Один

Осенний понедельник, все еще отдающий летнее тепло, но уже увядающий и ведущий подготовку к зиме. В комнате тепло, потому что все окна были закрыты и ветру было запрещено гулять по пыльным полам и мебели. Слышны голоса.. Нет, это воображение. Кроме ветра за окном и звуков пустого города, довольно тихо. Может быть кто то еще выжил, но об этом не хотелось думать. Так хорошо быть одному в мертвом.. Нет, не мертвом, просто в пустом городе.

Когда "это" случилось, я спал. А проснувшись понял, что то, чего боялись люди этого и прошлого века, произошло. И больше не надо бояться. Все зло, приносимое людьми, ушло вместе с ними. Или они ушли со злом. Не важно. Не важно и то, как долго я проживу в мире, где никого нет. Мне любопытны и интересны несколько вещей. Это маленький и приятный план на сегодня, что будет завтра - будет завтра. Схожу ли я с ума? Все равно перепроверить или вылечить некому. Так что не забиваю себе голову этим более. Иду гулять!

Дома действительно тепло. Здесь зябко. В воздухе проносятся запахи ушедшей жизни. Моей? Да нет, моя еще существует в этом мире.. Хм, что то я часто думаю о прошлом. Итак, куда лежит мой путь? Всегда было интересно, что находится за закрытыми дверями неизвестной фирмы, которая окупировала весь первый этаж местного небоскреба! Иду туда. Двери открыты. Ну это понятно. Звуки сирены выгнали сторожа на улицу и он пытался спастись. Ноэто было чистое безумие. Лучше как я, все проспал, а проснулся новым человеком. Не мутантом нет. Но живым и полным сил. нет ни людей, ни животных, ни птиц. Даже тараканов - обычных жителей моего подъезда я не увидел, значит что то конкретно поменялось в этой жизни. Идем внутрь. Столы, компьютеры, мертвые экраны, электричество тоже ушло. В зале порядок, ибо "это" случилось ночью, а значит некому было в панике раскидывать ставшие ненужными деловые бумаги, опрокидывать чашки с неостывшим кофе и бросать недокуренные окурки где попало. Все чинно. Вот как будто в девять утра все придут на работу. Кстати а сколько времени? Часы мертвы, но судя по солнечному свету, около десяти. В любом случае время завтрака, но есть не хочется. Залы скучные. Я надеялся на какой либо секрет или что то в этом роде. Но даже сейф в кабинете начальника этой фирмы, который я вероятно никогда не открою, не привлекает мое внимание. Иду прочь.

Сторож, если это было он, курил "Кэмел". Мило, теперь "Кэмел" буду курить я. Сгрудившиеся автомобили на дороге вызывают интерес. Странно все же, что же "это" было, если мир полностью опустел? Авто несомненно попали в ДТП, но ни крови, ни признаков насилия над живыми существами нет. Просто улетели в другую галактику? Вселенную? Паралельный мир? Не буду гадать. Я не знаю. Холодает. Зайду в магазин и домой. Магазины работали и теперь открыты. Для меня. Входи и бери что нужно. Пока не испортилось. Хлеб, консервы, алкоголь не беру, холодный чай и газированая вода. Впрочем почему? Возвращаюсь и беру бутылку коньяка. Может быть в темноте, мне станет одиноко и захочется быстро заснуть. Выпью за мир во всем мире и засну. Посмотрим. До обеда далеко.

Привет, я дома! Улыбаюсь пыльному зеркалу, ставлю на стол в кухне провизию, выхожу снова на улицу. Думается, что зимой будет не так уютно. Надо что то делать. Я не помню, какие у меня были оценки по гражданской обороне, но вроде бы надо аглянуть в аптеку, чтобы набрать ваты и забить ею все дыры в доме. В аптеку обязательно заглянем, мало ли что. Она не далеко, но лучше иметь под рукой необходимое. Тем более не портится. После обеда загляну. Нет, сейчас. Я хочу гематоген. Улыбаюсь, своим детским воспоминаниям и желаниям. Да, гематоген сладкая штучка, сделанная из крови животных. Фактически консервы для вампира. Нет, это глупо, так думать. А вот и аптека. Закрыто. Хм, ну тогда придется разбить витрину. Вот и подходящий для этого предмет. Урна. Тяжеловата. Оп-па, витрина разбита, заходите, люди добрые и не очень, мы снова открылись! Гематоген! Много! ем! Наслаждаюсь!

продолжение следует..
16:41 01.10.2012


Рецензии