Человек

Я человек без роду и племени!
Я человек, у которого нету гнезда!
Я человек,потерявшийся во времени!
Потерявший себя навсегда,навсегда,навсегда!
Не смотрящий назад
И не верящий в будущее,
Дал жизни под зад,
Не смотря на грядущее.
Мимо меня проносятся лица.
Я же живу уже на границе.
Не смотрю вокруг,
Не вижу я мира.
Судьба потешается надо мною
ДЕБИЛОМ!
Жизнь свою попусту трачу.
В жизни своей ничего я не значу.
До меня долетит чей-то голос простой:
"Встань! Распрямись!Крылья раскрой!
Знай,что удача отныне с тобой.
Не горюй,не печалься,не жди.
Сам что надо у жизни бери.
Ты человек! И этим все сказано.
Ты Человек!Давай же доказывай!
Звери и то свою жизнь проживают не зря,
В мире хватает такого барахла!
Ты же на жизнь взгляни по-иному.
Ты Властелин!И удача с тобою."
И не смотря на бурю и мглу,
Жизнь я свою не зря проживу.
И если я в мире оставлю свой след,
Значит воистину я Человек!
( Апрель 2011)


Рецензии