13

Тебе не понять
Как это сложно
Каждый раз ждать
Наблюдать осторожно

Я бы много так сказал
Но смысл какой?
Все тебе я показал
Как хотелось быть с тобой..

Но легче будет отступить
Послушать всех
Все что связано с тобой забыть
Оно осталось шрамами на мне

Тринадцать ран
Тринадцать шрамов лета
Платил я их как дань
И молча ждал ответа

Вот первый
Он глубоко в груди
Осколком в сердце,
Прахом позади..

Два следующих шрама
Твои слова и поцелуй
Спектакль и немая драма
Где ты была со мной

В те долгие минуты
Что резал сам себя
Пол миллиметра глубже
И быть может умер я.

Теперь их шесть и больше
Но кровь в руках застыла
Все это мне напоминает осень
Она как ты:трагична и красива!

Нет,не достал до вены
Слезы,кровь,от сигареты пепел
С пеной у рта бросался на стены
А в волосах играл порывами ветер

А мне он не нужен
Не нужен весь мир
Впивается лезвие глубже
Не грусти,я все тебе простил


А спас меня случай
Ко мне пришел старый друг
Только ему оказалось я нужен
Он объяснил,как я был глуп. . .


Рецензии