Играя в меня

                Не всегда нужны прелюдии. Или вместо предисловия.

                Пять лет назад, осенью 2007 года, я завел дневник, в котором ежедневно все свои мысли, ощущения, пережитые события, планы и мечты о будущем, ложились в предельно лаконичном виде на бумагу. По истечению некоторого количества времени, в голову пришла мысль оформить все это, в неком художественно-обобщенном виде, вроде бы как - написать книгу, на основе дневника. Но, как всем известно, столь подробная информация в чистом виде, может быть интересна только некоторым спецслужбам и параноикам, а художественную ценность представляет весьма сомнительную. Да и мне бы очень не хотелось выставлять свою жизнь и жизнь близких мне людей напоказ, не зашифровав некоторых ключевых данных о личностях героев.
                К тому же книга, которую ты сейчас читаешь – не является самоцелью для ее автора. Больше того – изложенное здесь, может быть использовано не только в развлекательных целях, но и при правильном понимании, как развернутое пособие по управлению происходящим. В противном случае, тебе останется лишь наслаждаться первым смысловым рядом, что тоже не плохо. Думаю – это не частая попытка изложить основы динамического программирования, так называемого «будущего», в художественном виде, а не в форме эпистолярного жанра.
                Началось все с того, что один умный человек, посоветовал мне однажды, все свои намерения записывать в тетрадь, и четко планировать действия на определенные временные отрезки: на один день, на неделю, на месяц, на год, на пять, десять и т.д. лет.  В качестве дополнительной смысловой нагрузки и появился непосредственно сам дневник. Со временем для меня стало очевидным, - что мои «мечты», мягко говоря, начали сбываться, и это, поначалу, - очень радовало. Вместе с тем, некоторая аналитика собственного ежедневника, показала и еще одну интересную особенность  «написанного пером».  Как оказалось: «не вырубишь топором» это - вовсе не оторванная от жизни аллегория, а сущая правда. Вот, например: между делом, я – как человек, интересующийся политикой, делал прогнозы развития и в этой области бытия общества. Как результат, через какое-то время практически все происходило в соответствии с моими «ожиданиями». И даже самолеты, падали «в срок».  Но книга, слава Богу – не об этом.
              Я утверждаю, что если четко и правильно изложить на бумаге собственные намерения – можно изменить весь мир. Внимательный читатель – меня поймет. И это – действительно так, но однажды мои дневники банально сперли. Между тем, желание описать некоторые вещи, выросло до такой степени, что отступать было некуда, и я принялся стучать по клавишам.
            Таким образом, книга родилась на свет, и теперь живет в нем, изменяя к лучшему. Кое-что, естественно,  я не досказал, кое-где несущественно приврал, какие-то вещи – не учел, либо забыл, чтобы обезопасить себя. Я всегда так делаю! О некоторых вопросах писать вообще нельзя, а о некоторых - не прилично. Но в целом, все, о чем я говорю здесь, действительно происходило, происходит и будет происходить.
            Сразу хочу отметить, что программирование реальности и ее прогнозирование, это – разные вещи, но имеют нечто общее. Иногда человек - просто чувствует, что произойдет «что-то ужасное», а иногда хочет этого. В последнем случае – он либо мерзавец, либо гений. Спасибо десяти годам беспробудного алкоголизма, за то, что я – не гений!  На счет мерзавца – не мне и не тебе судить. Ведь именно в момент осуждения, возникает оценка, а следом и отношение к предмету, и если все это переходит в область сравнения с идеалами «судьи» - горе ему. Все несчастья человека – от недовольства тем, что его представления о мире, не соответствуют истинной природе самого мира! Все – очень просто, и поэтому, я буду писать запутанно, иначе – станет не интересно.
         
                Глава первая.

