Гроза

ГРОЗА
Идут дожди, идёт гроза,
Закрыли тучками небеса,
Осенней дождик, проливной,
По дороге, бежит волной.

В дождик мы гуляли с тобой,
Ты был красавец сам собой,
Развела нас, с тобой судьба,
Теперь не встретимся никогда…

Мы влюбится, с тобой успели,
И под гармонь песни пели,
Сколько радости, шума было,
Ох, душа, в груди заныло…

Ходили мы, вишнёвым садом,
Теперь не дождь, а слёзы градом!
Любовь сберечь мы не смогли…
Страдает сердце, без любви,

Холодный ветер, бьёт листву,
Тебя забыть я не смогу,
Только то, что снишься ты…
Судьба сожгла наши мосты!!!


Рецензии
Идут дожди,гремит гроза,
Закрыли тучи небеса,
Осенней дождик, проливной,
Бежит играется волной.

Я слушаю внимаю,
Тебя всё вспоминаю,
За,что разлучница судьба,
Нас разлучила навсегда?

А мы в любви клялись в своей,
Не ожидая боль потерь,
Плясали,пели под гармонь,
Глаза в глаза,ладонь в ладонь...

Бродили молча вечерами,
То перелеском ,то садами,
Любовь свою не сберегли,
Страдает сердце,без любви...

Холодный дождик за окном,
Мне вновь напомнил о былом,
Я вновь во сне страдаю,
Что было вспоминаю...

Михаил Жовнерчук   16.10.2012 19:59     Заявить о нарушении
Дорогие мои, большое спасибо за рецензию. и огромное спасибо за поддержку, о,о, так хорошо отредоктировали, хоть в плясь идти....Если бы Вы были рядом, как бы Вы мне помогли в книгах, которые я пишу!!!!!
Михаил а Вы музыку пишете? Хотябы 3 песни положили бы на музыку,и ваши близкие молодые женщины под музыку вашу пели, и мнеб прислали диск я б изучила мотив и пелабы от горькой жизни. Можно ли так сделать в долгу не останусь. я верующая сразу вышлю.

Мария Савина-Попова   17.10.2012 11:43   Заявить о нарушении
Нам,Мария,медведь на ухо наступил.
с теплом чуки...

Михаил Жовнерчук   17.10.2012 14:06   Заявить о нарушении
Спосибо за ответ, всего доброго!!!

Мария Савина-Попова   17.10.2012 18:14   Заявить о нарушении