах.
- Только ради тебя я ему голову об дверной косяк не разобью, и в последний раз делаю такую уступку,- еще кипя от ярости, прошипела она. Я улыбнулась. Это же Оля! В обиду подруг не дает, и себя защитит, и выпендрежникам нос утрет!
- Спасибо,- поблагодарила я ее за сдержанность, которая часто у нее отсутствует.
- Все ради тебя, подруга!- произнесла с оттенком злобы Оля. И сразу переключилась на другую тему:- А кто тебе помог? Ведь я не знала, не смогла...
- Оля! Харе винить себя! А мне помог парень, нерусский...
- А он красивый был? С виду богат?
- Оля! Сразу видно, что ты натуральная блондинка! Я была в шоке, я не разглядывала его!
- А имя -то хоть помнишь?
- Я не спросила...
- Ну ты дурында!- возмутилась Оля.- Как можно не спросить имени своего спасителя?
- Знаешь, мне было как-то не до этого...
- Не до этого, не до этого!- передразнила она меня.- Уля, только ты можешь всю романтику испортить!
- Какая романтика?- пыталась втолковать ей я.
- Киношная!- невозмутимым голосом ответила она.
Я вздохнула. Ну что ей объяснять? Это как танку: идет напролом, что ей ни говори. Другими словами: это же Оля!
- Ладно, Оль,- сказала я, потирая висок.- Мне еще учить, в институте встретимся.
- Агась, подруга, чао и чмоки-чмоки!
- Пока,- и я сбросила вызов.
Я включила компьютер и зашла во все сети, где зарегистрирована: в одноклассники, в контакте, в майл, в агент, в фэйсбук. Просмотрев все сообщения, удалила их. Но в одноклассниках меня ждал сюрприз. Там мне сама моя мама написала! Я быстренько открыла и начала читать:
"Приветик, родненькая. Как дела? Я хотела тебе сообщить, что я нашла для тебя идеальную работу! Ты поедешь, знаешь куда? В Милан, родненькая! Ты будешь представлять коллекцию купальников! Ну, как тебе? Даже никогда не сомневайся, что твоя мама лучшая. Приеду и заберу тебя. Чмоки"
Я откинулась на спинку. Как всегда! Только когда маме что то от меня надо, она дает о себе знать. А так хочется чтобы она всегда была рядом, поддерживала в трудную минуту и давала дельные советы. А так какие советы она мне может дать? Как правильно тушить бычок сигареты? Что нельзя водку пивом запивать? Что нужно носить мини-юбки, чтобы ноги казались длиннее? Нет, это не мое, не для меня. Я не хочу быть как моя мама. Хочу тишины, покоя...
На следующий день у меня был тяжелый выбор, что надеть. Мне нужно было одеть что то с рукавами, чтобы прикрыть царапины. Я долго рылась в шкафу, не знаю что надеть. Девушки меня поймут: у всех бывает, что шкаф набит одеждой, а надеть нечего. Я с этой проблемой возилась долго. Но в конце концов мой выбор выпал на белый костюм, на пиджаке которого был черный кружевной пояс, а юбка до колен выделана 2 накладными воланами из черного кружева. А обулась я в красивые классические туфли-лодочки с каблуком 6см. Волосы собрала в пучок, а челку зачесала набок.Потом накрасила тушью ресницы и подкрасила блеском губы. Покрутившись у зеркала, я схватила свою черную сумочку и выбежала на улицу.
День проходил как всегда. Лекции, лекции и Оля на лекциях. А когда Оля на лекциях, мне не до лекций. Все эти занятия мы разговаривали о случившимся. Оля была зла. Но я ее успокаивала, что ничего не случилось и все хорошо.
После занятий, мне захотелось развеяться, и я решила пройтись по магазинам. И подумала взять с собой Олю:
- Не составишь ли ты мне компанию по пробежке по магазинам?
- Я очень хочу, но не могу, правда.
- Опять мелкий?
- Да!- она стукнула кулаком по парте. Я улыбнулась. У нее был младший брат, с которым нужно было нянчиться, а она это делать не любила. Эх, Оля! Она не понимает, как счастлива! У нее братик родной есть, а ей все не нравится!
- Да ладно, чего ты? Это всего лишь ребенок!- произнесла я.
- Не ребенок, а жеребенок! Я скоро его в аренду сдавать буду! Из-за него туфли новые купить не могу!
-Да не расстраивайся! Пойдем вместе потом.
- Мне жаль,- надула в трубочку свои губки Оля.
- Да ладно, че ты!- сказала я.- Не расстраивайся! Пока!- и я выпорхнула из института.
Шопинг шел как обычно. Я ходила и рассматривала разные аксессуары, подбирала одежду и сумочки, приглядывала туфли. Я зашла в новый торговый центр. Прикупила летнее платье и сандалии. Несмотря на то, что Оля не смогла составить мне компанию, все прошло не плохо.