            Мобильный телефон сам по себе выключился, не смотря на свою прежнюю безотказность и полностью заряженную батарею. Раньше я за ним такого никогда не замечал. Любые попытки  оживить аппарат – оказались тщетными, а ведь именно сейчас, я - как никогда, нуждаюсь в услугах, предоставляемых операторами сотовой связи. Хотя, если разобраться – куда звонить в сложившейся ситуации? Одно к одному, - замок на входной двери заклинил, сразу же после того, как я зашел в прихожую. Моей сноровки не хватило на то, чтобы с ним справиться и бежать. Выбить тяжелые сейфовые задвижки тоже не представилось возможным. К тому же грохотать на весь подъезд - не очень здравая мысль в данном случае.
           Владивосток, три часа ночи. Я заперт в одной квартире с человеком, который умер совсем недавно. На плите свистит чайник, выпуская клубы белого пара, значит, - в нем еще не выкипела вода. В большой комнате  играет музыка, предавая пикантности интерьеру. Должно быть около часа назад, здесь было весело. Хоть я и не эксперт, но смерть моего партнера по бизнесу, очевидно, наступила - не по естественным причинам, на что указывал офицерский кортик, засаженный явно не обиженной любовницей, но скорее всего – специалистом в этой области, прямо под сердце Николая. В комнатах все перевернуто и перепачкано кровью. И я – посреди этого хаоса, совершенно опешивший и потерянный от увиденного. Вот и поговорили с товарищем…
          Учитывая известные многим, на тот момент, разногласия, сложившиеся у нас с Колей, и некоторые другие обстоятельства – угадайте: на кого подумают работники прокуратуры? Я позвонил убиенному из аэропорта, как только мой самолет сел, и пообещал  «порвать» Коляна, за его не христианское поведение, и отправился к нему на адрес, заказав официальное такси. Очевидно, что улик, чтобы усадить меня надолго – более чем достаточно. С учетом специфики работы следственных и судебных органов в приморье, пропитанных, при губернаторе Дарькине, по кличке Шепелявый - криминалом насквозь,  – особо разбираться со мной не станут, тем паче, что Коля - бывший начальник одного из отделов Милиции.
            Пятый этаж обычного многоквартирного дома. То, что я чувствовал в те минуты – не пожелать и верному врагу. В определенный момент страх отступил, и включились инстинкты. При  всей моей любви к Николаю, сидеть за его безвременную кончину мне не хотелось. Особенно если взять в расчет, что все это – чистой воды подстава, скорее всего. Я, со знанием дела, взял на кухне тряпочку, и деловито начал стирать отпечатки пальцев, с предметов, до которых  дотрагивался. Благо, что вспомнились некоторые детективные фильмы.  После чего высунувшись в окно, и, убедившись в наличии достаточного количества снега внизу, недолго думая шагнул в холод приморской зимы, с тайной надеждой - угодить прямо в самый глубокий сугроб.  Не помню тонких подробностей полета с пятнадцатиметровой высоты и посадки, но выбираясь из снега, я обнаружил, что приземлился в полуметре от торчащей вверх ржавой трубы, к которой была привязана бельевая веревка. «Хоть в чем-то повезло, хороший знак» – прозвучало в голове.  Погибнуть, на  шампуре, в виде стокилограммового куска мяса, – было бы логичным завершением моей никчемной жизни. Но, откуда мне было знать тогда, что все происходящее, есть кротчайший путь, выбранный вселенной, для исполнения моих желаний. Мир не оставил мне никакого выбора, и мне пришлось бежать со всех ног.          
            Я выскочил на проспект и стал предпринимать попытки удалиться подальше от Колиного дома и все этого ужаса. В этот момент, двигавшийся по своим делам милицейский автомобиль, резко притормозил, включил маячки и, развернувшись через две сплошные, нырнул мимо меня во двор. Туда, откуда я только что выбрался. Садясь в остановившуюся попутку, боковым зрением я разглядел, как синие мигалки освещали часть проклятой пятиэтажки, возле второго подъезда. Все понятно – вовремя свалил. Ехать в местный аэропорт – глупость, возможно там уже ждут, нужно попробовать другие способы…. Вдруг из кармана джинсов раздалась знакомая мелодия мобильного. Это было, прямо скажем, удивительно, ведь, напомню, что еще несколько минут назад - он не работал. Пришло смс от моего старого приятеля Витька, где он сообщал, что выходит на сухогрузе из Владивостока в Петропавловск-Камчатский. Это - был мой шанс!  Я перезвонил Гвоздю, такое прозвище было у моего приятеля, и напросился с ним в рейс. Тогда в 2007 году, сие - было вполне возможно, на каботажных переходах, причем, без всякого предъявления документов.
               Следующие пять суток сухогруз «Художник Николай Рерих», переваливаясь через суровые зимние волны, нес меня в сторону Камчатского полуострова. В Витькиной каюте мы со старпомом пили водку. Где-то на третий день «круиза», пожилой добряка Григорий Викторович, вернувшись после ночной вахты, увидел меня с сигаретой у иллюминатора, и неожиданно изменившись в лице, словно не своим голосом, сказал довольно странную вещь:
- Денис, скоро перед тобой встанет важный выбор. Ты должен будешь понять, что момент наступил, и слушать свое сердце. Обрати внимание на номер рейса, когда полетишь в Москву…
             Я был в довольном подпитии, но за плечами моряка, отчетливо увидел образ ангела, самого настоящего ангела – с расправленными крыльями и всем, что полагается иметь представителю этого плана реальности. Я прищурился и вскоре ангел «испарился» в воздухе за спиной у старпома, и мой взгляд сфокусировался на фотографии, находящейся на переборке. Надо же, раньше она не попадалась мне на глаза. Это было изображение скульптуры «Амур и Психея», не знаю почему, но я это очень хорошо запомнил. В следующее мгновение Григорий пошатнулся и упал без сознания.
          Судовой врач несколько часов приводил его в чувства. Когда на следующее утро я поинтересовался у старпома, о чем он вчера говорил, и что имел в виду, - тот отнекался и сказал, что ничего не помнит, с того момента, как вошел в каюту после вахты. Да и большого значения этим словам я тогда не предал.

