Превратности судьбы

И я не та. И ты не тот.
На перекрестке двух дорог
Стою одна, а ты с другой.
Мне все равно! Да черт с тобой!

Ведь ты не тот и я не та,
А на душе все та же мгла.
Ведь я к тебе тянусь и льну!
Твоей душой зачем живу?

Ведь там не вижу я себя!
И до сих пор стою одна!
А ты опять махаешь мне.
Душа как будто бы в огне.

Зачем ты приручил меня?
Ведь я тебе же не нужна.
Давай я лучше отойду,
В “канаве” жизни пропаду.

И сгину там. И нет меня.
А ты живи лишь для себя.
Я не смогла найти ответ,
Ведь на тебе сошелся свет,

Но мне как прежде невдомек.
Я не смогла извлечь урок.
Мне сердце крикнет: “ Ерунда!”
А голос разума: “ Беда!”

Кого мне слушать? Как понять?
Свою судьбу не поменять.
Ведь я не та, и ты не тот.
Да что За БРЕД! И все пройдет!

В твоей душе оставив след,
Я пропаду, меня здесь нет!!!!
И только тонкая свеча,
Что светит тихо у окна.

Тебе напомнит обо мне ,
Что я давно горю в огне.
А я опять стою одна:
Ведь ты не тот и я не та!
(февраль 2011)


Рецензии