И вдруг, недалеко у входа я увидела ЕГО. Того парня, который спас меня от Влада. Он стоял и разговаривал по телефону. Я смотрела и думала, подойти или пройти. Потом подумала и решила, что все таки надо подойти и поблагодарить, а если что, дать еще денег. После того, как он поговорил по телефону, я подошла к нему:
- Извините, пожалуйста,- начала я,- я хотела еще раз спасибо сказать и узнать, как вас зовут...
Он обернулся. Потом нахмурился, припоминая меня. Потом вскинул брови и сказал:
- Да не за что, я ради Аллаха... Вы хорошо добрались?
- Да, спасибо вам большое. А можно, все-таки, узнать ваше имя?
- Умар. Меня зовут Умар.
Ну вот. Я узнала его имя. Умар... Какое необычное, и одновременно красивое. Умар...
- Умар!- к Умару подошла девушка. Она была в длинном закрытом зеленом платье, а на голове был красиво завязан шарф. Сама девушка была улыбчивая, со смешинками в глазах. Чем -то она смахивала на Умара. Она мне сразу понравилась. Веселая такая, задористая. Не девушка, а ребенок!
- Умар, можно я останусь, а ты иди, мешать не буду,- сказала девушка, надув губы и сделав невинные глаза.
- Марьям, я обещал за тобой присматривать!- терпеливо ответил Умар.
- Ну, по-братски!- протянула Марьям, сделав смешную рожицу.
- Нет, Марьям,- оставался непреклонным он.
- Ну и ладно,- пробормотала она, и вдруг, заметив меня обратилась ко мне:- Ты знакомая Умара?
Я не знала что сказать. Знакомая? Вряд ли. Но кто же тогда?
- Меня Марьям зовут,- сказала она, улыбаясь.- Ты мусульманка?
- Я...нет. Я не мусульманка.
Марьям нахмурилась. Потом снова улыбнулась и спросила:
- Как тебя зовут?
- Ульяна или Уля.
- Классно!- улыбнулась она. Потом, взяв меня за руку, попросила:- Не составишь ли ты мне компанию в кафе, пока мой брат разбирается со своей невестой?
У Умара есть невеста? Вот этого я не ожидала. Мне стало как то не по себе. Но я все равно приняла приглашение Марьям и пошла с ней в кафе.
Мы сидели с ней, разговаривали о нашем городе, о политике, о экономике. С Марьям было так легко разговаривать! Она была умной, несмотря на детскую внешность. После, мы разошлись, обменявшись телефонами и договорившись добавить друг друга в соцсетях.
После встречи с Марьям, я задумалась о том, как она ходит и почему, о ее милом нраве. Мне стало интересно, кто же такие на самом деле мусульмане, и почему их описывают как варваров и террористов.
Включив компьютер, я начала искать информацию про мусульман. За включенным компьютером я просидела до 4 часов утра, а остальное время я спала, сладко устроившись за компьютером, положив голову себе на руки. Но жертва стоила того.
Я узнала многие мнения насчет ислама и мусульман. И, как говорится, сколько людей, столько и мнений. Но это меня заинтересовало. И т.к. я всегда была любопытной, и на этот раз любопытство меня не оставило. Более того, мне понравилось общаться с Марьям, она была открытой и не фальшивой. Кто общается с известными людьми, меня поймет. Они само любезность, а если им понадобится продвиг, они готовы идти по головам, предавая все и вся.
День прошел как обычно. Оле я не стала рассказывать, что я встретила Умара. А зачем?
После занятий, я пошла домой и начала думать над тем, чем заняться. И вдруг у мя зазвонил телефон:
- Алло? Кто это?
- Уля, это Марьям!
- О, приветик, Марьям, как дела?
- АльхамдулиЛлях, хорошо. Ты сегодня занята?
- Да нет, свободна, как парус в океане.
- Классно! Ты сможешь прийти ко мне? Фильм хороший посмотрим.
- Приду, а почему бы и нет?
- Классно! Я тебя жду. Адрес смс скину. Еще с девчонками познакомишься!
Я хотела спросить, с какими девчонками, но она уже скинула.
Я надела джинсы и тунику, и подкрасив губы отправилась по назначаемому адресу. У дверей встретила меня Марьям, и обняв проводила в комнату. Там сидели 3 девушки, такие же закрытые, как и Марьям. Марьям их представила:
- Это мои подруги: Патя, Хади и Алия.
Девчонки поприветствовали меня как свою.
Тем временем Марьям принесла попкорн.
- Какой фильм будем смотреть?- спросила Хади.
- Мне нравится "Лев пустыни",- сказала Патя.
- Ок,- подмигнула Марьям и загрузила фильм.
Мы смотрели этот фильм, жуя попкорн и обсуждая героев. Я смотрела этот фильм, и мне он понравился. Он заставлял задуматься о вере в Аллаха и о свободе.
После просмотра, мы договорились встретиться вновь и посмотреть еще какой -нибудь фильм. Также мне понравилось отношение этих девушек между собой. Они вели себя как родные сестры. Они не важничали и не фальшивили. Потом к нам пришла еще одна девушка, Диана.
Она была красива и изящна. У нее была грациозная осанка и милое лицо. На ней так же был хиджаб.
- Ассаламу алейкум, сестры,- произнесла Диана и посмотрела на меня.