          Утром 23 января, мы ошвартовались, наконец, у пирса Петропавловск-Камчатского морского торгового порта, и я поехал в Елизовский аэропорт, чтобы поспеть на вечерний рейс до Москвы. Билет мне достался, буквально чудом. Тот факт, что я - не в розыске – невероятно порадовал. Там, куда я еду – меня вряд ли будут искать.
             Расположившись в удобном кресле авиалайнера, я начал было уже засыпать, как вдруг, объявление командира экипажа до ужаса меня насторожило. Нет, пилот не сказал ничего страшного, к тому же на тот момент мы еще не взлетели, но его голос…. Голос был один в один моим, но это только часть того, что заставило меня ошалеть от услышанного.
- Дамы и господа, приветствуем Вас на борту нашего самолета Боинг 7-6-7, следующего по маршруту Петропавловск-Камчатский – Москва, рейсом ЮН 118, время полета восемь часов, сорок минут, высота 11 километров 200 метров, командир воздушного судна….
Летчик, делавший объявление, оказался моим полным тезкой! Но я тогда, конечно же, решил, - что это – всего лишь совпадение. Немного выпив припрятанного коньяка и успокоившись, я заснул.
        Только перед самой посадкой в Домодедово, что-то разбудило меня. Я открыл глаза и стал наблюдать за суетой в салоне, и за окраинами столицы нашей родины, над коими пролетал самолет. Внимание привлекла красивая стюардесса, какая-то взволнованная и потерянная. Она мне показалась очень знакомой, очень близкой и родной. Но ум подсказывал, что раньше я никогда не встречал эту девушку. Когда наши взгляды пересеклись, она закрыла руками лицо и почти бегом скрылась из виду.
         В момент, когда наш лайнер, с выпущенными закрылками и шасси уже подходил к полосе, неожиданно погас свет в салоне, началась невероятная тряска. Турбины завизжали до-ужасного пронзительным визгом, и я за секунду понял – падаем. Люди кричали страшными голосами, от этого крика мурашки покрыли все тело, но на удивление – я почти не испугался, а наоборот – стал спокоен и умиротворен. Глаза сами собой закрылись и голос внутри меня, совершенно ясный, спокойно произнес куда-то в неизвестность:
«Если я сейчас погибну, какой во всем этом был смысл? Господь, дай мне встретить любовь на этом свете, а потом поговорим снова».
В следующее мгновение все прекратилось, я почувствовал, что Боинг выровнялся и летит нормально, свет в салоне загорелся, крики пассажиров стихли. Мы мягко сели в Домодедово, и я поехал на такси в небольшую деревеньку, к бабушке, в Калужскую область.
 
