Последний сон

 
  Девушка что то говорила, на ее волосы падал пушистый снег, она пыталась заглянуть в глаза, призвать голос моего разума, думала что я все еще слушаю ее. По пирону эхом раздался гул подъезжающего поезда заглушая остатки ее слов. Я отшагнул от рельсового полотна,  а Мэри стоя спиной к движущемуся составу под напором ветра что ударил ее в спину шагнула ко мне. Я поймал ее за руки, лишь на миг, я заглянул ей в глаза, такие теплые, такие живые, не как не пишутся с ледяной коркой на ее одежде. Она продолжала что то говорить, но мне нужно было ехать, и я отпустил ее. Из вагонов высыпали проводники. Я направился к одному из них. Протянул билет. Мэри все еще держала меня за руку, с ее глаз упали первые слезы. Я стал на ступеньку вагона и обратился к ней:
-Мэри, прости, тебе нельзя дальше
Через всхлипы я услышал остатки фраз но и их заглушал ветер
-Нет не уходи, подожди еще не много, они нас найдут, они заберут нас – всхлипывала она.
Странно, кто нас найдет? Какой странный сон. Даже здесь холодно и немеют пальцы. Но нужно было идти дальше и я отпустил ее руку . 19:45 – пора отправляться и двери со скрипом закрылись. Я стоял и смотрел на нее, она бежала за поездом. Странно, очень странный сон удивился я, а во сне можно удивиться? Неважно. Я прошел на свое место, сел ближе к окну, мимо меня проносились деревушки покрытые сугробами, совсем как та где я в детстве бегал с ребятами когда гостил у тетушки, а вот и ребята побежали, вот и речка, правда она замерзла и больше никто уже не прыгнет в нее, школа, моя первая школа, здание моей работы… За окном мелькали знакомые пейзажи, все покрытые инием, скованные, какие то неживые, а вот и еще что то, тоннель , странно опять же, ну ничего. Вот уже вдали мелькает снег, или свет от фонарей, не видно, не разглядеть пока - такой яркий. Я закрыл глаза.

   Вертолет искал место для посадки, вокруг уже копошились спасатели , они вытаскивали носилки. В самом центре их внимания сидела полузамерзшая девушка , она держала за руку парня и все повторяла что то, но ветер заглушал ее, на глазах были льдинки слез. Ее теплые , такие живые глаза будто потускнели, стали стеклянными.
    -Дик, констатируй – один из медиков что прилетели на вертолете наклонился и прокричал на ухо другому – пиши 19:45
    -Надо сказать девушке - они переглянулись
    -Хорошо, эх как же я это не люблю…
   
Под пологим склоном обрыва ворошились люди, подъезжала техника, вертолет увозил людей. Сегодня было холоднее чем обычно, и тихо если привыкнуть к монотонному звуку ветра, лишь большая ледяная пустыня развернулась вокруг на много километров , и больше ничего, никого…


Рецензии