Мне стало не по себе. Она на что -то намекает или просто всегда так ведет себя? Я не придала этому значения.
- Ваалейкум Ассалам, Диана,- ответила Марьям. И тихо мне сказала:- Это невеста Умара.
Я рассматривала ее. Она была красива. У нее было изящество и грация востока.
Но тут у меня зазвонил телефон. Это оказался папа.
- Извините, пожалуйста, но меня папа домой вызывает,- извинилась я перед девочками.
- Ничего, мы понимаем,- произнесла Патя.
- Родителей нужно слушать,- добавила Алия.
- Спасибо,- улыбнулась я.- До скорого!
- ИншаАЛЛАХ,- сказала Хади.
Марьям проводила меня до двери и попрощалась со мной.
Когда я шла домой, я думала, что многие люди ошибаются, думая, что мусульмане тираны. Девушки -то не жаловались на жизнь, а, наоборот, радовались. И не похоже было, что им не нравится хиджаб. А что в нем плохого? Тем более это очень красиво. Кто знал, что один и тот же платок можно завязать несколькими способами!
Я серьезно заинтересовалась исламом. Все вопросы я могла задавать Марьям. Она терпеливо все мне объясняла. Иногда мы даже ходили по магазинам. Я присматривала длинные платья и юбки, и некоторые покупала. С Олей я общалась как и раньше, но все равно Марьям была мне ближе. Я и Марьям подружились. Каждый день мы с ней общались: только как я проснусь, она мне звонит, когда я нахожусь на лекциях через интернет общаемся, потом встречаемся и гуляем. И вдобавок, мы разговариваем перед сном.
Ну вот. Скоро у меня день рождение. Я постарела еще на один год. Эхх! Вечно молодой быть никому не дано.
Я спустилась вниз, где меня уже ждал отец:
- Принцесса! С днем рождения тебя! Твои желания - мои пожелания!
- Спасибо, папочка!- я обняла своего отца. Несмотря на то, что он вечно занят, он никогда не забывал меня. В отличие от мамы...
- Я долго не знал, что же тебе подарить, и потом решил, что тебе мой выбор подойдет.
- Что это?- спросила я, ища глазами подарок.
- Во дворе найдешь,- смеясь, подсказал он
Я выбежала во двор, сгорая от любопытства. Как только я покинула дверь, я обрадывалась увиденному. У двери стояла перевязанная красным бантом тайота.
Я чуть не расплакалась. Обняв отца, я поблагодарила его и быстренько села за руль. У меня были уже права, потому что я на них сдавала. Сдавала, а не покупала! Помахав рукой отцу на прощанье, я завела машину и поехала к Марьям.
Когда Марьям узнала, что мне отец подарил, она искренне за меня радовалась, а не завидовала, как многие девушки. Я не устаю поражаться ей.
Мне начал нравится ислам, и я начала спрашивать Марьям, как живут в исламе. Она мне рассказывала хадисы, читала Коран и его перевод, и мне это настолько начало нравиться, что я решила принять ислам.
Когда я сообщила о своем намерении Марьям, она весь день радовалась, как девчонка.
Потом она позвала Алию и Хали, и они все вместе объяснили мне, что и как нужно говорить. Повторяя за ними, я произнесла шахаду.
- Все,- произнесла Марьям, обнимая меня,- теперь ты наша сестренка!
- Поздравляю,- улыбаясь, сказала Алия.
- Присоединяюсь к поздравлениям,- пропела Хали.
Мы сидели и пили чай, попутно мне девчонки объясняли, как делать намаз, что означают фразы: "АльхамдулиЛЛЯХ", "СубханаАЛЛАХ", "ИншаАЛЛАХ"... Так же мне Марьям дала листочек с инструкциями по намазу.
Вскоре мы разошлись, и в первый раз я попрощалась с девчонками на "Ассаламу алейкум". Мне было хорошо на душе. Сев в машину, я уже решила, что поеду домой, и сделаю намаз. А что тянуть? Не зря же мне Марьям терпеливо объясняла, как нужно произносить и в каком порядке.
Приехав домой, я не застала отца. Я сделала омовение, как объясняла мне Марьям, одела хиджаб, который я купила, когда с Марьям ходила по магазинам, и приступила к намазу.
Я прочла его, хоть и подглядывая в листочек(Марьям сказала, что начинающим можно). После намаза ощущения были необычными. Было такое ощущение, что в тебе появилась какая-то легкость. Я окончательно убедилась в правильности своего решения.
Утром, когда я проснулась, поняла, что отец не появлялся дома. Наверное, внеплановая командировка.
После утреннего намаза я призадумалась о будущем. Что я буду делать? Как быть с моим принятием ислама и как отреагируют окружающие? Во мне начал проявляться страх. Но я его упорно гнала, повторяя, что это жертва ради Всевышнего. Но это же правда! Мне не нужны были мнения других людей, это было для меня уже не так важно. Но как я пойду в институт?
Руководствуясь этим вопросом я открыла шкаф и начала рыться. Как только я проснулась, я твердо решила, что пойду в институт в хиджабе и остальные пусть говорят, что хотят. И что-то мне подсказывает, что я сегодня без внимания не останусь. Обязательно это будет новостью дня, а я - звездой этого дня. Ну и что? Самое главное, чтобы Аллах доволен был.