         

               

                …Такой волшебный запах у твоих волос, играющих с теплым вечерним ветром. Они приятно обжигают мне лицо, и от порыва неудержимой радости я прижимаюсь к тебе еще крепче и нежнее. Близкая, родная и каждый раз - неповторимая.
                Утопающее в Финском заливе багряное солнце, растворяется где – то на горизонте в завораживающей бесконечности, согревая влажный морской воздух своим сентябрьским теплом. Мы стоим на невероятно красивом песчаном берегу и белая пена набегающей волны, подкрадывается прямо к нашим ногам. Вдалеке загораются огни Санкт- Петербурга. Я обнимаю тебя стоя позади, спрятав ладони в рукава твоей кофты, и чувствую тебя. Наши глаза закрыты, но мы видим все! Кажется, я слышу то, что происходит во всей вселенной сейчас и звук этот - гармоничен. Мы снова дома, мы снова там, откуда начался наш новый путь когда – то давно. Золотой час. Мир вокруг погружается в загадочные теплые тона. Падают желтые листья, - это самое любимое наше время года. Мы встретились осенью, мы раз и навсегда полюбили друг друга осенью. Как же прекрасна жизнь! Здесь и сейчас – мы единое целое… Мы занимаемся любовью на уровне души. Для этого нам не всегда нужна близость тел.
«Я люблю тебя, Юленька…» проносится в голове, но я молчу.
- Я знаю, Денис, – говоришь ты, обернувшись чтобы поцеловать. – Скоро будет дождь, пойдем домой…
                Мы медленно шагаем по каменной дорожке к дому, держась за руки. Я схожу с ума от желания скорее оказаться с тобой в постели, это – совсем не пошло и крайне естественно. Ты тоже хочешь меня…, но мы не спешим. Такова наша игра, такова наша любовь. Каждая ночь с тобой, как и каждый закат в Репино – непередаваемо пленительны. Музыка – умиротворяющая и приглушенная, медленный танец  в огромной спальне, с окнами, выходящими прямо на залив. Едва слышится треск поленьев в камине. Тепло. И ничего не надо говорить – хочется только чувствовать и ощущать замысел  творца в нашем бесконечном притяжении. Ты – прекрасна! На стеклах заблестели капельки дождя, и закатный блеск солнца и нежный свет в комнате оживляют их. Сбивается дыханье. Близость для нас, так и осталась чем - то неведомым и волнительным. Как всегда ты немного смущаешься, когда я раздеваю тебя. Это заводит и кружит голову. Амулет на твоей шее, это все, что есть на тебе сейчас из одежды. Ты прячешь глаза, прикрывая руками грудь, и неосознанно прикусываешь губки, значит  - соскучилась по моим объятиям. Это тоже безумно и головокружительно... Ты улыбаешься, а значит, знаешь, о чем я подумал…
             Ласка. Тени на потолке. Свечи. Проникновение друг в друга, слияние…  Тепло. Секундная стрелка замирает на старинных часах. Молния, такая редкая в это время года. Гром. Твое дыхание, твои волосы на моей груди, дождь усиливается. Наша страсть всегда вызывает непривычные изменения погоды. Нежность. Вечность. Любовь…
- Я люблю тебя, Денис… - прошепчешь ты.
«Я знаю…» появится мысль, но я промолчу…

           После дождусь, пока ты заснешь, чтобы смотреть на тебя и благодарить бога за все то, что нам пришлось пережить; за разлуки, за все что когда – то считали трудным тяжелым и безвыходным, за все – что сделало нас такими, какие мы теперь.
          Помню тот вечер, когда я писал эти строки. Писал, чтобы наше будущее повлияло на наше прошлое. Чтобы приблизить этот момент и его увековечить. Создать образ, к которому приведет нас линия судьбы. И вот – все сбылось. Все до мельчайших подробностей, как ты мне и сказала тогда. Я подробно описал нашу встречу, чтобы научиться жить настоящим. И в тот же миг, все стало перестраиваться вокруг, самым удивительным образом. Я начал доверять вселенной, тебе и себе, хотя тебе я доверял и раньше. Благодарю за этот вечер, за любовь, за жизнь и за наших деток…


                29 Сентября 2007 ….

 
                Денис К.            


Рецензии