Я надела синее платье, на голову завязала нежно-голубой шарф, а на ноги обула балетки, отделанные джинсовой тканью. И, накинув на плечо сумку из джинса, села в свою машину и направилась в институт.
Как только я припарковала свою тойоту, на меня обратились взоры находящихся на лестнице студентов, которые беспрерывно курили. Представьте их изумление, когда из машины вышла я, да и еще в хиджабе. У них у всех челюсти отвалились, а некоторые даже достали телефоны, чтобы меня сфотографировать. Им, бедненьким, трудно дался этот шок. Я их так понимаю! Вьежает классная тойота, которую раньше не видели, а оттуда выходит одна из популярных девушек в институте, да еще и в хиджабе! Слишком много шока им на сегодня...
Оказывается, я недооценила систему сплетен института. Но, если быть точной, сильно недооценила. Они так быстро разошлись, что, когда я входила в аудиторию, все смотрели на меня, как будто увидели какого-то Франкенштейна. Все перешептывались, смотря на меня и отводя глаза в сторону. Я, не обращая на них внимания, села. Я не знаю, как продержалась целый день рядом с этим, простите за выражение, стадом баранов, которые пялились на меня, СубханаАллах, как на новые ворота!
Но, АльхамдулиЛлях, меня Марьям поддерживала смс-ми. Так сложно было чувствовать чужие взгляды на тебе, выражающие то любопытство, то отвращение, то удивление, то презирание... Это было практически невыносимо. Но ради Аллаха я стерплю. Стерплю...
Дома, когда я вернулась, меня ждал отец. Увидя меня, он явно удивился, но все же поздоровался:
- Добрый день, доча.-и указав на хиджаб, добавил:- Это что?
- Добрый, папочка. Это мой выбор, папа, и я прошу тебя не сердиться на меня и принять меня такую, какая я есть. Пожалуйста,- добавила я.
- Уля, ты уверена?
- Да, я уверена! Я та же Уля, только мусульманка. Не осуждай меня, пожалуйста!
- Я не осуждаю тебя, доченька. Просто я хотел уточнить, обдуманно ли ты поступаешь. А осуждать тебя не буду. Ты уже взрослый человек, и сама несешь ответственность за свои поступки.
- Спасибо, папочка!- улыбнулась я отцу.
Какой же у меня все-таки хороший папа! Благодарю Аллаха за это!
На следующий день я решила встретится с Олей, которая отдыхала на Мальдивах.
Я была уверена, что Оля знает, что я одела хиджаб. И, не ошиблась.
Порой я поражаюсь людям. Неужели у них других дел нету, как обсуждать кого-то или сплетничать? СубханаАллах!
Я зашла в кафе, и Оля начала на все кафе кричать:
- Уля, привет!- потом остановилась и произнесла:- Так значит это правда! Ну ни на минутку оставить тебя нельзя! Сразу глупости совершаешь!
- Я тоже рада тебя видеть, подруга. Но тут нет никаких глупостей, это просто мое решение.
Оля что-то хотела мне сказать, но я ее перебила:
- И нет, я не собираюсь его менять.
Оля стояла, нахмурившись и надув губки, но потом все же схватила меня за руку и потащила к столику. Это же Оля! Ей было все равно, что на мне одето, ей важнее рассказать, как она отдохнула и с кем познакомилась.
На следующий день я отправилась в гости к Марьям. Встретила она меня как всегда у порога:
- Ассаламу алейкум, сестренка,- обняла она меня.
- Ваалейкум Ассалам,- ответила я.
Мы прошли на кухню.
- А где твоя мама?- спросила я.
- Мама решила походить по магазинам и взяла с собой не только папу, но и Умара,- ответила она.
Потом она предложила приготовить обед:
- Ты что умеешь готовить?
Я смутилась. Ну что я ей отвечу? Что умею готовить яичницу и пельмени? А откуда мне знать, как готовить? Ведь меня никто этому не учил.
- Я буду готовить суп,- продолжила она.- Поможешь?
И мы начали готовить. Я всего лишь нарезала овощи, а Марьям готовила. Короче, все прошло весело. Когда мы готовили, мы разговаривали, и она мне рассказала, что Умар работает программистом в одной хорошей фирме, отец - владелец маленького магазина мусульманской одежды. Я радовалась за них. МашаАЛЛАХ, что хоть у кого-то есть полноценная семья.
После готовки, я и Марьям решили прогуляться. Мы оделись и вышли на улицу, направляясь в наш любимый парк.
Когда зашли туда, мы услышали хохот и шум недалеко ворот.
- Может, не пойдем сегодня туда?- спросила я, вспоминая недавний инцидент.
- Да мы быстро проскочим!- произнесла она, идя в парк.
Я не стала ей перечить, а просто пошла за ней. Когда мы проходили мимо, мы видели молодежь, которая пила, курила и слушала грубую музыку. Вдруг Марьям остановилась. Я ничего не поняла и тоже остановилась, а когда посмотрела в сторону бушующих молодых людей, тоже как и Марьям встала в ступор.
Там, среди парней и девчонок, была Диана, без хиджаба, в топе и мини-юбке и на 12см шпильке. Она в правой руке держала зажженную сигарету, а в левой баночку с пивом, и громко смеялась на шутки какого-то парня. Марьям произнесла дрожащими губами:
- Ты тоже видишь там Диану?
- Да, если, конечно, это не массовая галлюцинация,- вылупившись на вторую Диану, проговорила я.
Вдруг Марьям сорвалась с места, подходя к компании. Я хотела ее остановить, но не успела. Все, что мне оставалась - это пойти с Марьям, чтобы ее поддержать.
Когда мы подходили, Диана изменилась в лице, там отразился стыд. Потом она подавила его, встретив нас наглой пьяной улыбкой.
- А что?- промямлила Диана.
- У тебя же скоро никях с моим братом! Ты же мусульманка! Как тебе не стыдно? Я брату скажу, какая ты на самом деле! Он не станет на тебе жениться, когда узнает!
- А кому он поверит: мне или тебе?- с вызовом перебила Марьям Диана.
Марьям была в шоке. Я решила прийти ей на помощь и сказала Диане:
- Как тебе не стыдно ради вот этого отказываться от ислама?
- Да что ты знаешь о исламе? Напялила платок и мусульманкой стала, да?
У меня на глаза навернулись слезы. СубханаАЛЛАХ, как она может быть такой черствой?
- Не смей на Улю орать!- встала на мою защиту Марьям.- Она истинная мусульманка!
Диана криво усмехнулась и сказала:
- Ну-ну...
Я увела Марьям подальше от этой компании. Моя подруга была разбита. Она произнесла
- Как же так? Она невеста моего брата, она дочь имама! СубханаАЛЛАХ, как она может?
У меня глаза на лоб полезли:
- Дочь имама?
- Да!- проговорила она.- Мой отец знаком с этим имамом, они дружат, и поэтому они решили поженить Умара и Диану!
Мне стало жаль семью Марьям и семью Дианы. Я почему-то уверена, что отец Дианы не знает, что она ходит и ведет себя так.
- Пойдем,- произнесла я.- Я провожу тебя до дома.
Дома я задумалась над случившейся ситуацией. До меня и сейчас не дошло, почему Диана променяла хорошую жизнь с любимой семьей на гулянки и пьянки? И зачем лицемерить? Все равно рано или поздно это станет известно. Даже если и не станет известно, Аллах все видит.
Спустя несколько дней я и Марьям договорились встретиться в другом парке. Я пришла раньше, и сижу любуясь природой. Озеро не далеко, ветерок гуляет, по воде прокатилась рябь...
Я смотрю, идет Марьям, а позади нее идет Умар, с сумкой для ноутбука. Марьям подошла и села рядом со мной на лавку, а Умар на соседнюю и, достав ноутбук, начал там что то делать.
Я Марьям никогда такой не видела! Она была разбита, глаза были красные от слез.
- СубханаАллах, что случилось?- испуганно спросила я.
- Я рассказала папе, маме и брату о Диане...
- И что?
- Они не поверили! Сказали, может я обозналась! И еще поругали, почему я подхожу к пьяным людям!
Мне стало жаль Марьям. Она хотела как лучше, хотела предупредить своих родных...
Я подняла голову и посмотрела на Умара, как на врага народа. И тут он сам взглянул на нас, и поймав мой злой и неодобрительный взгляд, вернулся в свой ноутбук. Ну вооще!
Мы сидели, говорили. Потом мы встали, т.к. начало смеркаться и нам нужно было домой. За нами шел Умар.
Я и Марьям решили пройти через аллею, где было много кустов и деревьев. Вокруг было красиво. Мы шли, тихо разговаривая между тобой. Умар молча шел позади.
Вдруг я услышала музыку и какой-то знакомый голос. Повернулась...и встала в ступор. Марьям проследила за моим взглядом и тоже застыла.
Там, стоя на лавке, пела какую-то песню Диана. Марьям посмотрела на Умара, в ее взгляде не было торжества, было лишь сочувствие. А Умар стоял и смотрел на свою невесту, облаченную в коротенькие шорты и футболку.
И Диана осмотрелась вокруг и заменила нас. У нее был расстерянный вид. Умар сказал нам:
- Ждите,- и пошел к своей невесте.
Он подошел к ней и начал что-то спокойно говорить. Но Диана в ответ начала орать и тыкать в меня и Марьям пальцем. Но Умар покачал головой и сказав еще что-то, пошел к нам. Диана стояла, распахнув глаза и смотрела на нас с недоумением.
Умар подошел к Марьям и сказал:
- Прости меня, сестренка, я ошибался.
- Ничего, братишка, не расстраивайся, СубханаАллах, найдешь достойную!
- ИншаАЛЛАХ,- произнес Умар, и опустив голову, пошел домой.
Когда я шла домой, я думала о том, что случилось. Умар не вышел из себя когда увидел Диану в таком виде, не стал орать на весь парк, что она лицемерка. Он просто тихо что-то сказал ей. Теперь представьте, что вы видите свою невесту или жениха в парке в компании бухой молодежи, и ведет себя она или он не так, как показывает окружающим.
Дома меня ждал еще один сюрприз. СубханаАллах, как же я ненавижу сюрпризы! Моя мама приезжает завтра к нам в гости. Я даж не знала, что ожидать. После магриба(вечернего намаза) я позвонила Марьям:
- Алло?
- Ассаламу алейкум, это я..
- Ваалейкум Ассалам ухтиш. Че делаешь?
- Пребываю в шоке от полученного известия!
- Повестку в армию получила?- смеясь, сказала она. Я улыбнулась. Если шутит, то все, АльхамдулиЛлях, хорошо.
- Эх, если бы...
- Что, настолько плохо?
- Мама приезжает.
- СубханаАллах, не волнуйся ты так, все будет хорошо, ИншаАллах!
- ИншаАллах,- тяжело вздыхая повторила я.- Как Умар?
- Умар расстроен,- последовал ее ответ после тяжелого вздоха.- Он сказал отцу, что не будет жениться на Диане и объяснил причину, и помолвку расторгнули.
- Сочувствую...
- СубханаАллах, Уль, нужно сказать АльхамдулиЛлях, что мы во время узнали ее истинное лицо, а не после никяха!
- Все равно как-то не красиво...
- Некрасиво поступила Диана, променяв хиджаб на бутылку и ислам на этих! Мой брат правильно все сказал.
- А что твой брат тогда сказал?- потом подумав, добавила:- Если, конечно же, не секрет.
- Да не секрет. Он тогда спросил, что это такое, а она начала на него орать, что она ему пока не жена и она будет делать что хочет. Умар сказал ей, что ему нужна правильная мусульманка, и привел в пример меня и тебя. Потом добавил, что она ему женою никогда не будет.
- Ясно, СубханаАллах, как-то не очень вышло.
- Да уж, но в любом случае АльхамдулиЛлях.
- Да, АльхамдулиЛлях...
Мы еще долго болтали, до самого ийша(ночной намаз). Потом попрощались, договорившись созвониться потом.
Утром, после намаза, я поехала в институт. Я и Оля сидели, обсуждая последние трендовые цвета. Другие студенты до сих пор пялились на меня, перешептываясь за моей спиной. Но день только начинался.
Когда я вернулась домой, меня встретила мама:
- В чем ты? Что у тебя на голове? В какую секту ты попала?
Ну и как всегда. Ни здрасте, ни досвиданья.
- Это хиджаб,- тихо ответила я.
- Дорогая, ты едешь в Милан! Постарайся переболеть этим за 2 недели!- продолжала кричать она.
- Мама, я не передумаю! Это мой выбор и моя жизнь!
- Я твоя мама, а у тебя никакой благодарности!
Она меня долго оскорбляла, унижала. А после вообще подошла и сдернула с меня платок. Некоторые иголки, которыми я заколола платок, вонзились мне в кожу, я потеряла равновесие и упала. Из глаз потекли слезы. Она продолжала орать:
- Имей благодарность к своей матери!
На шум в комнату вбежал отец:
- Что ты творишь, Виктория? Не смей трогать мою дочь!
- Это моя дочь тоже! Я ее мать!- кричала в ответ мама.
- Она становится твоей дочерью, когда тебе что-то надо!
- Не смей говорить так! Я осуществляю свои мечты!
Мои родители долго ругались. А я сидела на полу, и поджав ноги, плакала. Потом мама в ярости сказала моему папе:
- Ты одобряешь ее выбор? Сам тоже хочешь мусульманином стать?
- Да! Я стану мусульманином!- отвечал отец. Я подняла голову и посмотрела на отца. Он кипел от переполняющейся ярости. Я была в шоке, что он сказал, что станет мусульманином. Я знала, что он человек своего слова: что сказал, то сделал. Но у меня потеплело на душе. Хоть и в порыве ярости, но все равно он проявил желание встать на истинный путь.
- Ну и будь отшельником, но не порть мне дочь!- орала мама.
У меня разболелась голова, я встала, и поправив платок, побежала к выходу. Я села в машину и набрала Марьям.
- Ассаламу Алейкум, Уля!
- Ваалейкум Ассалам,- плача, ответила я.
- Уля, что случилось?- в ее голосе были нотки тревоги.
- Мама...приехала...и..
- Уля, ты сейчас где?
- В машине...
- Куда едешь?
- Не знаю...
- Слушай, прекрати плакать и приезжай ко мне. Все, жду!
Я ехала к Марьям. По дороге я плакала, вспоминая слова мамы. Почему она так поступает со мной? Это моя жизнь, и я хочу быть мусульманкой, покорной Всевышнему, а не щеголять по подиуму в купальниках!
Когда я подъехала к дому Марьям, она уже стояла у ворот, и как только увидела меня, подбежала к машине. Я вышла.
- СубханаАллах!- она обняла меня, и я опять разрыдалась у нее в объятиях.
- Марьям, проводи Улю в комнату,- сказала Фатима, мама Марьям.
Марьям провела меня в свою комнату, а Фатима принесла чай. Я их поблагодарила, и рассказала, что случилось. Марьям недоумевала, а Фатима была в шоке. Мы еще посидели, я успокоилась.
- Можешь остаться у нас, место есть,- сказала Фатима.
- Переночуешь у меня в комнате,- предложила Марьям.
Я была насколько им благодарна, что словами не выразить. Вы не поверите, насколько мне домой не хотелось возвращаться. Я тихо сказала:
- Спасибо.
Но получилось не так, как я планировала. Около 7-ми мне позвонил папа:
- Да?
- Уля, ты не волнуйся...
- Пап, что случилось?
- Твоя мама...
У меня учащенно забилось сердце.
- Пап, прошу, говори что случилось, не тяни...
- Твоя мама попала в аварию.
Мне стало страшно.
- Как?
- Перед отъездом она выпила поллитра коньяка и села за руль. Я ей говорил не ехать, а она отказалась... Но сейчас все хорошо, скоро она придет в себя...
- Насколько серьезно?
- Легкое сотрясение мозга, шок. Другим серьезнее досталось.
- Какая больница? Жди, я еду.
Объяснив причину такой спешки, я попрощалась с Марьям и Фатимой, и благодаря за гостеприимство, выпорхнула на улицу. Я не ехала, а гнала на машине(я даж не знала, что она так быстро ехать умеет), стараясь быстрее попасть в больницу, к маме.
- Как она?- это был первый вопрос, который я задала отцу, едва увидев его.
- Выживет,- отстранено ответил он.
Я зашла в палату. На койке, с перевязанным лбом и щекой, лежала моя мама. У меня навернулись слезы. Бедная, бедная мама! Как же ей больно!
В больнице я просидела всю ночь. Врачи сказали, что все хорошо. А я молила Аллаха, чтобы мама поправилась...
Утром, она застонав, открыла глаза. Я смотрела на нее, красными глазами от недосыпа и слез. Мама огляделась и спросила:
- Довольна?
Я аж оторопела. Как довольна? Как такое ей в голову пришло?
- Мама, что ты говоришь? Я волновалась, СубханаАллах, я...
- Не смей при мне выражаться!- накричала она.
Я смотрела на нее испуганными глазами. Она продолжала:
- Видишь, до чего ты меня довела? Видишь? Довольна, а? Ты мне жизнь сломала! Врачи сказали, что у меня будет шрам! Шрам! Я, светская львица, и со шрамом! Ты ужасная дочь, лучше бы тебя не было!
Я стояла перед ней, и по лицу текли слезы. В палату вбежали медсестры и вывели меня, сказав, что нельзя беспокоить маму. Я вытерла лицо тыльной стороной ладони и сев в машину, поехала домой, к отцу.
Приехав домой, я увидела, что отец что-то ищет по интернету. Я предложила ему помощь, и поинтересовалась, что он ищет. Он ответил, что собирается сдержать слово. Хоть одна приятная новость за целый, долгий день. АльхамдулиЛлях...
Я проснулась от горелого запаха. Что-то горело. Дерево. Пластик. Я распахнула глаза. Мы горим! Я одела платье, завязала кое-как платок и побежала вниз.
- Папа!- начала орать я.
- Выходи, я щас тоже выйду,- услышала я его голос из гостиной.
Я выбежала на улицу и вызвала пожарных. Я ждала отца. Если он щас не выйдет, я пойду за ним...
- Почему так долго?- начала трясти его за рукав.
- Документы брал.
Через несколько минут приехали пожарные, прихватив с собой полицию. Оказалось, что дом кто-то поджег. Я и отец стояли, и смотрели как пожарные пытаются спасти наш дом.
- Мы нашли того, кто поджег ваш дом,- сказал полицейский, подходя к нам.
- И кто же поджег наш дом?
- Ее мы нашли недалеко отсюда. Она хотела посмотреть, как дом гореть будет. Вам имя Гудулова Диана о чем-то говорит?
У меня стали глаза больше некуда. Диана? Но зачем? Но все же я отцу сказала:
- Папочка, пожалуйста, давай не будем подавать заявление!
- Почему, Уля?
- Аллах ей судья, папа. Не стоит, пожалуйста.
Наш дом наполовину сгорел, но восстановить возможно. Отец уже этим занимается, плюс ищет в случившемся хорошие стороны. "Давно хотел сменить интерьер"- говорит. Еще он несколько раз ходил в мечеть. Сказал, что понравилось.
Не давно мне позвонила Оля, и я ей рассказала, что случилось. Она была до предела в ярости:
- Кто она такая? Скажи, Уля, никто не смеет обижать моих подруг, тем более в таком маштабе!
- Оль, не волнуйся, все ок. Не делай из этого трагедию глобального уровня,- успокаивала ее я.
Когда Марьям узнала, она была в глубоком недоумении. Мы сошлись на одном мнении: Диане нужно лечение.
Через некоторое время маму выписали. Чувствовала она себя хорошо, только шрам появился.
Утром, когда я собиралась в институт, пришла смска от мамы:
"Уля, я не хочу с тобой ссориться, но я не хочу видеть, как ты губишь свою карьеру. Сегодня, в 18.00 будет вечер. Ты должна прийти. Обязательно. Если не выполнишь мое желание, у меня больше нет дочери."
Я ошарашенно прочитала еще несколько раз.
Как она могла так поступить? Она же знает, что я не могу придти на встречу, где носят открытые вечерние платья. Но и маму я люблю. Это шантаж!
В этот день я не пошла в институт. Я не знала что делать. Но потом я решила все-таки приехать на этот вечер. Только все будет по-моему.
Все собрались в красивом зале. Девушки в коктейльных платьях под 100€ и с сумочками от прада или шанель, галдели, попутно выпивая из бокалов шампанское. А парни стояли в сторонке и смотрели на каждую проходящюю мимо девушку.
Вдруг открываются двери, и оттуда выхожу я. На мне было красивое шифоновое платье, цвета весенней листвы. На голове был красиво завязанный платок, салатового оттенка. Я шла с прямой осанкой, как учила меня мама. Все гости молчали и смотрели на меня, с недоуменным видном. Я заметила маму, стоящую на балконе, но она меня раньше заметила, и смотрела на меня с гневном. Потом спустилась и отведя в сторонку, спросила:
- Что ты творишь, негодная?
- Пришла, как ты и просила.
- Но в чем?- она указала на хиджаб.
- В хиджабе,- тихо, но твердо ответила я.
Она кипела от ярости, но не могла в обществе сорваться. Я повернулась и направилась к черному выходу.
- Неблагодарная!
Я обернулась и, подойдя к маме, взяла ее за руки:
- Мама, я люблю тебя,- сказала я, смотря ей в глаза.- Но Аллаха я люблю больше.
После я попятилась к выходу.
Когда я сидела в кафе, готовя реферат, мне позвонила Марьям:
- Ассаламу алейкум, ухтишка!- ее голос излучал радость.
- Ваалейкум Ассалам, подружка. Что так радуешься? Новый рецепт для пирога нашла?- решила подшутить над ней я. Мы привыкли подшучивать друг над другом. Веселее видите ли нам.
- Еще лучше! Я замуж, ИншаАЛЛАХ, выхожу!
- Поздравляю, ухтиш!- у меня улыбка расползла до ушей. Я была рада за мою подружку.
- Успеешь еще, ИншаАЛЛАХ! Ты сможешь приехать сегодня? Если да, то когда?
- Да хоть сейчас!- произнесла я, глядя на наручные часы.
- Все, жду!- сказала Марьям и попрощавшись, выключила.
Я сидела в приятном шоке. Как же я была рада за нее! ИншаАЛЛАХ, все будет ок.
Когда я приехала, Марьям чуть ли не прыгала от радости. Несколько минут повисев у меня на шее, мы прошли в ее комнату, попутно поздоровавшись с Фатимой. Потом мы больше часа обсуждали, в чем она появится на никяхе. Она хотела белое, пышное платье. Потом столько же обсуждали фасон платья. Остановились на элегантном варианте. Я обещала помочь с эскизами. Все-таки не зря провела столько в обществе светских львиц.
Дома я сидела и трудилась над рисунком будущего платья Марьям. Около 2 дня я трудилась, уходя только в институт, поесть, и конечно же, на намаз. Но платье стоило того.
Я и Марьям отдали этот рисунок хорошей портнихе. Марьям попросила меня стать ее свидетельницей, и я, конечно же, согласилась.
Нужно отдать мне должное, платье было чудесное. Юбка была пышной, но легкой, рукава были осыпаны стразами, а на голове белел красиво завязанный шарф.
Женихом Марьям был парень, который вернулся с учебы из Иордании. Учителем в мечети будет. Я была очень рада за Марьям.

(спустя 3 года)
Никях прошел тогда шикарно. Ну что таить, и сейчас у Марьям все шикарно, МашаАЛЛАХ. Она у нас Умм(мама) Лейла. Девочке 2 года, МашаАЛЛАХ.
У Оли тоже все хорошо. Исполнилась ее мечта жить на рублевке. Только муж ее ей в дедушки годится...но оставим это. Аллах ей судья.
Папа исполнил свое обещание. МашаАЛЛАХ, намаз делает, даже хадж совершил. ИншаАЛЛАХ, скоро женится, на мусульманке разведенной.
Про маму я ничего не знаю после того вечера. Слышала, что она сейчас живет в Париже.
Диану отправили в Сирию. Чтоб училась. Дай Аллах, пусть встанет на истинный путь.
А что я? А я вышла замуж за Умара! Не ожидали? Я тоже не ожидала 3 года назад. Теперь я не просто Уля, я еще и Умм Халид. ИншаАЛЛАХ, скоро годик будет. Институт я все же окончила, правда не с отличаем, но все равно, АльхамдулиЛлях. Но диплом мне не понадобился, ведь сейчас я стала дизайнером мусульманской одежды.
Вот и вся моя история. Напоследок хотелось сказать, какие бы вы испытания не встретили, терпите их ради Аллаха. Ведь Всевышний любит терпеливых.


Рецензии